главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (254) « Первая ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Велоклуб: ЧАВО (FAQ), отвечаем на вопросы, ломаем/чиним железо
rossomaha
посетители



QUOTE (Mr.Riddick @ 24.06.09 - 18:04)
"деоровский переклюк"

Эээм... боюсь попасть в разряд ламеров, но у меня GT Avalanche 2.0, там разве переключатель плохой стоит??

Смотря с чем сравнивать.... думаю стоит самый средненький, скорее всего Диор.

И мне почему-то кажется, что это он и стучит. У меня тоже стоял в базе Диор - жутко меня нервировал, пока не сменял.
Щас ничего не беспокоит. :)
25.06.09 - 16:22 #2770595
4UHAN
засранцы



Хаить Диор не стоит, стоит хаить кривые руки ;).
З.Ы. Навеска диор позиционируется у shimano, как полупрофессиональное оборудование.
25.06.09 - 16:39 #2770649
kress13
алкорайдер
спортсмены



QUOTE (4UHAN @ 25.06.09 - 17:39)
Хаить Диор не стоит, стоит хаить кривые руки ;).
З.Ы. Навеска диор позиционируется у shimano, как полупрофессиональное оборудование.

При чем тут руки, если он болтается на петухе и бьет о перо :) А полупро у шимано- это вроде деор хт :)
25.06.09 - 19:25 #2770892
ратмир
посетители



что-то всё читаю и пытаюсь представить ужасную картину биения переклюка об нижнее перо и всё никак не удаётся...покажите!!!
25.06.09 - 19:46 #2770909
serg_m
посетители



QUOTE (ратмир @ 25.06.09 - 19:46)
что-то всё читаю и пытаюсь представить ужасную картину биения переклюка об нижнее перо и всё никак не удаётся...покажите!!!

береш Мериду харди 3 и смотриш :D
А вообще ребятки причем тут диор-миор?Бъет он об перо из-за неудачной конструкции рамы,а точнее расположение "петуха". Вот и бъет он,хоть ты туда sis поставь хоть XTR!
25.06.09 - 21:26 #2771028
ратмир
посетители



ну там выше речь идёт об Аваланчике...мне эта тема ближе. Попробывал побить им об перо. Получилось с изрядным усилием. Пружина то отжимает вниз... В реальности такое усилие надо ему ещё сообщить(этак скакнуть до зубного лязгу)...на аваланче? да ну на фиг...
25.06.09 - 21:51 #2771067
MMmm
посетители



))
25.06.09 - 22:19 #2771130
serg_m
посетители



На аваланче нет такого,это происходит если сломан переклюк.

MMmm ну да,срам рулит :) хотя х5 не блещет своей четкостью,хотя бы х7 надо ставить..
26.06.09 - 13:47 #2772214
hlu386
посетители



2го июля уезжаю на пароход, потому уже сейчас можно планировать, какое железо буду покупать на сезон 2010. Это будет тяжёлая сосиска Мерида УМФ Фрэдди в кастомном обвесе.
Рама - Merida UMF Freddy1 2009, 17 inch size
Вилка - RockShox Totem Coil, ход 180 мм
Задний амортизатор - RockShox Vivid 5.1 216 x 63.5mm (8.5 x 2.5 inch)
Передний переключатель - SRAM X-9
Задний переключатель - SRAM X-9
Манетки - SRAM X9 trigger
Система - Truvativ Holzfeller 2.2 RG, rockring/32/22T, шатуны 175 мм
Каретка - Truvativ Howitzer Team BB
Кассета - SRAM PG990, 11-34T
Цепь - SRAM PC991 с соединительным звеном Powerlink Gold
Тормоза - Avid CODE, 8" front + 7" rear или Magura Gustav 9" front + 8" rear
Вынос - Truvativ Holzfeller 40 мм
Руль - Truvativ Holzfeller
Педали - Truvativ Holzfeller
Обода - 26" DT Swiss FR6.1 Disc 32h
Втулка задняя - 32h DT 440
Втулка передняя - 32h DT 440
Спицы - DT Champion 2mm
Покрышки - Schvalbe Fat Albert 26x2.35, кевларовый корд, с защитой от боковый проколов Snake Skin или Schvalbe Muddy Mary 2.35
Камеры - Schvalbe AV13D, даунхильные
Будет браться для дербана базовая модель Freddy1 2009, с которой кроме рамы оставлю только седло с подседельником. Весь остальной базовый хлам БУДЕТ РАСПРОДАН, кроме системы и каретки, которые пойдут на эндурку Trans TFS300D.

26.06.09 - 18:16 #2772457
MMmm
посетители



))
26.06.09 - 18:58 #2772498
kress13
алкорайдер
спортсмены



Макс, не тупи, это то, что Хлу себе поставит :)
26.06.09 - 19:05 #2772505
hlu386
посетители



MMmm
Велосипед будет браться в декабре или ноябре, как с моря вернусь. Это как раз кастомные элементы. А в базе у него такие стоят, именно они и будут продаваться:
Переключатели Shimano Deore передний / Shimano Deore LX задний
Вилка Marzocchi 66 RCV
Тормоза Hayes Stroker Ryde; 203 mm

Кроме того - вот что ещё будет продаваться с базовой комплектации Фрэда:
Задний амортизатор Marzocchi Roco R 215.5 x 63.5mm
Манетки Shimano Deore
Кассета Shimano CS-HG50-9 11-32
Цепь Shimano CN-HG50
Вынос Truvativ Hussefelt
Руль UMF FR 31.8 mm Rise: 50 mm
Педали Wellgo B-38
Колеса в составе: обода Alex Supra Bh "White Edition", втулки DH Pro, спицы DT Swiss Champion Black
Покрышки Maxxis Minion 2.5 60 tpi
26.06.09 - 19:13 #2772516
MMmm
посетители



))
26.06.09 - 19:27 #2772529
hlu386
посетители



MMmm
Всё буду продавать по московским ценам на новые экземпляры на момент продажи - на базовой версии не буду вообще кататься, сразу из коробки велосипед пойдёт на дербан, как было с Трансом. Боксёр - сопливая вилка для техничного рэйсингового ДХ, но не для жёсткого фрирайда, её нету в версии под стакан 1.5 дюйма, а Тотем - есть. На Фрэдди - именно полторашный стакан. Рама Фрэдди - не даунхильная, а универсально-фрирайдная (угол наклона рулевой трубы - 67 градусов, а подседельной - 73 градуса). В базе уже будет 2скоростной успокоитель Truvativ Shiftguard, его себе я оставлю. Для даунхилла есть рама Мерида УМФ Дункан, но это - каталожная рама от Astro engineering, а не собственная разработка Мериды. На такой же раме собран даунхильный 2подвес Старк Деволюшн. Чистый даунхилл меня не интересует - хочется иметь возможность самостоятельного подъёма в гору. Задний Срам Икс9 будет с длинной лапкой, т к беру тракторную кассету 11-34. На даунхильной кассете 11-25, под которую ставят короткую лапку, я просто не заеду на нём даже по асфальту на 7 ветров :-).
26.06.09 - 19:41 #2772556
MMmm
посетители



))
26.06.09 - 19:58 #2772575
hlu386
посетители



MMmm
У меня будет на Фрэде 2скоростная система 22/32/рокринг + 2скоростной успокоитель. Ездить буду же не только по асфальтовым подъёмам. А колени надо беречь - как раз многие молодые парни, катающие стрит на сингспидах - жалуются на колени задолго до 18 лет. Стритовое учебное ведро если и буду строить, то на раме Харди 16 дюймов, тоже мультиспид 22/32/рокринг спереди и 11-34 (11-32) сзади. Всё окончательное планирование зависит от того, сколько я пробуду в море и какой будет на тот момент уровень цен на велосипеды и велозапчасти, зависящий от курса доллара. Постройка Фрэда состоится в любом случае. Если буду строить стритовое ведро - то как раз приткну на него большинство базовых деталей с Фрэда. Главное - дожить до конца рейса, тогда всё станет ясно окончательно. Базовые вилку, тормоза и аморт с Фрэда буду продавать в любом случае. Судьба остальных базовых вещей зависит от того - буду ли строить стритовую Харди.
26.06.09 - 20:11 #2772591
MMmm
посетители



))
26.06.09 - 20:26 #2772611
kress13
алкорайдер
спортсмены



Развели тут флудерастию :D Имхо, для стрита сингл спид решаид, а 18 скоростей в стрите- ппц изврат :)
26.06.09 - 20:39 #2772632
MMmm
посетители



))
26.06.09 - 20:46 #2772640
Xdefity
посетители



QUOTE (kress13 @ 26.06.09 - 21:39)
Развели тут флудерастию :D

ну. вот купил себе один раз велек и катаешь себе спокойно хоть куда :D :D запчасти меняешь по мере их сломания)
26.06.09 - 21:15 #2772674
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (254) « Первая ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос