хммм подсказка...
вот первая подсказка: двига 1.6 рядная 4, время разгона до 100 около 7 секунд, 150 лосей...
вторая:
(IMG:
http://rb.foto.radikal.ru/0709/c4/6ec18a0b911d.jpg)
Третья, значек марки:
(IMG:
http://rb.foto.radikal.ru/0709/8f/05414fd81f78.jpg)
По Лагонде немного,
Aston Martin Lagonda ("Астон Мартин Лагонда") 1976-1989
После очередной смены руководства к дизайнеру Уильяму Таунсу (William Towns), создавшему серию "DBS/V8", обратились с просьбой разработать 4-дверный седан на базе удлиненного варианта современной платформы Aston Martin. Новый автомобиль, получивший неуклюжее название Aston Martin Lagonda, был представлен в 1976 г., хотя поставки начались только в 1978 г.
Угловатый кузов, выполненный в манере оригами, был плоским, низким и широким, имел просторные салон на 4 человека и багажник. Прототипы получили передовую приборную панель, что оказалось ошибкой. Естественно, компания хотела сделать новый автомобиль как можно более современным и предложила больше, чем конкуренты. К сожалению, электронный цифровой дисплей опередил время, оказался непопулярным и крайне ненадежным. Поэтому электронику вскоре заменили традиционные аналоговые приборы.
Ходовая часть во многом повторяла шасси Aston Martin V8, но из-за размеров (длина машины 5,28 м) и большой собственной массы (2 т) она была не такой скоростной, как ее конкурент Ferrari 400GT, разгоняясь до 230 км/ч. Тем не менее, этот автомобиль подходил для дальних поездок.
Как и Aston Martin, на базе которого ее создали, изготавливаемая вручную модель Lagonda представляла собой прочную машину с прекрасными характеристиками и выполненным в традиционном британском стиле салоном. В 1986 г. она получила двигатель мощностью 309 л.с. с впрыском бензина, а на следующий год ее кузов приобрел скругленные формы при сохранении прежних пропорций.
А теперь что такое Лагонда, вкратце конешно :)Основатель компании Lagonda Уилбур Ганн (Wilbur Gunn) родился в американском городе Спрингфилде, штат Огайо, а в 1897 г. переехал в Великобританию, где занялся изготовлением мотоциклов с двигателями воздушного охлаждения. В 1906 г. он приступил к производству легковых автомобилей Lagonda. Lagonda - измененное название реки, протекавшей рядом с его родным городом.
(IMG:
http://car-history.ru/history/company/imgsm/322-2.jpg)
В 1935 г. компанию настиг финансовый крах, и было введено внешнее управление. Новая компания, финансируемая Аланом Гудом (Alan Good), с Уолтером Бентли (Walter Bentley) в качестве технического директора.
После второй мировой войны Уолтер Бентли планировал выпуск полностью новой 2,6-литровой Lagonda LB6. Намерение назвать ее Lagonda-Bentley не было осуществлено из-за судебного преследования со стороны компании Rolls-Royce ("Роллс-Ройс"), доказавшей свои права на торговую марку Bentley. В результате еще до появления новой машины в продаже компанию приобрел концерн David Brown ("Дэвид Браун"), до этого купивший фирму Aston Martin ("Ас-тон Мартин").
В 1947 г. David Brown слил две эти компании и построил большой завод в Фелтхэме, близ Стейнса. Lagonda получила передышку, но во многом утратила свою индивидуальность. При новом руководстве модель "LB6" поступила в продажу в 1948 г. Ее двигатель использовался также на машинах Aston Martin DB2, а после серьезной модернизации и на гоночных 2-местных "DB3", "DB3S" и "DBR1". Последняя из них победила в чемпионате мира среди спортивных автомобилей 1959 г.
После приобретения кузовостроительной фирмы Tickford ("Тик-форд") из Ньюпорт Пэгнела, David Brown перевел в конце 50-х гг. сборку автомобилей Aston Martin и Lagonda на ее завод и закрыл предприятие в Фелтхэме. С этого времени Lagonda стала скромной частью большого концерна, чьи более поздние модели основывались на конструкциях автомобилей Aston Martin. С середины 70-х гг. название Lagonda присутствовало на серии моделей Aston Martin.
А еще бывают и такие!
Я уверен, многие не знали, что Астон когда либо делал гробовозку, то бишь универсал!!!... кстати если порыть, насколько я помню и Феррари тоже делала универсал, только вроде на заказ и в очень маленьком количестве... или спортбек?... хз, но сходство с универсалом есть, если найду выкину... Любуйтесь
(IMG:
http://autowp.ru/thumbs/aston_martin_lagonda_shooting_brake/autowp.ru_aston_martin_lagonda_shooting_brake_1.jpg)
(IMG:
http://autowp.ru/thumbs/aston_martin/lagonda/autowp.ru_aston_martin_lagonda_shooting_brake_1.jpg)
Назывались такие Lagonda Shoting Brake выпускадись с 87- 89.
а еще концепт был у них тож лагонда, назывался он Aston Martin Lagonda Vignale Concept '1993
(IMG:
http://www.autowp.ru/thumbs/aston_martin/lagonda_vignale_concept/autowp.ru_aston_martin_lagonda_vignale_concept_1.jpg)
(IMG:
http://www.autowp.ru/thumbs/aston_martin/lagonda_vignale_concept/autowp.ru_aston_martin_lagonda_vignale_concept_2.jpg)
Больше всего меня поразило то, что в ней стоял бак на 128 литров :o
попытаюсь еще найти ее панель... Нашел! бывали еще и с аналоговой панелью... :)
(IMG:
http://i17.ebayimg.com/06/m/000/7d/43/52ba_27.JPG)
(IMG:
http://i7.ebayimg.com/02/m/000/7d/43/4b3d_27.JPG)
ЖЕСТЬ там куча кнопок и куча разных лампочек... и кстати! взгляните на сиденья, ни речи о боковой поддержке... как простое кожанное кресло...
нашел фото получше тут видно какая их куча...
(IMG:
http://i14.ebayimg.com/03/m/000/77/68/bc5d_27.JPG)
кстати в Германии на последнем фото продавалсь за 20к евро :) ОТЛ состояние...
Это сообщение отредактировал Giper - 14.09.07 - 02:40