главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (142) « Первая ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Roller Masters : часть 9, [катим в бесконечность!]
KOCTA
спортсмены



Сограждане, постарайтесь немного меньше флудить.

Лучше вместо этого подумайте, к кому пойти поклянчить денег на проведение соревнований. Вкратце, нам понадобится:

1. транспорт. Встречать прибывающих участников и болельщиков на вокзалах и аэропортах, везти их к месту /местам размещения, везти оттуда к месту соревнований, везти всех после сорвенований на афтепати и о оттуда к месту размещения. Если кто-то останется на воскресенье и последующие дни, можно организовать мероприятия, и для них тоже может понадобиться транспорт. Нужны будут автобусы и автомобили.

2. Проживание и питание. По всем правилам организаторы должны оплатить проезд, проживание, питание и работу судей. Как минимум судей, а по возможности и кого-то еще. За бронирование номеров обычно нужно заплатить 25% от стоимости суточного проживания. Было бы клево подвезти еды прямо к месту соревнований. Причем либо бесплатные порции для участников, либо хотя бы по сниженной цене. Или организовать питание в каком-то едином месте, тоже за недорого.

3. оборудование и расходные материалы.
- Для регистрации участников нужен компьютер. Для работы судейской бригады нужен компьютер и принтер, желательно цветной.
- Принтеру нужна бумага и картриджи.
- Нужна музыкальная аппаратура, музыка и собственно диджей.
- Для питания этого хозяйства нужны удлиннители.
- Нужен стол и стулья для судей и диджея.
- Нужна доска для вывешивания результатов и то, чем крепить к нему распечатки.
- Для организаторов и прессы нужны бэджики или другие отличительные знаки.
- Упомянутые футболки. Я считаю, что все, кто имеет отношение к организации соревнований, должны быть в специфической футболке. Плюс такие же футболки судьям. Плюс подарочные. Думаю, что можно заготовить еще запас футболок и для участников, и для болельщиков, но продавать их за деньги. Или дарить.
- Для разметки дорожек нужны конусы, мел и длинная рулетка. Конусов минимум 80, максимум 180 штук.
- Нужно ограждение вокруг площадки.
- На судейский столик нужны бумага, пишущие принадлежности и минералка (много минералки! ;))
- Для прыжков нужна планка со стойками. Попробуем через спорткомитет выпросить легкоатлетическую, но не исключено, что бесплатно добыть не получится.
- Хронометр для спида привезет Длинный, но понадобятся батарейки типа "Крона". В Ростове из-за какой-то неисправности батарейки жрались со страшной силой, пришлось купить большую упаковку.

4. Афтепати. Было бы неплохо не просто договориться с местом, а и организовать угощение (хотя бы минимальное) для всех участников.

5. Призы. Мы планируем 3 дисциплины, соответственно 9 призеров. Плюс, возможно, номинации "лучший среди мужчин" и "лучший среди женщин" по сумме результатов. Итого 11. Всем нужны грамоты и медали, 3 (или 5) нужны кубки или (а лучше "и") ценные призы. Можно денежные, можно вещественные.

Это то, что я набросал в долгие минуты горестных раздумий. Наверняка можно дополнить. А пока распечатайте или перепишите и напряженно думайте, у кого взять денег на вышеперечисленное, по каждому пункту. Подумайте, за организацию какой части работы взялись бы лично Вы.
05.02.08 - 12:29 #1904244
Sardina
спортсмены



КОСТА, не совсем понятно вот что. У нас соревнования на приз главы администрации. Так этот самый приз будет или это только название?
05.02.08 - 12:32 #1904249
KOCTA
спортсмены



Приз будет. Может, рублей 500, может, пару тысяч. Когда я уезжал, бюрократическая часть только начиналась. Вернусь из командировки, и включусь в процесс.

В любом случае, главное, что дает нам администрация -- это помещение. Считайте, что остального ничего нет, нужно добывать своими силами.

Добавление к списку возможных расходов:

6. Информационное обеспечение.
- сайт соревнований. Вадик пока разместил его у себя, он же его конфигурит и наполняет информацией. Форму для регистрации в онлайне он уже сделал. По-хорошему, нужно купить хостинг и доменное имя.
- афиши. Я считаю, нужно развесить афиши по городу. Будет некрасиво, если на соревнования придут только участники, мы и несколько наших знакомых. Нужно популяризировать роллерспорт и роллерклуб, для этого все и затевается. Афиши в Вандерленде и около него -- обязательно! А также возле спортивных магазинов, спортбаров и просто в местах скопления людей.
- анонсы на ТВ, радио и в прессе. Сардина этим занимается, но ей нужна помощь. Вероятно, анонс на ТВ и радио будет не бесплатно, так что спонсорская помощь понадобится. Кстати, это же и будет тем, что мы можем предложить взамен на спонсорство: на афише и в процессе проведения соревнований будут перечислены спонсоры.

7. Культурная программа
- в перерыве между дисциплинами можно устроить типа шоу -- танцы (благо диджей с музыкой будет), конкурсы-викторины с призами, выступление танцевальных или музыкальных коллективов.
- афтепати, хотя оно уже упоминалось ранее. На афтепати тоже можно устроить типа концерт. Можно крутить роллер-видео (соответственно, заготовить заранее видеопрограмму)
- возможно, экскурсии для приехавших раньше или уезжающих позже
05.02.08 - 12:59 #1904297
Modesty
скромняга
спортсмены



QUOTE
оплатить проезд, проживание, питание и работу судей.

вопрос пока по самому дорогому.
сколько судей.
проезд ОТКУДА?
сколько принято платить за работу судей ))
питание - как это должно выглядеть? мы идем с ними в ресторан и платим за них? не понимайт.

QUOTE
Мы планируем 3 дисциплины, соответственно 9 призеров.

Баттл
мужчины 1,2,3 места
женщины 1,2,3 места

Прыжки
мужчины 1,2,3 места
женщины 1,2,3 места

Спидслалом
Мужчины 1,2,3 места
женщины 1,2,3 места

итого: 18.

если не ошибаюсь, так?
05.02.08 - 13:16 #1904335
Hools
самурай
модэры



Первая мысль сразу же пробила.
Для того, чтобы что-то заказывать, заниматься машинами\автобусами - нужно знать, сколько народу нужно встречать, и когда-куда они приезжают.
05.02.08 - 13:20 #1904339
KOCTA
спортсмены



Модя, ты совершенно права, действительно 18. Я обсчитался. Или 20, если будет награда "лучший среди своего пола" ;)

Размещением уже занимается Диана. Мы пока ориентируемся на 50 человек участников, более точная информация будет после начала онлайн-регистрации. А самая точная -- в день соревнований часов в 10 ;) вечера ;))))

Транспорт нужно будет на день пятницы, 14 марта, чтобы встречать в аэропорту Анапы, и на утро, чтобы встречать на ж/д и автовокзале. Вечером, по-моему, поезда дальнего следования не приходят... и на субботу на утро и на вечер нужен транспорт.

О судьях -- обычно фигурируют суммы $100-150 в день. Проезд из Москвы. Судей будет 3 или 4. Питание -- привести и накормить. Дома или в кабаке, не суть ;)
Это все не обязательно, а очень желательно. Но к этому надо стремиться ;)))
05.02.08 - 14:15 #1904416
Sardina
спортсмены



Товарищи роллеры, кто мне обещал помочь с фотографиями, пожалуйста, выложите ссылки здесь!

Просьба также к остальным, в т.ч. иногородним посетителям нашего форума: если у кого есть хорошие, качественные снимки с различных соревнований по СТАЙЛУ, СПИДУ и ДЖАМПУ, пожалуйста, дайте ссылочки на них + разрешение публиковать в печати! Чем зрелищнее снимки, тем больше мы привлечем зрителей, а возможно и спонсоров. Желательно также, чтобы кроме других известных в мире фристайа лиц присутствовали и наши, новороссийские роллер-звезды :)
05.02.08 - 14:43 #1904458
Vrat
посетители



По поводу афиш.
1. Нужен макет
2. Нужно изготовление (цена зависит от размера)
3. Нужно оплачивать места, там где эти афиши будут размещаться(это может быть "доска объявлений" на остановках или на "заборах города") Не уверен что мы можем бесплатног клеить по всему городу.
Размещать афиши как минимум нужно за две недели до соревнований.
Попробую договориться разместить бесплатно 2 или 3 афиши на пилларсах-световых коробах, если это нам интересно.
05.02.08 - 15:04 #1904497
Josh
хомячег
спортсмены



клеить буим ночью биплатна))

афтапати, скорее всего в вандере...

на днях закончу вопрос с размещением.

музыка- дает молодежный центр. Диджея я нашел, да и это не проблема.

насчет доставки приезжих, иностранцев встретим, остальных по возможности...

на днях дам болеее подробную информацию.

Анонс соревнований появится в Пазитиве к 14 февраля( газета-журнал распространяется по вузам города).
05.02.08 - 15:24 #1904524
Day
ясная
спортсмены



Сидор, даешь информации больше и подробней! Что уже сделано/решено, что делается, что нужно сделать точно и что опционально. Чтобы было понятно, где еще нужна помощь и где ее искать.
05.02.08 - 15:28 #1904527
Modesty
скромняга
спортсмены



да. напишите, Что делать надо, ибо оказывается, часть уже сделана, чтобы не дублировать друг друга.

по фотам:
написала Драгомиру
Зеле
Скорпио
Дошираку.
как только дадут ссылки - сразу выложу.
05.02.08 - 15:47 #1904549
Sardina
спортсмены



Спасибо, Модя:)

Саня, ты Косте высылал макет заметки для "Позитива"? Потому как просс-релиз он еще не подправил, вдруг там что лишнее.

У меня анонс выйдет уже 7.02, че-та очкую...

Дима, у тебя остался баннер с лого НРК? Думаю, он мог бы пригодиться на соревнованиях.
05.02.08 - 16:18 #1904604
Vrat
посетители



Банер у меня есть. Даже по моему 2. У одного только эмблема, другой полностью с надписью "Rollerclub novorossiysk" Надеюсь они не испортились
05.02.08 - 16:29 #1904623
Modesty
скромняга
спортсмены



Сардя, но пасаран! )))
не очкуй, то есть ))

где надо смотреть кубки? могу походить в обед посмотреть, сфотать, выложить. просто я не знаю, где они бывают.

ценные призы - я так понимаю, что это всякие роллерские штуки? что обычно в пакетиках призерам дают?
может, связаться с Гондурасом? чтобы так сказать массово закупить для подарков, может, еще скидос дадут? *скромняго ты моя, глажу себя по голове*
Сальватор едет в москву. заодно привезет все это обратно, едели решим, Что брать.
05.02.08 - 16:31 #1904627
Vrat
посетители



Кубки, медали и пр. продаются в том же "Черноморце". Если майки будем заказывать можно там и купить
05.02.08 - 16:37 #1904648
Day
ясная
спортсмены



в Высшей лиге видела кубки, но там суровые, по-моему, дорогие.
05.02.08 - 16:38 #1904653
Vrat
посетители



В чарноморце (на Куникова) очень большой выбор и цена нормальтная. Хотя може еще где-нибудь есть
05.02.08 - 16:42 #1904663
Modesty
скромняга
спортсмены



оке. зайду в Высшую лигу позырю зафтро и в Черноморец. надо сфотать и посмотреть, где лучше и по ценам. о! а грамоты же тож в Черноморце можно.
QUOTE

Всем нужны грамоты и медали, 3 (или 5) нужны кубки или (а лучше "и") ценные призы.

а нужны И кубки, И медали, И грамоты?
05.02.08 - 16:45 #1904670
Day
ясная
спортсмены



ИМХО, третье и второе место-просто медали, первое-медаль и хороший симпатичный кубок. С грамотами хз.
05.02.08 - 16:50 #1904681
Modesty
скромняга
спортсмены



можно заказать в Черноморце том же, как только выберем логотип и список будет. буду смотреть кубки - спрошу, Скока будет стоить бэджик.
или можно сэкономить, ежели там получится дорого - закупить бэджиковых штук в Кругозоре и на цветном принтере распечатать бэджики. опять-таки , када будет список и логотип.
второй вариант предпочтительнее тем, что можно в любой момент менять/дополнять/ и т.д.

насчет ограждения площадки.. на стадионе Труд есть вроде.. они на футболе постоянно что-то огораживают. это чререз спорткомитет решается или мне попытаться выйти на руководство стадиона?
05.02.08 - 17:08 #1904704
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (142) « Первая ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос