главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (112) « Первая ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> В какой клуб/кафе вы пошли бы/не пошли [Часть 3], Обсуждаем кафе и рестораны
131301
посетители



недавно заходили в Любо, было человек 6. Попросили принести роллы, чай и пироженое. Приносит роллы все на одной общей тарелке и 1 кружку чая на 6 чел.)) было очень весело.
24.10.07 - 11:15 #1763887
negative
эстет
автофорумцы



Вопрос морального плана. В предпочитаемом мной заведении официанту не впадлу принести мне стакан воды и долить кипяток в чайник. Я естественно отблагодарю его за это хорошими чаевыми размером 20-25% от суммы чека.
24.10.07 - 11:20 #1763897
iva
спортсмены



QUOTE
2 фрибайкер - спасибо за поддержку, Ваше мнение здесь намного авторитетней моего.
Действительно, то, что можно в единственном ресторане - совсем не всегда можно в сети.
Пример "Мадьяровской сети" - Вы где-нибуть видели второй "Мадьяр", третий, пятый, семнадцатый???
математика простая - "чем больше сеть, тем..."
Мы много работаем над тем, чтобы это самое "тем..." пришло как можно позже.
Все эти "финты" с подарками и комплиментами легко контролировать в одном-двух-трех твоих заведениях, и это правильное явление, ктож спорит.
По чаю, васаби и им подобным проблемам - во избежании бОльших проблем и недовольств со стороны гостей в сети есть только два ответа "ДА" и "НЕТ"(исключения бывают, но как Вы все знаете, "исключение подтверждает правило")


Аааа, ээээ.... слов нет вообще. Это значит если сеть, то этим можно все оправдать? У Вас что, нет администраторов или исполнительных директоров в каждом из заведений? Или только официанты и грузчик, а Вы им указания по Web-камере из Краснодара раздаете?
Возьмите "Арому" например. Насколько я осведомлен у хозяев это далеко не единственное заведение в городе, но при всем при этом каждое из них держит марку и не говорит: "братва, у нас директор не поспевает бегать между заведениями и пинки раздавать, а второго и третьего мы нанять не можем, у нас денюжек очень мало."
24.10.07 - 11:27 #1763913
W.A.
посетители



[delete]
24.10.07 - 11:31 #1763920
wdim
посетители



Да какая разница посетителю, сетевое-не сетевое. Подмечено, если руководство нормально относится к тем же официанткам, труд их (нелегкий) оплачивает то и отношение хорошее к работе.
24.10.07 - 11:35 #1763927
Kobrini
царевна
засранцы



QUOTE (negative @ 24.10.07 - 12:20)
Вопрос морального плана. В предпочитаемом мной заведении официанту не впадлу принести мне стакан воды и долить кипяток в чайник. Я естественно отблагодарю его за это хорошими чаевыми размером 20-25% от суммы чека.

Ага, согласна
Но если вижу, что офсянка делает все с кислой физией, медленно и печально, будто я бесплатно чего то у нее прошу, то чаевых не оставляю никогда. Не заработала
24.10.07 - 11:39 #1763938
W.A.
посетители



[delete]
24.10.07 - 11:40 #1763942
Sardina
спортсмены



Выходит, к сетевому заведению наши требования должны быть ниже? Насколько?
24.10.07 - 11:46 #1763958
iva
спортсмены



QUOTE
Арома не сетевое заведение

А кто сказал, что оно сетевое???
24.10.07 - 11:46 #1763961
Kobrini
царевна
засранцы



QUOTE (Sardina @ 24.10.07 - 12:46)
Выходит, к сетевому заведению наши требования должны быть ниже? Насколько?

Типа, раз сетевое, то ждите обслуживания "на отъ.бись" :D
24.10.07 - 11:49 #1763968
W.A.
посетители



[delete]
24.10.07 - 11:50 #1763970
iva
спортсмены



QUOTE
Типа, раз сетевое, то ждите обслуживания "на отъ.бись" 


Тип того. Пока заказ принимают, готовят, приносят - сетевое и поэтому не придирайтесь особо.
Как несут счет - сразу мля не сетевое, сразу элиТное.
24.10.07 - 11:54 #1763981
pan
спортсмены



biozone в очередной раз расписался в своей немощности в управлении Любо. В хорошем заведении не должно быть таких проблем, а если уже они и есть, то не нужно искать внешние причины. Проблема в управляющем Любо в Новороссийске. Не повар, не официантка, а именно он виноват в том, что офцы не знают, что отвечать людям. А то, что вы сетевые - ну и что. Вам вот есть разница в каких я трусах? Вот мне тоже наплевать, что там у вас внутри заведения.

Нужно учить людей искать выход в сложившийся ситуации.

Я тут продавщицу одну в угол загнал в простейшей ситуации. Она бедная аж ручки начала кидать, нервничать. А ведь нужно было всего лишь мне сказать: Позвоните в четверг и все будет хорошо. А все почему? Потому что не умеет решать проблемы, раньше не сталкивалась и решила наехать в ответ. Зря :-)


24.10.07 - 12:55 #1764140
Sardina
спортсмены



Да не продавщица это, а директор фирмы, поставлявшей нам кое-какие товары для дома. Но это уже другой разговор. Девушка действительно разнервничалась не на шутку, хотя никто ей не грубил и не напрягал и даже не грозился наказанием :huh:

Biozone, а ведь цены в вашем сетевом заведении не очень-то демпинговые. По-моему, обслуживание должно им соответствовать.
24.10.07 - 12:59 #1764154
wdim
посетители



В Алиби раки прекрасные красные:)
24.10.07 - 15:26 #1764597
biozone
посетители



2 131301 - 1 чайник (300мл.) на 6 человек? и Вы удивляетесь??? я это даже комментировать не буду.

2 ива - "А кто сказал, что оно сетевое???" ВЫ СКАЗАЛИ ЭТО ВОТ ЗДЕСЬ :
"Аааа, ээээ.... слов нет вообще. Это значит если сеть, то этим можно все оправдать? У Вас что, нет администраторов или исполнительных директоров в каждом из заведений? Или только официанты и грузчик, а Вы им указания по Web-камере из Краснодара раздаете?
Возьмите "Арому" например. Насколько я осведомлен у хозяев это далеко не единственное заведение в городе, но при всем при этом каждое из них держит марку.."
Уважаемая ИВА, как тут писал W.A. - "не путайте мягкое с теплым"
"Как несут счет - сразу мля не сетевое, сразу элиТное." - к чему это? все цены указаны в меню, а не предъявляются пост-фактум, соответственно Ваш выбор осознан.

2 сардина - "Выходит, к сетевому заведению наши требования должны быть ниже? Насколько?" - нет, не должны. Ваши требования всегда должны быть Вашими требованиями (адекватными к ситуации). Управление одним заведением и сетью - разные вещи. совсем разные.

2 ПАН - "biozone в очередной раз расписался в своей немощности в управлении Любо." - я где-то писал, что управляю этим заведением? напомните, если такое было!

2 НЕГАТИВ - "Вопрос морального плана. В предпочитаемом мной заведении официанту не впадлу принести мне стакан воды и долить кипяток в чайник. Я естественно отблагодарю его за это хорошими чаевыми размером 20-25% от суммы чека." - есть ли в списке предпочитаемых Вами заведений представители сетевых проектов?
24.10.07 - 17:01 #1764837
Kobrini
царевна
засранцы



QUOTE (biozone @ 24.10.07 - 18:01)
к чему это? все цены указаны в меню, а не предъявляются пост-фактум, соответственно Ваш выбор осознан

Это вы к тому, что "не нравится-ПНХ"? :blink:
24.10.07 - 17:04 #1764843
iva
спортсмены



QUOTE
2 ива - "А кто сказал, что оно сетевое???" ВЫ СКАЗАЛИ ЭТО ВОТ ЗДЕСЬ :

Я не говорил. Я лишь сказал, что по моим сведениям у хозяев "Аромы" не одно заведение, а больше. Сетевое, по моим понятиям, предполагает одинаковый формат. Не так ли? "Арома", "Леди-Мармелад", "Шерифе" и т.п. - немного разные.
Т.е еще раз, я не говорил что "Арома" сетевая, я лишь подчеркнул, что её хозяева умудряются управлять сразу несколькими заведениями и при этом не забывают о качестве обслуживания.

QUOTE
"Как несут счет - сразу мля не сетевое, сразу элиТное." - к чему это?

Это к тому, что цены должны соответствовать качеству. Как выяснилось на собственном опыте, это вовсе не так. Посему у нормального хозяина есть два пути ответить на жалобы клиентов:
1. устранить недостатки.
2. снизить цены и посылать нах недовольных, имея веский аргумент в противовес плохому качеству.
Вы, как на первое, так и на второе, судя по всему не согласны. Посему потеряете клиентов.

QUOTE
все цены указаны в меню, а не предъявляются пост-фактум, соответственно Ваш выбор осознан.
Не совсем. К сожалению известна лишь цена и название предполагаемого блюда. То, что приносят фактически, часто вызывает глубокое разочарование и реже наоборот.
24.10.07 - 17:18 #1764859
biozone
посетители



Если у Вас есть возможность, посетите в Краснодаре кофейню по адресу ул. Красная,21 и затем сравните с нашим новороссийским кафе. Думаю, Вы получите исчерпывающий ответ на многие Ваши вопросы.
2 Кобрини - нет
2 ИВА - "Я не говорил. Я лишь сказал, что по моим сведениям у хозяев "Аромы" не одно заведение, а больше. Сетевое, по моим понятиям, предполагает одинаковый формат. Не так ли? "Арома", "Леди-Мармелад", "Шерифе" и т.п. - немного разные.
Т.е еще раз, я не говорил что "Арома" сетевая, я лишь подчеркнул, что её хозяева умудряются управлять сразу несколькими заведениями и при этом не забывают о качестве обслуживания."
- да, их 5 (информация точная : 2 - "ЛМ","Арома" - 1, "Шерифе" - 1, и еще ресторан, название не помню) ...у нас в несколько раз больше. одинаковы ли условия?и будет ли у этой группы таким же хорошим обслуживание с, допустим, 10-ю заведениями,15-ю? я в своем мнении не сомневаюсь и знаю ответ на этот вопрос. А Вы?
2 all - В сети не должно быть обслуживание плохим, но его качество намного труднее держать под контролем. Подробности этого- как раз те самые наши внутренние "дела", о которых Вам, нашим гостям, знать не интересно ну или не нужно. Вам интересна 1-ая часть и это справедливый интерес.
24.10.07 - 17:37 #1764889
Kobrini
царевна
засранцы



biozone Так будут предприниматься какие либо меры, или Вы будете отгораживаться словами"и будет ли у этой группы таким же хорошим обслуживание с, допустим, 10-ю заведениями,15-ю"? Извините, мне, как потребителю/посетителю все равно, из какого количества кафе состоит Ваша сеть. Но если меня не будет устраивать обслуживание, кухня, или отсутствие, предположим, васаби, то я туда больше не приду. Думаю, что Вас такой расклад не устраивает.
24.10.07 - 18:13 #1764939
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (112) « Первая ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос