главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (97) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Слёт Nissan'оводов в Новороссийске, Наш ответ хондаводам
Skywit
посетители



Док, ну смешной пробег...не согласен? Про Британцев ничего говорить не буду ибо руками их не трогал.
Скажу одно, японцы есть японцы.
QUOTE
а что такое торпеда?

Ну если грубо сказать - передняя панель целиком :) .
QUOTE
кстати, как лучше сделать замену масла в коробке: спец устройством или промывкой?

Разницы почти никакой, если у Вас не убитая машина с такой же коробкой и песком с гарью внутри.
У Вас Варик ? Тогда замена на 60к. и то по предварительной проверки масла у мастера. На 120 к. очередная замена масла и фильтра.
Обычно замена дорогая, льют NS2, 8 литров, руками с промывкой выйдет около 6,5 к., если машина свежая, менять роботом - толку никакого.
22.01.10 - 22:31 #3201829
ASTRAL AXIS
посетители



Пьеро, и что случится после 10-15 000 км? :) Развалится? :)
22.01.10 - 22:33 #3201835
Skywit
посетители



QUOTE
Я бы не стал обощать
Смотря как эксплуатировали машину

Ниссанов повидал очень много, с эксплуатацией полностью согласен. Но то про что я писал, есть одно из слабых мест в этом модельном ряде. Ниссаны хорошие машины, но только японские, если честно я не знаю ни одного механика работающего с япономатерями, который рекомендовал бы ниссанов на кактусах или им подобных.
22.01.10 - 22:36 #3201839
Doctor
автофорумцы



QUOTE (Пьеро @ 22.01.10 - 23:26)
QUOTE (Doctor @ 22.01.10 - 22:21)
конец 2008, модельный год 2009, езжу мало, в основном по маршруту офис-дом, поэтому пока наездил аж 2500

Ну вот когдп проедешь хотябы, 10-15 тыщ. , вот тогда все поймешь....
А ПОКА НАСЛАЖДАЙСЯ НОВОЙ МАШИНОЙ ;)

спасибо, посмотрим, что будет. Насколько помню чел с кашкайклуба накатал 100000 и проблем с уводом машины влево у него нет.

Скайвит, согласен. Но мне негде и некогда его наезжать
22.01.10 - 22:42 #3201854
Пьеро
автофорумцы



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 22.01.10 - 22:28)

Я бы не стал обощать
Смотря как эксплуатировали машину

Как бы не эксплуатировал, а основные косяки сами вылезут рано или поздно!

Скажу по леворукой Тииде:
1.Подрамник
2.Тормозные диски
22.01.10 - 23:17 #3201953
Skywit
посетители



Пьеро, я бы составил свой список, учитывая все сверчки, цокоты, и рокоты...боюсь 20 позиций не хватит.

Можно сказать, что в любой машины есть свои приходы. Да не спорю кии, хонды, митсубиси и прочее еще хуже. Ну для имени Ниссан и приличных цен на авто такое количество косяков в новой машине - не приемлимо!!!
22.01.10 - 23:30 #3202001
Пьеро
автофорумцы



Это пара самых серьезных....
Мелочи в расчет не беру!
22.01.10 - 23:39 #3202024
Skywit
посетители



Ну да...свист ремня, цокотная ракета, вибрация седушек, вибрация шланга бензонасоса под задником, запотевание арабских стекол, стук лобового стекла о раму на кочках, куча сверчков в салоне и т.д. после 500 км пробегу....это все мелочи =))
22.01.10 - 23:46 #3202051
Пьеро
автофорумцы



QUOTE (Skywit @ 22.01.10 - 23:46)
запотевание арабских стекол

Кстати, у меня на японце тоже потеют сильно! Че я не так делаю?
22.01.10 - 23:53 #3202080
Skywit
посетители



Потеют у всех, особенно под дождем в полной машине =) Для этого есть климат. Ты просто видать не ездил на арабках ? =))) Едишь летом с открытыми стеклами...а они потеют =)))) Шучу конечно, но потеют реально быстрее в раза 3-4 чем у тебя.
22.01.10 - 23:56 #3202086
Пьеро
автофорумцы



Мне говорили, что надо кондей просто включить...но шо то, я очкую в мороз с кондеем кататься.... :unsure:
23.01.10 - 00:00 #3202100
Skywit
посетители



Я о том же, если есть климат то удобнее выбрать температуру например + 26 и с кондеем катать с улицы. Если климата нет стекла распатевают воздухом снаружи...ну или пшыкалкой побрызгать можно специальной, но хватает не на долго.
23.01.10 - 08:29 #3202361
Sky177v
посетители



QUOTE (Skywit @ 22.01.10 - 22:31)
На 120 к. очередная замена масла и фильтра.
Обычно замена дорогая, льют NS2, 8 литров, руками с промывкой выйдет около 6,5 к., если машина свежая, менять роботом - толку никакого.

Фильтр обязательно менять или можно промыть? Там же просто сетка стоит почти на всех ниссанах?

QUOTE (Пьеро @ 23.01.10 - 00:00)
Мне говорили, что надо кондей просто включить...но шо то, я очкую в мороз с кондеем кататься....


Буквально на 5 секунд включаешь на полную обдув на стекло и кондей, отпотевает на глазах. Потом оставь маленькую щелку на переднем стекле и усе, проблем нет.
23.01.10 - 09:45 #3202433
Skywit
посетители



Фильтры не промывают, только замена. Смотря что за машина. Например, на японских вариках фильтры стоят очень глубоко и по конструкции навороченные. Их только менять. Но это все делается примерно раз в 60 к. Поэтому особого гемора не составит.
23.01.10 - 10:56 #3202537
Sky177v
посетители



QUOTE (Skywit @ 23.01.10 - 10:56)
Фильтры не промывают, только замена. Смотря что за машина. Например, на японских вариках фильтры стоят очень глубоко и по конструкции навороченные. Их только менять. Но это все делается примерно раз в 60 к. Поэтому особого гемора не составит.

Skyline 35й. фильтр представляет собой сетку железную и особого труда его снять не составляет, разве что болтов много. Без проблем промывается, если нет каких либо дефектов то вроде менять не надо. Хотя цена вопроса в районе килорубля.
23.01.10 - 12:14 #3202688
Юрист008
посетители



QUOTE (Skywit @ 22.01.10 - 22:31)
Разницы почти никакой, если у Вас не убитая машина с такой же коробкой и песком с гарью внутри.
У Вас Варик ? Тогда замена на 60к. и то по предварительной проверки масла у мастера. На 120 к. очередная замена масла и фильтра.
Обычно замена дорогая, льют NS2, 8 литров, руками с промывкой выйдет около 6,5 к., если машина свежая, менять роботом - толку никакого.

Нет, у меня не варик...вообщем, мыть "руками"?а где?...фильтры (салонный и воздушный)-поменяны...Масло в двигателе тоже поменяно,а в коробке надо,т.к. мастера показали на спиральке (ну или как она там называется) оно коричневое... :blink:
23.01.10 - 18:50 #3203494
Sky177v
посетители



QUOTE (Юрист008 @ 23.01.10 - 18:50)
мастера показали на спиральке (ну или как она там называется) оно коричневое... :blink:

Может я не прав конечно, но в коробке масло цвет вроде не меняет ;)

При переключении в режим "R" или "D" щелчок есть?
23.01.10 - 19:33 #3203606
senia8250   
автофорумцы



ага чтоб поменять фильтр в обычной коробке нужно снять мозги
потому как один болт закручен гайкой с другой стороны

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
23.01.10 - 21:49 #3203917
Юрист008
посетители



Нет вроде, но бывает довиться сам, как бы на место встает...может это и есть щелчок? :blink: но это по большим праздникам :D

мастера наверно раскрутить хотели на промывку:blink: ...сказали шо оно должно быть светлым, даже дали понюхать -опять :blink: :D

senia8250, ты про что?
23.01.10 - 21:49 #3203918
senia8250
автофорумцы



ты не поймешь :D :D :D
23.01.10 - 21:56 #3203944
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (97) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос