главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (254) « Первая ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 [133] 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Велоклуб: ЧАВО (FAQ), отвечаем на вопросы, ломаем/чиним железо
mizgir
посетители



QUOTE (rossomaha @ 16.10.09 - 10:02)
НО!!!!!  Если юзать вел в экстремальных условиях - на какой-нибудь  съезжалке типа Синей ДХ трассы, где очень быстрые секции заканчиваются резкими поворотами или деревьями, а так же трамплины после которых идет участок торможения 6 - 10 метров. Сразу станет понятно, что за тормоза у вас стоят.  На Синей скорее всего выдержат тест хорошие ободные, хорошая механика с большими роторами и хорошая гидравлика.   Но если добавить туда трясучку типа как на Красной трассе или камни и щебень как на Ниберджаевском перевале, то в лидерах останутся только хорошие гидравлические тормоза

Все почти так кроме одного нюанса. Был такой показательный пример, во время этапа кубка России по дх. Один чел катнув по трассе дх на хардтейле внизу начал нервно клеймить свой байк, и тормоза, мол типа блин надо было двухподвес, гидравлику, а я купил шняжку кантрийную. В это время толпа байкеров загружалась в газель на тренировку, и один байкер дергает чувака и говорит, давай махнемся велами, и забъемся на пиво. Я стартую первый, ты сразу за мной, если ты финишируешь раньше чем через минуту после меня, я попал на пиво, если позже то ты. Они ударили по рукам. Результат - чел на двухподвесе приехал на 3.5 минуты позже дхшника на хардтейле с вибрейками, и попал на пиво. Мораль - вид тормозов, и глубина хода подвески не самое главное. Человек только покупает велосипед, и далеко не факт, что он на нем "жесть" гонять будет. Так что онли хорошие вибрейки. Удачи!
17.10.09 - 18:14 #2972383
Tushilo23
посетители



Солидарен!!!!!
17.10.09 - 18:36 #2972432
Воланчик2.0
посетители



+100500 ви брейкам! :D ;) B)
17.10.09 - 18:52 #2972474
DiverHunter   
спортсмены



Rossomahe большое спаси Бог за интересный рассказ про тормоза. Я на дисковых не ездил сколько-нибудь приличное время, только пробовал, и не заметил таких преимуществ, чтобы прям сразу ехать в магазин покупать их. Я сам езжу в смешанном цикле - город-грунт, и мне ободных тормозов вполне хватает, особенно я в них уверился после аварии и остаточной неровности ободов B) .
Вчера мы с Someonеом ездили кататься. От вечного огня проехали до косы, объехали озеро справа, поднялись от Алексино к ПВОшникам, объехали их справа. Сунулись было на пустырь слева от гаражей, где участки продают, но туда нас не пустили, и мы объехали гаражи справа. Въехали на мысхакское кладбище, там была дорога сквозь него к окраине Мысхако, но её "захоронили". Продравшись свозь могилы, мы таки выбрались на ту дорогу со стороны Мысхако, спустились к морю. Там всё перегорожено вдоль и поперек, на автомобиле к пляжу подъезда нет, только к обрыву. Сфотографировавшись на остатках блиндажа пограничной заставы, мы поднялись по ул. Морской, въехали в Мысхако, перекусили возле магазина и покатили к колодцу жизни. Там сфоторафировались ото ж, и вот там-то как раз и началось самое интересное. Поднялись мы от колодца жизни по грунтовке в садово-огородное товарищество. К слову прошу заметить, что у Someone велосипедка односкоростная! Снимаю шляпу :hshk: . Перед тем товариществом везде висели таблички, запрещающие въезд чужакам, предупреждающие о собаках и типа того. Мы решили, что авторам тех таблиц следует идти во уйх, и поехали в виноградник. Навигатор показал, что мы находимся в 2 км от верховьев Октябрьской и движемся правильно. Там пришлось кое-где вести велики руком из-за рыхлого грунта. Возле складов за нами погнались служебные собаки. От них мы легко и быстро уехали, хотя гнались долго, ссуки. Потом впереди нас возникло ещё 2 собаки, не служебныених, что уже проще, и "грят" здесь нельзя ходить, а равно на велосипедах ездить. Тогда я подобрал с пола кусок пластмассовой изоляции от силового трёхфазного кабелю, и размахивая им над головой, грю где желаю, там и буду ходить, а равно ездить, и товарищ мой ото ж, хорошо? Шавки тогда неохотно сказали "хорошо..." и мы проехали. Потом впереди появились третьи собаки, совсем шавкообразные, на них я уже поехал буром-пёром, размахивая над головой уже совсем череподробительнопригодной
дубиною и говоря "ОГОГО-О-О-О-ООО!!!". Когда я подъехал к тому месту, шавки все куда-то исчезли и стало очень тихо. Мы поехали дальше, посмеиваясь над всеми представителями семейства псовых, встретившихся нам на пути. Далее Someone поехал к себе направо вниз в 9-й, а я - к себе налево вверх на Октябрьскую.
Покатались хорошо, вот только надо для защиты от сук что-то брать с собой в такие поездки типа палки или нагайки.
Фото залил в галерею, после модерации появится, надо надеяться.

(IMG:http://foto.rambler.ru/public/diverhunter/2/15/1-web.jpg)
17.10.09 - 19:57 #2972566
buka5
посетители



Да ладно, пацаны! Со зла вы. Никогда ободные не сравнятся с дисковыми не по физике не по кинематике. а тот чел в описанной байке... ДА ЧТОБ ОТДАТЬ СВОЙ ПРОВЕРЕННЫЙ СНАРЯД да катнуть на чужем с ободняками, да чтоб без башни на результат... УТОПИЯ!!!
Это конечно придаст оптимизма новичкам! Мастерство дает 70% успеха, но свою тридцатку как минимум, железо, железо дает, спросите Григория.
17.10.09 - 20:01 #2972574
mizgir
посетители



QUOTE (buka5 @ 17.10.09 - 20:01)
Это конечно придаст оптимизма новичкам! Мастерство дает 70% успеха, но свою тридцатку как минимум, железо, железо дает, спросите Григория.

Какой такой Григорий?
17.10.09 - 21:23 #2972719
LeoDeN
посетители



Такая проблема, в этом деле я ещё новичок, вообщем плохо переключается передний переключатель, например стоит первая звездочка, переключаюсь на вторую, не переключается, цепь трется о пластинку или соседнюю звездочку, не знаю, вообщем, полунажатием цепь, все-таки переходит на вторую звездочку, так же со второй на третью, подскажите, пожалуйста где что отрегулировать? С задним переключателем всё полный порядок. Заранее спасибо.
18.10.09 - 23:32 #2974277
MMmm
посетители



))
19.10.09 - 11:05 #2974931
rossomaha
посетители



У меня пока стоял Х9 никогда не было сбоев в переключении. Сейчас стоит Диор и лажает жутко! 10% переключений с первого раза не проходят!!! Жду с нетерпением, когда снова сменю его на Х9.
19.10.09 - 11:29 #2974985
Воздушный змей
посетители



QUOTE (LeoDeN @ 18.10.09 - 23:32)
стоит первая звездочка, переключаюсь на вторую, не переключается, цепь трется о пластинку или соседнюю звездочку, не знаю, вообщем, полунажатием цепь, все-таки переходит на вторую звездочку, так же со второй на третью

Возможно, ослаб тросик. Надо немного выкрутить гайку возле манетки. Длина пути, через который тросик идет, увеличится и он натянется. Если не поможет, то более грубый путь - открутить крепление, в том месте, где тросик тянет рамку переключателя и подтянуть тросик. После отрегулировать той же гайкой наверху.
19.10.09 - 11:43 #2975010
DiverHunter   
спортсмены



А ещё может быть следующее. На некоторых моделях переключателей ход рычага переключения, на который давишь пальцем, изрядно велИк. Если палец короткий, или слабый, или и то и другое (владелец вЕлика - миниатюрная девушка), в момент переключения человек просто не может дожать рычажок до конца. На моём велике Стелс Навигатор 700 дело обстоит именно так. Когда я понял причину недовключения, стал энергичнее давить рычажок переключателя до упора и проблема исчезла.
19.10.09 - 12:28 #2975098
PifPaf
отклоненные



Стелс навигатор 570 - на первую переключится не могу - трещать начинает, но не переключается, вроде резче пытался переключить, но проблема не исчезла. В чем тогда может быть дело?
19.10.09 - 12:42 #2975122
Alexander`
посетители



Может открутить немного регулировочный болтик на петушке? Их там 2, для первой и последней передачи(равно как и на передней манетке). Было в прошлый раз, на месте не мог отрегулировать корректное включение первой сзади, думал уж менять пора, но на ходу все идеально...
Кстати, сколько сейчас задняя ось стоит? А то у меня малость гнутая похоже, если крутить колесо, видно как ходят из стороны в сторону задние звездочки и само колеса, где-то 2мм ход...
19.10.09 - 13:08 #2975166
rossomaha
посетители



лучше всего, если сам никогда не настраивал переклюки правильно (это ключевое слово), то надо попросить кого-то, кто хорошо в этом шарит один раз хорошо объяснить как это делается.
19.10.09 - 13:26 #2975206
Воланчик2.0
посетители



QUOTE (LeoDeN @ 18.10.09 - 23:32)
Такая проблема, в этом деле я ещё новичок, вообщем плохо переключается передний переключатель, например стоит первая звездочка, переключаюсь на вторую, не переключается, цепь трется о пластинку или соседнюю звездочку, не знаю, вообщем, полунажатием цепь, все-таки переходит на вторую звездочку, так же со второй на третью, подскажите, пожалуйста где что отрегулировать?

сначала скинь передний переключатель на 1 звезду,далее посмотри чтоб рамка переднего переключателя стояла паралельно передней 1 звезды т.е.ровно относительно этой звезды,далее шестигранником откручиваешь тот болт на переклюке который держит тросик,далее натягиваешь этот тросик и в натянутом положении зажимаешь его гайкой которая держала его до этого,ну а чтоб переключение было еще точнее регулируй натяжение крутилкой которая находится на монетке переключения передач и 2 болтиками которые находятся на самом переключателе,внимательно проверь рамку возможно она неровно стоит и нужно просто поставить ее ровно,удачи;)
19.10.09 - 13:52 #2975256
serg_m
посетители



Двумя болтиками переключение никогда не настравивается!!!Это ограничение хода переклюка.Есть ещё момент - правильное положнение по высоте.
Вообщем в теории это трудно сразу понять,кому надо настроить переклюк - приезжайте в Сервис,расскажу объясню бесплатно.

А так обычно после таких теорий результат - от**баный переключатель со слизанными болтами и лишняя трата времени и денег..
20.10.09 - 09:49 #2976597
rossomaha
посетители



+1
20.10.09 - 10:55 #2976729
Someone
устремлённый
мобильные



Дней 8 назад, поехал в Байкер Стрит на Волгоградской, купил у них халф линк, отдал за него энную сумму денег, попросил, чтобы они мне его сразу и поставили (ну, думаю что тут халф линк поставить и заклепать - долго ли умеючи ) - в итоге заклепывали они его около 30 минут ... а вот пару дней назад появился у меня непонятный звук, похожий на сильные щелчки, издаваемый периодически задней звездочкой. Как выяснилось в Байкер Стрит мне халф линк поставили не той стороной, проще говоря на изнанку, в результате цепью послизывало зубцы на задней звездочке ... пришел домой, взял выжимку, и с помощью одной лишь выжимки и криков "вот негодяи", расклепал цепь, поставил ее правильно, и снова заклепал минут за 20. Все это конечно хорошо, но DaBomb'овскую звездочку жалко.
Как говорится, делаем выводы по поводу магазина БС. <_<

21.10.09 - 13:27 #2979064
Dypsy9
геймеры



мы это давно знаем (как и насчет магазинчика вело-мото в цемдолине) :(
21.10.09 - 13:31 #2979074
MADJAHED
посетители



ну а если с касеты поставить звезду?
21.10.09 - 14:05 #2979143
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (254) « Первая ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 [133] 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос