главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (99) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Загадко
L.E.V.
посетители



Extrimer Угадал .

Однако,

RUF — это вовсе не тюнинговая фирма, которая занимается доработками Porsche, а полноценный автопроизводитель: все выпускаемые на фабрике машины имеют собственный VIN (идентификационный номер). По сути, RUF покупает у Porsche разве что кузова.

На фото был RUF CTR "Yellowbird", самы быстрый суперкар 80-ых, ибо макс скорость была 342 км/ч, а до сотни жёлтая птица разгонялась за 4 с., имхо показатели достойные и для сегодняшних суперкаров, и даже их превосходящие(например тех же Порше).

Были также и другие RUF на базе порше, например вот( на фото CTR и стоящий перед ним CTR2)
(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/255280.jpeg)

2 Extrimer, RUF делает собственные коробки передач, трансмисии, электронику, подвеску и многое другое...а Браббусы и прочие придворные ателье лишь доробатывают готовый продукт.

К слову у Порше есть свой "Брабус" - Gemballa зовут.
25.06.07 - 22:24 #1590906
vite4ik
посетители



народ, подскажите как фото присоединять, а то я не умею.....
25.06.07 - 22:35 #1590924
МS15
регистрирующиеся



QUOTE (Alan @ 25.06.07 - 10:26)
QUOTE (МS15 @ 25.06.07 - 02:44)
так , ну вот сегодняшний свежачог

Что за тачго?

маладец , садись , пять - угадал
25.06.07 - 22:43 #1590940
extrimer
автофорумцы



QUOTE
RUF — это вовсе не тюнинговая фирма, которая занимается доработками Porsche, а полноценный автопроизводитель: все выпускаемые на фабрике машины имеют собственный VIN (идентификационный номер). По сути, RUF покупает у Porsche разве что кузова.

Да что ты? И типа моторы сама производит, а не дорабатывает?
Так чисто к слову и Брабус с Карсоном имеют статус назависимого производителя и Альпина.

QUOTE
электронику, подвеску и многое другое

Электронику и подвеску нафиг не нужно никому производить, для есть куча специализирующихся на этом производителей, каких как MOTEC, AEM, H&R, Öhlins, Bilstein у которых и заказывают нужную по спецификации продукцию.
Кстати на Брабусах и прочих коробки стоят от ZF.

QUOTE
К слову у Порше есть свой "Брабус" - Gemballa зовут.

А почему именно Gemballa а не 9ff, Speedart, Sportec, Runspeed или TechArt?
25.06.07 - 22:55 #1590958
L.E.V.
посетители



Extrimer, В ssang yong? стоят моторы и кпп Мерседесов, по-твоему SY Rexton - это тоже мерседес. Многие мелкие производители используют донорские части от других авто. Как ты верно подметил Брабус использует кпп ZF, но ведь сама фирма ничего не делает своего, - лишь сторонние производители. RUF - официально зарегистрирован в Германии как независимая автомобильная компания, имеющая свою фабрику. Я не помню чтобы всякие Хаманны и Барбосы обзаводились целым заводом.

А Gemballa, насколько я знаю единственный тюнер из списка, который полностью подчинён фирме Порше, остальные - это независимые ателье.
25.06.07 - 23:07 #1590974
dok
охотник
посетители



а теперь слушаем новую загадку: кто же прав,extrimer или L.E.V. ?
25.06.07 - 23:12 #1590980
МS15
регистрирующиеся



Прав Экстример.Впервые слышу что бы кто-то использующий 90-95% донорского авто , а главное двигатель и кузов , считался вдруг Маркой а не тюн.ателье.С таким успехом и тазы от Лада-Спорт уже не ВАЗ , а ЛАДА-СПОРТ 2108
25.06.07 - 23:14 #1590983
dok
охотник
посетители



если я правильно понял то реально прав экстример,как можно RUF считать отдельной маркой? :o

гитлер капут вобщем. :ph34r:
25.06.07 - 23:20 #1590986
extrimer
автофорумцы



Все наоборот. Штатный тюнер Порше это Течарт, если уж так рассуждать, то это как АМГ у меринов (АМГ собирается с другой стороны завода Мерседес) .
Брабусы несмотря на то что имеют собственные сборочные цеха и по факту покупающие голые кузова и блоки цилиндров (моторы они собирают самостоятельно в ручную, о чем даже присутствует табличка с фамилией мастера и порядковым номером мотора) по факту все равно остаются мерседесом потому-то они пользуются наработками мерседеса.
Тоже самое и РУФ, кузова от Порша, интерьер от порша, моторы тоже. Доработки типа чуть измененных крыльев, обвесов и потрохов не в счет.

А ссан енг это простите другая тема.

25.06.07 - 23:22 #1590988
L.E.V.
посетители



Кто говорил о том, что RUF - 90% порше. Вовсе нет. От порше - Кузов, Силовой агрегат. Всё остальное собственные разработки инженеров, втч и КПП, Трансмиссия, Элементы подвески...Даже салон и тот по другому выглядит.

Прав я по вашему или нет, мне чесно говоря неважно, я не был в Германии и лишь излагаю то, что прочитал в интернете и кое-какой литературе. Моё мнение - RUF - это независимый производитель, который, еще раз подчеркну, ОФФИЦИАЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАН КАК НЕЗАВИСИМАЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ. Хотите почтиайте http://en.wikipedia.org/wiki/Ruf

Вообще вопрос изначально другой, Extrimer назвал правильный ответ на мой вопрос, так зачем муссолить это дальше?
25.06.07 - 23:28 #1590998
extrimer
автофорумцы



26.06.07 - 01:06 #1591176
МS15
регистрирующиеся



Не ну ты чо нить потяжылей дай - Saleen S7
26.06.07 - 01:23 #1591184
nickalien
автофорумцы



QUOTE (Mass @ 20.06.07 - 12:27)
А вы про дифференциал и про принцип его работы что-нибудь слышали?
В классической схеме (без блокировок) крутящий момент передается только на одно колесо на оси...

Я с этим утверждением поспорю: крутящий момент передается на оба колеса (одной оси) в равных "порциях", другое дело что какое-то колесо может пробуксовать из-за более слабого сцепления с дорогой, тем самым "ослабляя" крутящий момент на обоих колесах сразу.

Это можно заметить, например, когда машина одним из ведущих колес попадает в яму с грязью - сначала, при попытке тронуться, плавно нарастает крутящий момент, причем на обоих колёсах одинаково (машина слегка подаётся фпирёд), а потом колесо находящееся в грязи начинает пробуксовывать, тем самым, как-бы "выпуская" через себя крутящий момент с обоих колёс (машина опять скатывается в яму).

Поправьте меня если я не прав.
26.06.07 - 01:36 #1591188
slaver
посетители



сален твинтурбанах
26.06.07 - 01:41 #1591191
L.E.V.
посетители



Кто такой? Полное имя желательно.


(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/53/UltimateAeroTT.jpg/800px-UltimateAeroTT.jpg)

Попробуйте угадать макс. скорость?
26.06.07 - 05:16 #1591218
HACTEHA
автофорумцы



ВАЗ-2108, это точно, просто в аратюнинге. Тока не пойму что у неё с дверьми: то ли нордостом оторвало, то ли решили аирбэг присобачить а он раньше времени сработал...
26.06.07 - 07:19 #1591240
THE DOCTOR
заключенные



:)
26.06.07 - 07:48 #1591262
Roman_SLON
автофорумцы



Аппарат для стрижки газонов, судя по дорожному просвету..
26.06.07 - 08:53 #1591334
Speaker
посетители



QUOTE (sampler @ 25.06.07 - 18:57)


А вот эту угадайте...

Попробуем по загадке Samplera.

Что-то старинное. С правым рулём. Японцы тогда ещё не делали машины. Наверное английское. Rolls-Royce?


2 L.E.V. Твоя загадко разгадана... Это SSC Ultimate Aero Turbo. Производители заявили скорость 440 км\ч, но доехал всего до 370.
26.06.07 - 09:19 #1591365
Alan
посетители



26.06.07 - 09:53 #1591417
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (99) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос