Что за машина ? У ниссанов, особенно с рамой аля куб - это проблема. И дело вовсе не в геометрии, протекции шин и балансировке, как многие считают и просто снимают бабло. И именно этот увод влево лечится гарантийной\негарнтийной заменой 4х деталей (2 пружины, стойка, рейка, + гайки). Всё остальное - либо желание развести на регулировку схождения, либо отмораживание "потому что не хочется возиться".
Кстати этот самой увод многие ниссановоды попросту незамечают, хотя у каждой второй тииды арабки или мексиканки он есть, со статистикой ничего не поделаешь.
А что у нас с вибрацией на D у светофора ? А торпеда на кочках не гремит ? Может скрипы какие-то ? Вот вот...выкладывать около 650 т.р. за новый кар с таким мешком проблем не хочется, есть много альтернатив.
Хотя сам обожаю чистых японцев, так как машины собирать они умеют лучше других. |