QUOTE | От себя, как от обывателя, интересен будет Ваш ответ - скажите пожалуйста, а когда в Макдональдсе у Вас заканчивается в коробочке картошка-фри Вы просите Вам её доложить еще? Ведь логично же - она БЫЛА в этой коробочке!(скажу сразу, это просто вопрос, никаких аналогий с чаем) |
Уважаемый, зачем портить впечатление о своем интеллекте на форуме? Вполне очевидно к чему вопрос.
Ну тогда давайте будем вносить в счет салфетки, зубочистки, зарплату уборщицы, оплату за посещение туалета, свет, газ, воду, пошив новой одежды официантам, стоимость отделки и т.д.
Вы устанавливаете цены на блюда, клиент с этим соглашается, так научитесь делать эти блюда как следует и не показывайте свою мелочность. Включите заранее в стоимость блюда все кетчупы, майонезы, васаби, салфетки, хорошее настроение официанта и прочее, чтоб не портить клиенту впечатление о себе.
Посетите в Краснодаре "Дон Базилио" и поучитесь как делать хорошие заведения. Стоят, например, абрикосы для всех клиентов и никто денег за это не берет. Приносят блюдо и ты понимаешь за что ты заплатил - нормальная порция, все свежее, вкусно - просто охренеть. Совсем не то, что в Вашем заведении: салат из вялых овощей, порция на карлика, про вкус сказать совсем нечего, сырники - просто чтоб формально оправдать строчку в счете.
|