Давайте поговорим о бескамерке. На эту мысль меня навели множество проколов и микропроколов от колючек и других предметов, которые не застревают в покрышки, которых можно было бы избежать наличием герметика. Вот, по моему мнению, что нужно на первый момент, чтобы попробовать что такое безкамерка
Tubeless Conversion Kit . Такой кит можно использовать с обычным ободом и обочной покрышкой, и он совсем не дорогой. Если это дело понравится, то можно будет купить настоящий UST вилсет
Shimano XT Wheels All Mountain M776 , который можно тоже использовать с обычными покрышками, или с настоящими UST покрышками. Кому не нужна 20 ось, можно просто купить UST обода
Mavic XM819. Разница между обычным и UST ободом состоит в том, что на UST обод сплошной на внутренней части, т.е. нет отверстий от нипелей. Разница между обычными и UST покрыхами состоит в следующем - разный состав резины, в UST версии более плотные боковины, разная форма борта покрышки. Использование всего этого оправдано, если основная часть передвижения предполагается по грунту, т.к. используется небольшое давление в шинах для улучшения сцепления, поглощения ударов и улучшения гребущих свойств. На асфальет при низком давлении покрыха долго не проживет.
Есть сложность первоночальной установки покрышки, т.к. нужно создать сразу большое давление, чтобы борта покрышки сели в пазы на ободе, здесь может помочь компрессор или портативный медицинский балон, заправленный воздухом.
Кто разбирается в английском может подчерпнуть много полезного здесь
NoTubes.comСчитаю нужным сразу оговорить стоимость этих преобразований:
1. UST kit, около 1200 рублей;
2. Покупка колес 12000 рублей, т.к. крепление тормозного диска CL то покупка дисков еще около 3000 рублей;
3. Покупка ободов + переспицовка+спицы около 7500 рублей.
4. Так же есть не настоящий UST вилсет, но легко в него конвертируется
Hope Hoops - Pro 2 On Stans ZTR Flow Rim стоимость 13200 рублей+UST kit 1200 рублей
У кого какие есть еще идеи по этому поводу, опыт практического использования, давайте делиться. Тема обещает быть интересной.