Ну шо вы тут, еще тошните на своих друшпаках?:) Я свой разобрал. Шо имеем за сто тыщ пробега: сайлентблоки подрамника - оборваны все 4. Шаровые в усосе обе. рулевые наконечники - капут. Рейка рулевая стучит и хрумкает, но еще поживет. Подушка крепления кпп верхняя - внутри порвана, резина превратилась в какую-то пластилиноподобную херь, капут. Рабочий цилиндр сцепления - гофрированный пыльник рассыпался в труху, цилиндр потек обвалом, капут. Корзина сцепления - лепестки в месте контакта с выжимным подшипником пропилились наполовину, капут. Далее, КПП - рассыпался подшипник на первичном валу (кстати, кто знает сколько в нем было шариков, а то не пойму все ли достал из коробки?). Конечно же он развалился от чрезмерно жесткой эксплуатации. Ну не мог же он разрушиться из-за того, что в коленвале нет подшипника для первичного вала коробки, и последний висит консолью вместе с диском сцепления:)
ЗЫ Левой фары ксеноновой ни у кого не завалялось? |