главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (97) « Первая ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Слёт Nissan'оводов в Новороссийске, Наш ответ хондаводам
Sky177v
посетители



QUOTE (mubur @ 11.09.11 - 08:37)
кашкай в япии называется дуалис ,а у вас англия ;)

Как его не назови все равно кашкаем останется. Но уж лучше чем джук :D
11.09.11 - 08:56 #4548453
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Если мне не изменяет память, то у Джука есть "турбоверсия" аж на 190 л.с. 
не знаю с кем тебе изменяет память, а я что-то даже двухлитровых атмосфер в предложении российскими дилерами не наблюдаю.

QUOTE
кашкай в япии называется дуалис ,а у вас англия 
ты вы шо? правда что ле? это в корне меняет дело, а тот факт, что дуалис собирают на том же заводе в англии, не имеет никакого значения.
13.09.11 - 10:56 #4552113
Doctor
автофорумцы



QUOTE (qpstrd @ 13.09.11 - 11:56)
QUOTE
Если мне не изменяет память, то у Джука есть "турбоверсия" аж на 190 л.с. 
не знаю с кем тебе изменяет память, а я что-то даже двухлитровых атмосфер в предложении российскими дилерами не наблюдаю.

QUOTE
кашкай в япии называется дуалис ,а у вас англия 
ты вы шо? правда что ле? это в корне меняет дело, а тот факт, что дуалис собирают на том же заводе в англии, не имеет никакого значения.

Не знаю, где ты смотришь, но если открыть глаза и зайти на сайт местной "Орбиты", то там как минимум в двух местах есть информация о турбо-Джуке. :D :D :D
13.09.11 - 11:01 #4552132
qpstrd
автофорумцы



QUOTE (Doctor @ 13.09.11 - 11:01)
QUOTE (qpstrd @ 13.09.11 - 11:56)
QUOTE
Если мне не изменяет память, то у Джука есть "турбоверсия" аж на 190 л.с. 
не знаю с кем тебе изменяет память, а я что-то даже двухлитровых атмосфер в предложении российскими дилерами не наблюдаю.

QUOTE
кашкай в япии называется дуалис ,а у вас англия 
ты вы шо? правда что ле? это в корне меняет дело, а тот факт, что дуалис собирают на том же заводе в англии, не имеет никакого значения.

Не знаю, где ты смотришь, но если открыть глаза и зайти на сайт местной "Орбиты", то там как минимум в двух местах есть информация о турбо-Джуке. :D :D :D

А, точно, извиняюсь, я глянул на маркировку мотора и из-за буквы D подумал что это турбодизель какой-то. нормально ваще-то 190 кобыл с 1,6 снимать.
14.09.11 - 16:03 #4554927
KNV
засранцы



QUOTE (qpstrd @ 09.09.11 - 12:45)
что-то мне подсказывает что это просто кашкаю с двигателем 1,6 притулили мегауебищный кузов, а вся начинка кашкайская. Не понимаю как можно за лям рассматривать автомобиль с моторчиком 1,6.

У Джука система полного привода довольно интересная: http://youtu.be/ygDuO1mhNhc
Ну а про двигатели уже сказали - 190 сил впечатляют.
14.09.11 - 16:22 #4554975
qpstrd
автофорумцы



на таких роликах они всегда впечатляют, а в реальности обычно все банальней:( и самое главное - зачем такую ляпоту облачать в такой жуткий кузов?
14.09.11 - 17:26 #4555047
Doctor
автофорумцы



Мне б такой движок на Кешку :)
14.09.11 - 17:51 #4555093
KNV
засранцы



QUOTE (qpstrd @ 14.09.11 - 18:26)
на таких роликах они всегда впечатляют, а в реальности обычно все банальней:( и самое главное - зачем такую ляпоту облачать в такой жуткий кузов?

Спецы говорят, что привод действительно новый - задний мост подключает как бы двойная муфта, способная передавать разный момент раздельно по задним колесам. Если сейчас у меня на Иксе (и на Кашаке) этим занимается ESP только путем подтормаживания какого-то отдельного колеса, то у Джука какое-нибудь колесо наоборот может быть подкручено передачей большего момента.

Ну а внешность... сейчас у многих машин с этим проблемы, особенно у Японцев. Джук похож на взбухшую Микру. <_<
14.09.11 - 18:59 #4555199
Doctor
автофорумцы



Выступлю в роли кэпа - на ее базе Джук же и построен.
14.09.11 - 20:49 #4555374
jazman
автофорумцы



Паша продай наклейку ))))
мне твой "убитый кашак" не нужен...))))))
кста у мну 1.6 ))))
а джук - вечная машина )))) такаяже как и пежо.....
раз купил и фсе - ты ее никада не продаш!!
так и буит переходить по наследству ))))
14.09.11 - 22:56 #4555619
Doctor
автофорумцы



QUOTE (jazman @ 14.09.11 - 23:56)
Паша продай наклейку ))))
мне твой "убитый кашак" не нужен...))))))
кста у мну 1.6 ))))
а джук - вечная машина )))) такаяже как и пежо.....
раз купил и фсе - ты ее никада не продаш!!
так и буит переходить по наследству ))))

Причем продать Пежо еще есть шансы :)
15.09.11 - 07:25 #4555815
jazman
автофорумцы



ну хз...
я знаюдофига народу которые купили пежо....
и исчо никого не видел кто ее продал ))))
15.09.11 - 07:57 #4555854
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Спецы говорят, что привод действительно новый - задний мост подключает как бы двойная муфта, способная передавать разный момент раздельно по задним колесам. Если сейчас у меня на Иксе (и на Кашаке) этим занимается ESP только путем подтормаживания какого-то отдельного колеса, то у Джука какое-нибудь колесо наоборот может быть подкручено передачей большего момента.
ну ты же понимаешь что сам по себе мост момент создавать и что-то там подкручивать не может, поэтому он так же как и ESP просто подтормаживает одну из полуосей, чтоб увеличить момент на другой. Другое дело что возможно он это делает плавнее чем ESP, которая все это довольно ощутимыми рывками производит.

QUOTE
Выступлю в роли кэпа - на ее базе Джук же и построен.
сильно не всматривался, но мне детали ходовки показались кашкайскими.

QUOTE
Паша продай наклейку ))))
такую же точно не продам, придумай другой эскиз.

QUOTE
мне твой "убитый кашак" не нужен...))))))
кста у мну 1.6 ))))
я другого кота продаю: http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=221672
15.09.11 - 10:29 #4556141
KNV
засранцы



QUOTE (qpstrd @ 15.09.11 - 11:29)
ну ты же понимаешь что сам по себе мост момент создавать и что-то там подкручивать не может, поэтому он так же как и ESP просто подтормаживает одну из полуосей, чтоб увеличить момент на другой.

Не-не, ты меня не понял. На Иксе стоит одна муфта, которая передает нужный момент на заднюю ось. А распределить этот момент мкжду задними колесами можно только подтормаживанием. У Джука говоря условно стоит две таких муфты - по одной на каждое колесо, в результате чего можно распределять момент в большем диапазоне и ничего не подтормаживая. Мне кажется это будет эффективно не только при движении по асфальту.

зы: кстати при езде по песку с включенной ESP я никаких рывков и прочего не ощутил вообще. Но машина реально начинает останавливаться и двигается с очень маленькой скоростью, несмотря на включенный режим 4х4 Lock. Выключаешь ESP - едешь нормально, пока Lock не выключится.
15.09.11 - 10:50 #4556177
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Не-не, ты меня не понял. На Иксе стоит одна муфта, которая передает нужный момент на заднюю ось. А распределить этот момент мкжду задними колесами можно только подтормаживанием. У Джука говоря условно стоит две таких муфты - по одной на каждое колесо, в результате чего можно распределять момент в большем диапазоне и ничего не подтормаживая. Мне кажется это будет эффективно не только при движении по асфальту.
это ты не понял. распределять момент в принципе можно только подтормаживанием. никакая муфта никакой самый крутой диф с электронным управлением не может производить момент, диф не рождает силы. в отношении момента это как сантехнический смеситель наоборот - в общую трубу поступает вода. Если оба крана отрыты она выходит из горячего и холодного одинаковым напором, но если один краник прикрыть то из второго вода начнет бежать с бОльшим напором. Но как краники не крути и какую форму смесителю не придавай суммарный напор большего входящего быть не может. Меньше - да, если оба крана прикрыть. Также и с дифференциалами и муфтами - при полностью открытых момент на колесах одинаковый, чтоб увеличить на одном колесе, нужно уменьшить на другом.

QUOTE
зы: кстати при езде по песку с включенной ESP я никаких рывков и прочего не ощутил вообще. Но машина реально начинает останавливаться и двигается с очень маленькой скоростью, несмотря на включенный режим 4х4 Lock. Выключаешь ESP - едешь нормально, пока Lock не выключится.
ESP это ABS дооснащенная возможностью управлять дроссельной заслонкой. когда у тебя все колеса буксуют, она просто прикрывает дросель, как бы сильно ты не топтал педаль. А вот если ты встанешь одним колесом на скользкое покрытие, а вторым на покрытие с хорошим сцеплением с шиной, то ESP не будет так сильно прикрывать дроссель, зато начнет тормозами поджимать буксующее колесо, и ты сразу ощутишь что происходит это очень не плавно, как собственно и работает ABS.
15.09.11 - 12:32 #4556448
KNV
засранцы



QUOTE (qpstrd @ 15.09.11 - 13:32)
это ты не понял. распределять момент в принципе можно только подтормаживанием. никакая муфта никакой самый крутой диф с электронным управлением не может производить момент, диф не рождает силы.

Я же тебе про другое говорю. Понятное дело, что лишнего момента ниоткуда не появится. Сейчас у Кашкая и Икса момент от двигателя может быть распределен так:
1. По 50% на передние колеса. - Всего 100%.
2. Динамически, где на задние колеса передается не более 50%, то есть 25% на колесо максимум (в режиме Lock). Если на задних колесах нужен разный момент, одно колесо тормозится ESP. То есть как ни крути, более 25% на одно заднее колесо момент не передать.

У Джука радикальное отличие в том, что на одно заднее колесо можно дать более 25% момента. Смотри ролик в части "выезд на автостраду" - там в момент выезда по 25% распределено на передние колеса, на заднем левом 40%, на заднем правом - 10%. (всего - 100%)
15.09.11 - 15:56 #4557009
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Я же тебе про другое говорю. Понятное дело, что лишнего момента ниоткуда не появится. Сейчас у Кашкая и Икса момент от двигателя может быть распределен так:
1. По 50% на передние колеса. - Всего 100%.
правильно
QUOTE
2. Динамически, где на задние колеса передается не более 50%, то есть 25% на колесо максимум (в режиме Lock). Если на задних колесах нужен разный момент, одно колесо тормозится ESP.
правильно.
QUOTE
То есть как ни крути, более 25% на одно заднее колесо момент не передать.
неправильно. подтормаживаешь одно колесо - увеличивается момент на другом. то есть если межосевой диф заблокирован и распределяет момент по осям 50/50, то подтормаживая одно колесо на оси на втором колесе можешь получить до 50% момента. Вопрос в работе межосевого дифа, как он распределяет момент в зависимости от нагрузок на оси.
QUOTE
У Джука радикальное отличие в том, что на одно заднее колесо можно дать более 25% момента. Смотри ролик в части "выезд на автостраду" - там в момент выезда по 25% распределено на передние колеса, на заднем левом 40%, на заднем правом - 10%. (всего - 100%) 
та же ESP может тебе хоть 100% на одно любое колесо сделать, достаточно заблокировать тормозом все остальные. так что никаких радикальных отличий нет и быть не может. Вся разница может быть в том что у ESP могут быть какие-нибудь ограничения по скорости и абсолютным значениям моментов. А принцип один - одно колесо тормозим и этот момент распределяется на все остальные.
16.09.11 - 14:57 #4558647
KNV
засранцы



QUOTE (qpstrd @ 16.09.11 - 15:57)
Вся разница может быть в том что у ESP могут быть какие-нибудь ограничения по скорости и абсолютным значениям моментов. А принцип один - одно колесо тормозим и этот момент распределяется на все остальные.

Ну вот по каким-то причинам японские инженеры и решили уйти от подтормаживания колес в пользу новой муфты. Видимо оно того стОит - ведь сама муфта получается очень сильно сложнее используемой сейчас в Кашкаях и Иксах.
Могу предположить, что дело в скорости работы. Постоянная времени системы, основанной на ESP явно гораздо больше, чем время реакции муфты на управляющее воздействие.
16.09.11 - 15:08 #4558682
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Ну вот по каким-то причинам японские инженеры и решили уйти от подтормаживания колес в пользу новой муфты. Видимо оно того стОит - ведь сама муфта получается очень сильно сложнее используемой сейчас в Кашкаях и Иксах.
Могу предположить, что дело в скорости работы. Постоянная времени системы, основанной на ESP явно гораздо больше, чем время реакции муфты на управляющее воздействие.
я думаю что эта причина - стоимость. Очень даже запросто что новая параша дешевле старой. А так в роликах, я помню, у х-трейла ваще чумовые роботы выскакивали на поворотах:))))
17.09.11 - 19:49 #4560458
jazman
автофорумцы



Народ а давайте снюхаемсо ????
22.09.11 - 09:21 #4567434
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (97) « Первая ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97  ответить | новая тема | опрос