главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (254) « Первая ... 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 [200] 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Велоклуб: ЧАВО (FAQ), отвечаем на вопросы, ломаем/чиним железо
-=(Медведь)=-
посетители



QUOTE
Медведь у тебя так крепятся или как у Труватива


не помню хоть убей... я так до лисапеда и не добрался и сегодня.
её ещё не ставили. сейчас привинчена шимано моя.
01.02.11 - 01:27 #4088731
Владлен
посетители



QUOTE (kress13 @ 31.01.11 - 10:10)
Кстати да, карбоновый подседел- весьма хорошая вещь, раньше был обыкновенный алю и уг седло, и я на своем аваланче чувствовал задницей каждую кочку :( Потом поставил недорогой карбо подседел ФСА весом 228гр и седло физик, и езжу почти как на софттейле :)

Я тоже раньше чувствовал задницей каждую кочку на свое мериде маттс 900, а потом купил подвес и езжу на подвесе)
Вот нашел немного отзывов о санрейсе, жаль, про шатуны там ничего не сказано.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=106603
Судя по фото на веле, система выглядит жутко, там где у деоре затягивается 2 шестигранниками, тут 1, из чего можно сделать вывод, что шатуны в 2 раза тоньше.
01.02.11 - 10:01 #4089089
jonny172
посетители



неа, не в два раза, примерно такие же, крепление там другое, шлицы глубже чем у шимано, по логике что то среднее между шимано и труватив. серия М50 вроде турнея, сравнивать надо сравимые вещи.
Я могу по своему опыту сравнить кассету HG30-8 известной фирмы с пробегом 1500км и sun race m66 с пробегом 4500км, шимано сливает везде, почти в 2 раза тяжелее, кончилась быстро, m66 поменял на такую же из-за новых передних звезд, а стоят примерно одинаково.
01.02.11 - 11:35 #4089407
Alexander`
посетители



Из санрейса стоят манетки, такие:
Что за хрень??Предупреждение за спам!
Работает хорошо, переключение четкое, ход рычага минимальный. Один недостаток - неудобны, приходится сильно загибать большой палец, и не очень стыкуются с тормозами. Индикаторы позже срезал, надобности в них не вижу, но стыковка с тормозами стала проще. Учитывая их цену(брал в сц ВЛ за 750р) и все-таки достойное качество работы, вариант очень даже неплохой.

P.S. может у кого есть пром в левую чашку gxp каретки? :)

Это сообщение отредактировал serg_m - 01.02.11 - 16:19
01.02.11 - 13:03 #4089726
jonny172
посетители



там на пыльнике размер должен стоять, типа 6200 а дальше буковки, сходи в автомагазин, спроси такой, должен быть, стоит брать TOYO, SKF, если пыльник прое...., или заботливо заменен на что - то с надписями GXP или povered by SRAM, меришь внешний диаметр, внутренний, ширину и ищешь марку в каталоге.
01.02.11 - 13:08 #4089745
timer81
посетители



люди просветите, вот тормоза дисковые - много разных размеров разница только в размере диска? и адаптере?
01.02.11 - 13:42 #4089873
Владлен
посетители



QUOTE (jonny172 @ 01.02.11 - 11:35)
неа, не в два раза, примерно такие же, крепление там другое, шлицы глубже чем у шимано, по логике что то среднее между шимано и труватив. серия М50 вроде турнея, сравнивать надо сравимые вещи.
Я могу по своему опыту сравнить кассету HG30-8 известной фирмы с пробегом 1500км и sun race m66 с пробегом 4500км, шимано сливает везде, почти в 2 раза тяжелее, кончилась быстро, m66 поменял на такую же из-за новых передних звезд, а стоят примерно одинаково.

Ну хорошо, не в 2 раза, но металла в них меньше, иначе весили бы они также, а то и больше деоре.

timer81 - размеры диска - чем больше вес и экстремальнее стиль катания, тем больше нужны ротора, сами тормоза одинаковые.
01.02.11 - 14:03 #4089930
jonny172
посетители



QUOTE (Владлен @ 01.02.11 - 14:03)
Ну хорошо, не в 2 раза, но металла в них меньше, иначе весили бы они также, а то и больше деоре.

Короче хотите сказать, что надо сдавать в металлолом все баттированые рамы, там толщина стенки до 0,7мм, как можно на таком ездить :)
Металла там меньше, и узел по другому сделан нежели у шимано, ширина шатуна, в месте где он к оси крепится такая же как у деора. :) мерял.
QUOTE
Из санрейса стоят манетки, такие: delete

классные манетки :-), или это аллегория на то как они работают.
01.02.11 - 14:28 #4089976
Владлен
посетители



Я хочу сказать, что дальше набережной на этой системе лучше не ездить
01.02.11 - 16:13 #4090254
jonny172
посетители



QUOTE (Владлен @ 01.02.11 - 16:13)
Я хочу сказать, что дальше набережной на этой системе лучше не ездить

Ок, договорились. Не ну можно счас разочек съезжу в пионерку там немного погоняю. :)
01.02.11 - 16:19 #4090264
vul
посетители



(IMG:http://vul.users.photofile.ru/photo/vul/96070008/xlarge/120645277.jpg)
с сожалением вынужден констатировать, что визуально у меня такого же плана система, как и вышеобсуждаемый Санрейс. То, что она мягковатая можно не сомневаться, думаю если кто будет ехать сзади и смотреть как я педалирую стоя, то увидит как звезды ходят влево-вправо в рамке переклюка. К счастью я кручу педали сидя в седле, поэтому за пол года использования и 5 проезженых соревнований ничего особого с ней не случилось. Только имеет тенденцию к постепенному ослаблению затягивающего болта в левом шатуне.
После замены большой звезды на другую вес стал 725 гр. До 500 граммовой карбоновой системы за 1000 евро еще целых 200 грамм.
01.02.11 - 17:53 #4090388
kress13
алкорайдер
спортсмены



2Вул: а во сколько эта система обошлась тебе, если не секрет?
01.02.11 - 20:08 #4090543
vul
посетители



Просто нереально дорого! Ведь я тогда еще не знал, что это УГ. А теперь можно такие Санрэйсы М90 мешками покупать, оттачивать напильником с них 50 грамм и продавать в три дорога.
01.02.11 - 21:31 #4090601
hlu386
посетители



timer81
Ещё надо учитывать совместимость с вилками и рамами.
01.02.11 - 22:28 #4090818
Alexander`
посетители



Владельцам вилок RS с motion control - у вас регулировка компрессии(синяя крутилка на правой ноге) имеет промежуточную фиксацию? На взрыв-схемах и фото видел там подпружиненый шарик, который это обеспечивает. У меня регулировка плавная. вилка 7 года.
09.02.11 - 08:53 #4109643
shmat
посетители



На вилках без удаленной блокировки можно выставлять промежуточные значения. На вилках с блокировкой, как у меня, только два положения вкл. и выкл. но можно исхитриться и сделать промежуточное следующими способами:
- вытащить возвратную пружину из демпфера;
- при установке манетки вручную закрутить компрессию, а потом зафиксировать тросик на крутилке, получится тоже два положения, в одном закрыто, во втором так как тебе надо, чтобы комфортно кататься.
По моему мнению это вообще ненужная функция, я всегда катаю без "блокировки", при правильно подобраном давлении в позитивке и негативке, вилка практически не качается.
09.02.11 - 09:15 #4109696
Alexander`
посетители



Не, у меня работает весь спектр блокировки от распущенной до блокированной, и это именно тот вариант работы, который мне нравится и нужен :) Еду по ровному асфальту - блокирую, распускаю-поджимаю по степени бездорожья. Я для этого и покупал такую вилку с этим картриджем, мне нравится.
Просто видел на веломании тему, там при переборе картриджа этот шарик обнаружился в ноге, он попросту вывалился из своего места. Вариант не очень хороший. Так что у меня либо такой вариант, либо колхоз из картриджа с удаленной блокировкой без пружины, но это сомнительно. Эх, придется перебирать.
09.02.11 - 10:13 #4109876
shmat
посетители



Если у тебя вилка 7 года то все в порядке, раньше так и делали, а фиксации промежуточных значение нет, у знакомого была Ревелейшн, там тоже регулировка плавно ходила, она от тряски не сбивается.
09.02.11 - 10:52 #4109910
Alexander`
посетители



А, тогда всё хорошо.
09.02.11 - 11:20 #4109989
MAXIMYS
посетители



народ, подскажите темному человеку насколько должна быть калодка(гидравлических тормозов) стерта чтобы быть негодной для эксплуатации или статью подкиньте, заранее спасибо :)
14.02.11 - 10:58 #4122621
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (254) « Первая ... 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 [200] 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос