главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (254) « Первая ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Велоклуб: ЧАВО (FAQ), отвечаем на вопросы, ломаем/чиним железо
serg_m
посетители



Разница существенная,но есть много моментов которые необходимо учитывать:

Дисковые тормоза плюсы - гораздо эффективнее в грязь,дождь,мороз;нет эффекта полной блокировки колеса при резком торможении;ресурс колодок выше чем у ободных резинок;контроль торможения на порядок выше;при повреждении обода,тормоз остается рабочим. Минусы - дороже(гораздо),тяжелее,дорогие в ремонте и обслуживании.

Ободные тормоза плюсы - легче(намного),дешевле,более дешевые в ремонте и обслуживании.
Минусы - не работают в мороз,плохо работают в грязь и дождь;при резком торможении колесо блокируется намертво;колодки быстрее изнашиваются;прямая зависимость работы тормоза от состояния(искривления) обода;контроль торможения хуже.

Но есть одно большое НО: Дешевые дисковые тормоза намного хуже хороших ободных.
И ещё момент - стиль и место катания,если покататься по набережной, то бери V-brake(ободные) и не парься.
15.10.09 - 15:24 #2969036
Dypsy9
геймеры



Если без флуда и брэда, то лучше брать дисковые, они гораздо красивее, ротор украшает колесо, калипер-вилку. Это гораздо понтовитей, дедушки будут удивленно цокать языком и говорить-вах, вах, цэ шо цэ такэ?
15.10.09 - 15:25 #2969040
PifPaf
отклоненные



QUOTE (serg_m @ 15.10.09 - 15:24)
... И ещё момент - стиль и место катания,если покататься по набережной, то бери V-brake(ободные) и не парься.

А если - и набережная, и пересеченная местность? Чему тогда предпочтение отдать? И как отличить «дешевые дисковые от хороших ободных»?
15.10.09 - 15:31 #2969052
Rave
посетители



QUOTE (PifPaf @ 15.10.09 - 15:31)
QUOTE (serg_m @ 15.10.09 - 15:24)
... И ещё момент - стиль и место катания,если покататься по набережной, то бери V-brake(ободные) и не парься.

А если - и набережная, и пересеченная местность? Чему тогда предпочтение отдать? И как отличить «дешевые дисковые от хороших ободных»?

Если не планируешь жестоких покатушек с жесткими спускам, а так же по говнам в плохих метеоусловиях, то ободных хватит при должной эксплуатации и настройке. Только за ободами следи, чтобы сильных искривлений не было.

А дешевые дисковые механические устанавливают в относительно недорогие велы, а так же и на откровенные ашаны..

Дипси чертовски прав насчет визульано-понтовых особенностей сабжа :D B)
15.10.09 - 16:25 #2969161
serg_m
посетители



Отличить по цене можно :) ободные вполне подходят и для пересеченной местности.
Скажу так - вел ценой до 20 тыщ с дисковой гидравликой - тормоза гавно. Опять же разница в дисковых - гидравлика/механика: лучше хорошая механика чем дешевая гидравлика :)
15.10.09 - 16:27 #2969168
PifPaf
отклоненные



QUOTE (Rave @ 15.10.09 - 16:25)
А дешевые дисковые механические устанавливают в относительно недорогие велы, а так же и на откровенные ашаны...

А есть не механические дисковые тормоза?

QUOTE
Опять же разница в дисковых - гидравлика/механика: лучше хорошая механика чем дешевая гидравлика


упс... теперь понятнее становится ;)

QUOTE
Дипси чертовски прав насчет визульано-понтовых особенностей сабжа  :D  B)


Этот момент меня ааабсолютно не беспокоит.
Не нравится - не смотри, а смотришь - твои половые трудности :D

QUOTE
лучше хорошая механика чем дешевая гидравлика

а на велике стоимостью до 20 тыщ может стоять хорошая механика или нет?
15.10.09 - 16:30 #2969180
DiverHunter   
спортсмены



MMmm, про вынос. Скорее всего мы беседуем о разных вещах. Я не про вынос руля от трубы рулевой колонки, а про расстояние, на которое конструктивно отодвинута передняя ось относительно оси поворота рулевой колонки. На моей "родной" вилке был ИЗГИБ труб вилки вперёд, а на новой, с аммо, трубы ровные (оно и понятно), а есть только приливы с прорезями, в которые вставляется ось колеса, они выдвинуты вперёд совсем мало. Если ты помнишь или видел советские велосипеды типа Аист, Десна, Урал, Украина (односкоростные утилитарные) - на них передняя вилка была изрядно изогнута вперёд, за счёт этого ездить на тех великах без рук было одно удовольствие! А вот велик Старт-Шоссе, голубая мечта каждого тогдашнего пацана, такого изгиба почти не имел, переднее колесо у него находилось почти под рулём, в рулении он был о-оччень строг, не прощал велосипедуну ошибок, очень охотно кувыркался вперёд при перебарщивании с торможением передним колесом и не любил, когда на нём ездили без рук. С характером был велосипет.
Кстати, замена детали под названием "вынос" нисколько не поможет легко ездить без рук.
15.10.09 - 18:11 #2969358
serg_m
посетители



QUOTE (PifPaf @ 15.10.09 - 17:30)
а на велике стоимостью до 20 тыщ может стоять хорошая механика или нет?

Может.но сейчас модно устанавливать на новые велы дешевую гидравлику,которая скрипит визжит и нифига не тормозит.
15.10.09 - 19:33 #2969448
Taiway
посетители



сча за 20 штук вел с механикой х*й найдешь :( надо только сразу снимать гидру, продавать и брать чо-то типа mx1 или bb7
15.10.09 - 23:21 #2969841
Воланчик2.0
посетители



бред какой то говорите ;) я на своих ви бряках катаю уже больше года,и говна месил и спуски были мего хардкорные и ничё,доволен ими до сих пор ;) и то что они тормозят фигово-бред!правильная настройка все решает ;) :)
16.10.09 - 07:09 #2969973
Rave
посетители



QUOTE (Воланчик2.0 @ 16.10.09 - 07:09)
бред какой то говорите ;) я на своих ви бряках катаю уже больше года,и говна месил и спуски были мего хардкорные и ничё,доволен ими до сих пор ;) и то что они тормозят фигово-бред!правильная настройка все решает ;) :)

Просто часто "райдеры" их так настраивают отлично, что у тормозной ручки холостой ход аж до самого грипса. И начинается потом "не тормозят нифига!"
16.10.09 - 07:46 #2969998
PifPaf
отклоненные



Спасибо, господа, много полезного для меня на данный момент вы рассказали ;) .
Тогда уж не обессудьте поведать мне - к какому мастеровому лучше обращаться за грамотными настройками лисапеда и во что это примерно может вылиться. :)
16.10.09 - 09:03 #2970135
rossomaha
посетители



Еще по тормозам :) Я катал как на ободных, так и на механических дисковых, так и на гидравлических. Конечно привыкаешь к любым тормозам и любыми, при условии их хорошей настройки, можно хорошо оттормаживаться. За неделю - две катания уже на автомате понимаешь сколько времени и расстояния необходимо тебе для того, чтобы притормозить до нужной скорости или остановиться. И это даже кажется удобным, а при сроке катания больше полугода вообще кажется, что по-другому быть не может. И когда возникают подобные терки, каждый начинает говорить, что его тип тормозов абсолютно адекватен и хорош в работе.
НО!!!!! Если юзать вел в экстремальных условиях - на какой-нибудь съезжалке типа Синей ДХ трассы, где очень быстрые секции заканчиваются резкими поворотами или деревьями, а так же трамплины после которых идет участок торможения 6 - 10 метров. Сразу станет понятно, что за тормоза у вас стоят. На Синей скорее всего выдержат тест хорошие ободные, хорошая механика с большими роторами и хорошая гидравлика. Но если добавить туда трясучку типа как на Красной трассе или камни и щебень как на Ниберджаевском перевале, то в лидерах останутся только хорошие гидравлические тормоза, т.к. помимо усилия торможения, которое развивают тормоза, необходимо всегда помнить, сколько ваших сил на это затрачивается. Обычно ободные и механические, а так же начальные гидравлические зажимаются минимум двумя пальцами, а на тяжелых неровных спусках это очень много. Хорошие тормоза должны зажиматься одним пальцем без особых усилий и при этом тормозить очень эффективно. Тогда управление получается максимально эффективным, точным и безопасным. Плюс руки меньше устают и затекают.

З.Ы. Ни одни тормоза не обеспечат хорошего торможения, если у вас стоит херовая резина.
16.10.09 - 10:02 #2970255
PifPaf
отклоненные



Спасибо большое и тебе россомаха за исчерпывающий рассказ ;)
Если у кого есть еше какие советы - с удовольствием внимательно выслушаю/вычитаю :)
16.10.09 - 10:16 #2970287
rossomaha
посетители



Да уже покупать идти пора!!!! И обязательно бери двухподвес!
16.10.09 - 10:25 #2970313
Dypsy9
геймеры



Лучше брать 6-ти подвес, он понтов наводит больше)
16.10.09 - 10:30 #2970327
PifPaf
отклоненные



QUOTE (rossomaha @ 16.10.09 - 10:25)
И обязательно бери двухподвес!

Не хочу двухподвес. Пока, что остановлюсь на хардтейле или на
QUOTE
6-ти подвес, он понтов наводит больше)
:D :D :D
16.10.09 - 10:36 #2970338
Someone
устремлённый
мобильные



Вчера проехал около 60 км на своих новых хуквормах, устроил своеобразный тест, в результате чего выяснил что:
1) поведение резины на асфальте, мокром асфальте - просто великолепное. При резком оттормаживании задним колесом заноса не происходит, торможение просто великолепное.
2) гравий - тоже самое, торможение великолепное, сцепление с дорогой прекрасное, при резком оттормаживании наблюдается небольшой занос.
3) рыхлый грунт - не адекватное поведение вообще, резина (хотя и толщиной 2,5) зарывается по самые обода.
Резина полностью пуленепробиваемая, острые камни, стекла, арматура, сткпеньки, острые мраморные углы - все до одного места. В резине уверен на столько, что перестал возить с собой запасные камеры\латки.
Но есть один небольшой минус, резина с камерой весит почти 2 кг ... <_<
16.10.09 - 10:44 #2970364
rossomaha
посетители



В грязи и песке любая зароется. Скорость веллера все же не так велика как у мотоцикла. Пробить можно шипами. Вероятность очень мала, но все равно есть.
16.10.09 - 11:22 #2970433
Воланчик2.0
посетители



ну незнаю андрей...и на синей без проблем спускаюсь и на красной...на неберджаевском перевале тормоза вообще не играли значения т.к.приходилось работать телом так чтоб не кувыркнуться на этом сыпучем щебне;) и что касаемо моих ви брейков нужды их менять не вижу они меня очень устраивают ;)
16.10.09 - 14:46 #2970871
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (254) « Первая ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос