И так, добрался наконец-то до меня кит по переделке обычного обода и покрышки в бескамерку
No Flats (IMG:http://i009.radikal.ru/1101/5f/5807e40f62d8t.jpg) .
Спереди у меня стоит покрышка Continental Rubber Queen 2.2 folding, на заднем колесе Continental Mountain King 2.2 folding. После установки резиновой гермитизирующей ленты и покрышек, попытался накачать. Получилось у меня сие действие раза с 10-го с плясками возле костра и призывания духов предков. Без стационарного насоса
(IMG:http://s007.radikal.ru/i301/1101/f9/a69a06802c60t.jpg)
или компрессора, первоночально посадить покрышку на обод не получится. Самое уязвимое место при первоночальной установке это область нипеля, там покрыхи никак не хотели гермитизироваться, помог мыльный раствор, которым были обильно смазаны места прилегания покрышки к резиновой ленте. После установки покрышки и заливания герметика, у меня возникло ощущение, что боковины моих покрышек расстреляны дробью, вот как это выглядит
(IMG:http://i007.radikal.ru/1101/cc/b8af374ec9det.jpg) ,
герметик со своей задачей справляется. С вечера я накачал покрышки до 35 PSI, на утро передняя покрышка спустила почти полностью, задняя спустила всего 5 PSI. После разбора полетов, оказалось, что весь залитый герметик израсходовался на заделывание боковин, и неровностей на стыке между покрышкой и резиновой лентой. Теперь покрышка "приклеелась" к резиновой гермо ленте, и при поностью спущеном колесе, боковины уже остаются гермитичными, что позволяет накачать покрышку обычным портативным насосом. С утра добавил еще герметика, вылезли новые "проколы". За 5 часов покрышки еще не спустили. Опыт можно считать удавшимся, теперь надо только затестить по нормальной погоде.