Объясняю.
Нужно придумать идею мероприятия для МНОГИХ людей, возможно, никак не связанных с роликами. Такого мероприятия, после которого им бы захотелось посетить наши соревнования, или на крайняк немедленно смочить горло глотком РедБулла, а потом серьёзно подумать "может, бросить всё и пойти посмотреть на роллеров?" А уж там они и на рекламу РедБулла посмотрят.
Объясняю на примере. Ты, Витя, выпускаешь настойку йода. В аптеках полно другой такой же, но в других банках, полки ломятся, прибыль с одного пузырька рубль. И тут в маленьком городишке проходит слёт пионеров-разжигателей костров в лесу одной спичкой. Даже международный, приедут бразильцы из сельвы и папуасы из джунглей. Всего их соберётся человек 100 от силы, может даже 50.
Так что, дать пионерам 100000 рублей (это прибыль от 100000 пузырьков) в надежде, что они (это 100 человек, напоминаю! ну плюс 50 их друзей) купят 200000 пузырьков йода именно твоей марки, и заработать на этом? И папуасы увезут в своём сердце глубокую благодарность тебе за твой благотворительный йод?
Или забабахать мощное представление на центральных площадях многих городов, во время которого юные поджигатели будут зажигать в огненном шоу на фоне названия твоей фабрики? Такое шоу увидят тысячи людей, его по телику покажут сотням тысяч, и на юных засранцев придут посмотреть и немедленно купят по пузырьку 10000 человек. Плюс у всех видевших и слышавших об этом при виде огня, спичек или ожогов будет всплывать мысль о твоём йоде.
Наша задача -- придумать варианты огненного шоу. Или водного, или подземного. Главное, чтобы йодовая фабрика сказала:"да, при помощи такого шоу можно присесть на уши не только пионерам, а ещё тысячам людей, которые когда-либо слышали о спичках. Так и быть, дадим юным пироманам прибыль от 100000 пузырьков" |