Не совсем очевидно лишение на 4 месяца. Автор не написал о том, что водители пересекли сплошную. Возможно, в этом месте обгон был разрешен. Если же обгон был запрещен, то скорее 6 месяцев. Максимальная мера потому, что нарушение ПДД повлекло тяжелые последствия. Теперь же о том, кто виноват. Возможно, в данной ситуации поступят также, как и при выезде с прилегаемой территории или со стороны второстепенной дороги. Не могу назвать точно метраж, (по-моему, 10 метров) но если вы двигаясь по главной и влетели в зад машине, выезжающей со второстепенной дороги, то, если место ДТП находится в ближе 10 метров от перекрестка, виноват тот, кто выезжал (обязан был уступить дорогу). В описанной ситуации, водитель 1-й машины мог просто не заметить немца и выехать на полосу встречного движения при этом создав помеху движущемуся по этой полосе тс. В этом случае, водителя номер Раз признают виновным в ДТП (не уступил дорогу), а водителя номер Цвай, возможно, оштрафуют за превышение скорости (если смогут доказать, что такое нарушение имело место быть). Ситуация аналогичная может случиться при выезде со двора на дорогу с односторонним движением. Водитель смотрит, что машин нет, продолжает движение и получает в бочину от тс двигающегося против "шерсти". Водитель, который двигался против шерсти будет лишен прав, но виновным в ДТП признают водителя выезжающего со двора. Ибо он был обязан уступить дорогу. Приоритеты...
QUOTE | Tu-144 это бы не центральная улица, там даже разметки нет. автобус был там припаркован, его водиле, кстати, дпсники вкатили, потому что на улице его ставил. знака уклона дороги там не было. на комиссии инспектор сказал, что тут все не однозначно и он будет разбираться более плотно и к концу недели позвонит нам. водила волгоря бесит. он повреждений не получил вообще никаких, машина не его, а служебная. как хрена в бытулку лезть тогда?.. |
Так и бесится потому, что машина служебная. Во многих компаниях увольняют водителя после ДТП, если водитель оказывается виноват в этом самом ДТП. Тогда не стоит расслабляться. Не дожидаясь вердикта, сходи пообщаться к чуваку, который разбор полетов делает. Также возми копии всех документов (правда не знаю, имеют ли права тебе эти доки выдавать, проконсультируйся у юристов. Вроде бы должны отдать, т.к. ты есть пострадавший или участнег данного события). Не лишним будет поискать среди друзей/знакомых подходы к ГАИ. Прихвати диктофон. Если водитель Волги хорошо зарядит (а похоже именно так и будет), то сотрудник ГИБДД сделает все возможное, чтобы обоюдка получилась или тебя виновным сделать. Так что тебе пора обложиться книжками по ПДД и досконально поразбираться в этой ситуации и найти возможность себя сделать виновным. Если такая возможность есть, готовся отставивать свои права. Ищи свидетелей... в общем, думаю ясно к чему я клоню
Новости
Кассационная коллегия Верховного суда отклонила кассационную жалобу российского правительства на решение Верховного суда от 24 июля этого года. Решение кассационной коллегии, которая является последней инстанцией, имеет для всех без исключения российских водителей огромное значение – отныне страховые компании при работе с полисами ОСАГО обязаны будут возмещать ущерб с учетом утраты товарной стоимости машины!
Согласно действовавшим до сих пор правилам ОСАГО, при компенсации ущерба при аварии водитель получал лишь деньги, которые он потратил на ремонт машины. При этом эксперты считали лишь стоимость «железа» и новых деталей, а также сумму, необходимую для их установки. А вот так называемая утрата товарной стоимости не рассчитывалась. Хотя, как уже неоднократно говорили специалисты, автомобиль, который попал в ДТП, ценится уже меньше, чем «девственная» машина. И если при мелких столкновениях утрата товарной стоимости обычно совершенно несущественна, то вот при серьезных ДТП это уже важно.
Но надо сразу сказать, что пока нет никаких единых норм расчета коэффициента утраты товарной стоимости – применяемые некоторыми экспертами методики серьезно отличаются друг от друга. Кроме того, для вступления в действие судебного решения нужно, чтобы правительство внесло изменения в закон об ОСАГО, что потребует приличного количества времени. А представители страховых компаний уверены, что если вводить выплаты за утрату товарной стоимости, то необходимо повышать тарифы. Ведь компенсация утраты товарной стоимости может увеличить выплаты по ОСАГО на 20-40%. Поэтому не исключено, что уже в 2008 году будет объявлено о повышении стоимости полиса ОСАГО.
Это сообщение отредактировал Tu-144 - 08.11.07 - 10:08
|