главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта

Страницы: (59) [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Перекрестки Новороссийска и особенности их проезда, ПДД
_s_
посетители

я водитель так с кажем с не большим опытом и меня долго мучал данный вопрос пока чуть не врезался (слава богу что этого не произошло) . интересует меня как правильно на этом круге разъежаться если едишь с анапского на советов и с советов на анапское. если я еду с анапки то вижу перед собой знаки по двум полосам я еду прямо по правой но право, вИжу знак главной дороги и не вижу знака кругового движения(ну или не видел завтра поеду посмотрю), если я еду прямо по самой левой полосе соблюдая рядность то упираюсьнемного в бардюр уже на советов, но это все ерунда а если я еду с советов то там тОч такие же знаки но едя по левой полосе я бес проблем поподаю на анапку (правда бывают водители которые рядносТь не соблюдают в данном направлении им походу лень крутить рулем). у друга спрашивал он мне говорит что с анапки так ехать нельзя а с советов можно но почему он мне так толком не ответил, хотя помоему там стоят одинаовые знаки(завтра специально поеду смотреть).
Обьясните дураку как правильно? только сильно не пинайте:).
11.08.07 - 00:51 #1658936
Советикус
фотопупсег
модэры

Ехать надо по знакам и по разметке на дороге

По ПДД: выезд из кольцевого движения осуществляется ТОЛЬКО из крайнего правого ряда.

У нас-же какое-то хитрое кольцо.. выезд можно сделать и с крайнего правого и со среднего ряда.
Тем более в таком направлении Анапское -> Советов. Ибо едешь практически прямо..

Крайний левый ряд: ТОЛЬКО для движения по кольцу.

А вообще, если ты едешь в районы, чтобы не мучатся таким вопросом, с Анапского езжай не на Советов, а на Кутузовскую... и по Видова дальше куда тебе надо.. Просто так меньше гемороя
11.08.07 - 01:26 #1658955
MMaXX
неудержимый
автофорумцы