главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (254) « Первая ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Велоклуб: ЧАВО (FAQ), отвечаем на вопросы, ломаем/чиним железо
serg_m
посетители



иногда правда ломаются :D

QUOTE
Serg, а сам на чём катаешь?

эээ..мммм...больше пешком хожу :D а так есть Мерида Файрбол(в тюнинге)и GT I-drive 4/4/0 в полном тюнинге :)
13.09.08 - 09:42 #2254459
MADJAHED
посетители



Продам два б.у. ротера Hayes V8 8" http://www.veloprobeg.ru/product_info.php?...roducts_id=7960
Цена за два ротера 1400 руб.
13.09.08 - 23:57 #2255348
Nikolay_Po
посетители



Какую смазку для цепи посоветуете купить? Три с половиной тыс. км смазывал советским трансмиссионным маслом, ничё так, только грязновато. Сейчас пробег цепи более 4800км, последнее время смазывал смазкой из баллончика "PEDRO'S ICE WAX". По ощущениям при езде смазка лучше трансмиссионного масла, но! При пробеге менее 60 км начинает скрипеть цепь. То есть, смазка отнюдь не долгоиграющая. Последняя поездка была у меня протяжённостью 70 км, и километров 25 в конце цепь заметно посвистывала. Да чего там, по ходу велосипеда я уже это замечаю.
В общем, какие ещё смазки в продаже бывают, чтобы хватало на 100км, например? Тут у кого-то была тефлоновая в тюбике. Дайте попробовать!
14.09.08 - 18:23 #2256275
jimi
посетители



Как здесь неоднократно говорилось веломасла motorex, лучше только у бога запазухой ;)
http://www.motorexoils.ru/items/306889/
http://www.motorexoils.ru/items/306891/
З.Ы. У Serg по 300р если не изменяет память.Пробег 200 км цепи как будто не существует :) :) :)
14.09.08 - 19:04 #2256348
fahrengeit
спортсмены



QUOTE
Сейчас пробег цепи более 4800км

Что ж это за мегацепь такая, у меня больше 1500 не выдерживает, начинает шуршать нехорошо и я провожу замену, дабы звезды не пришлось в итоге менять..
14.09.08 - 23:43 #2256818
NarMoza
посетители



когда меняешь цепь, нужно и звезды менять. А когда шуршать начинает, ее смазать надо! :blink:
15.09.08 - 00:28 #2256903
serg_m
посетители



Nikolay 4800 км для цепи это критический износ!Срочно менять,причем вместе с системой!

Про смазку уже не один раз здесь было обсуждение,хотите чтоб ваша цепь дольше и лучше служила?Смазывайте только спец.смазкой,пускай это будет чаще,но это будет лучше чем моторным маслом или (не дай бог) литол!

зы pedros хорошая химия,но мне лично моторекс и парк тул больше нравится..

Это сообщение отредактировал serg_m - 15.09.08 - 08:02
15.09.08 - 07:54 #2257056
Dypsy9
геймеры



QUOTE
Nikolay 4800 км для цепи это критический износ!Срочно менять,причем вместе с системой!

Не все так мрачно, на самом деле. В инструкциях сказано, что нужно сначала определить износ цепи, насколько она "вытянулась", если износ в норме-менять не нужно, иные цепи и 10 тыс проходят без замены (это имхо, как всегда-неправильное) :)
15.09.08 - 08:13 #2257071
kress13
алкорайдер
спортсмены



Ну,10т.км проходят цепи разве что на шоссейках,а так как Коля ездиет в суровых внедорожных условиях,ему скорее всего прийдется менять цепь,систему и кассету.
ЗЫ:Вечером домой приду,выложу здесь ссылку на хорошую статью по поводу измерения износа цепи и мерам продлевающим срок службы трансмиссии.
15.09.08 - 11:54 #2257549
baraban
посетители



Cep' half link nada. Nikto v prodazhe ne videl?
15.09.08 - 11:58 #2257555
Victer
мутант
посетители



мой пост про литол удалили
цензура? правильное мнение тепрь у нас только одно... лол.
кто-то забыл, что это все-таки форум, а не личный сайт для одного единственно правильного мнения.
15.09.08 - 18:57 #2258317
Corel
отклоненные



Кстати С.Ц. Лиги уже переехал или не, Куда?
Про смазку, раньше было автомобильное масло, потом взял Моторекс и все оторваться не возможно :)
16.09.08 - 00:36 #2258756
4UHAN
засранцы



Единственный минус motorexa ну очень сильно воняет солидолом первую неделю после смазки :ph34r:
16.09.08 - 07:34 #2258846
Nikolay_Po
посетители



Да, кстати, кто удаляет посты без комметнариев? Я понимаю, модерировать, но хотя бы комментарии в личку давайте, за что удалили. Прямо засилье цензуры. Тошнить уже здесь начинает. Это касается и Велоклуб Болталки тоже. Не первый пост уничтожают. Должны же быть пределы. Попрошу все удаления только с комментариями. А лучше не безследное уничтожение поста, а сохранение, но с редакцией типа: "удалено модератором потому-то".

P.S. Спасибо за советы про смазку.
По износу: объясните, зачем менять, если оно не плохо работает? Ну да, я понимаю, что в "прекрасный" момент может порваться цепь и вероятность этого всё выше. Но ведь работает!

P.P.S. Где можно купить цепь SRAM?

Это сообщение отредактировал Nikolay_Po - 16.09.08 - 07:52
16.09.08 - 07:49 #2258853
Dypsy9
геймеры



QUOTE
кто-то забыл, что это все-таки форум, а не личный сайт для одного единственно правильного мнения.

Да, сие мной было также замечено и отмечено, Король умер? Да здравствует Король!
16.09.08 - 07:51 #2258854
kress13
алкорайдер
спортсмены



QUOTE
По износу: объясните, зачем менять, если оно не плохо работает? Ну да, я понимаю, что в "прекрасный" момент может порваться цепь и вероятность этого всё выше. Но ведь работает!
Как я понимаю от износа цепь не рвется,вот собственно текст с велосайта немного проливающий свет на данный вопрос
QUOTE
Стратегии замены велосипедных цепей
Как показывает практика, привод на современных велосипедах изнашивается относительно быстро. Наверное, цепь – вторая вещь, которая будет нуждаться в замене на новом велосипеде после тормозных колодок. Быстрее всего в приводе изнашиваются цепи, медленнее ведомые звезды (кассета) и ролики заднего переключателя, еще медленнее ведущие звезды (звезды системы). Состояние роликов переключателя менее критично – их можно заменить в любой момент. Поэтому обсуждаться будут только цепи и звезды.
По мере работы цепь удлиняется. Это происходит из-за износа щечек в зонах соприкосновения с соединительными штифтами и самих штифтов. Скорость износа цепи не изменяется на всем протяжении ее службы. Но вытянутая цепь в свою очередь начинает быстро изнашивать звездочки. И чем сильнее вытянута цепь, тем на меньшее количество зубьев звездочек распределяется нагрузка от натянутой цепи. В результате, скорость износа зубьев звезд – смятие и стачивание – существенно возрастает по мере износа цепи. Даже самая дорогая кассета с сильно вытянутой цепью проработает очень недолго.
Наиболее часто используемые звезды в кассете изнашиваются заметно быстрее, чем остальные. Для выравнивания износа стоит пользоваться разными передачами. Если же вы не используете весь диапазон кассеты, то, возможно, стоит вместо кассеты горного велосипеда (11-32) взять шоссейную (12-25).
Кроме того, трансмиссия байка обладает одной неприятной особенностью – если вы меняете заметно изношенную, но еще работающую цепь, на новую, та может начать срываться на некоторых (самых используемых) звездах. В итоге придется протачивать звезды кассеты или менять ее целиком. Для минимизации затрат на замену комплектующих, стоит применить одну из следующих стратегий замены привода. Необходимо учесть, что приведенные цифры приблизительны – они сильно зависят от веса велосипедиста, интенсивности и условий использования велосипеда, класса оборудования.
Езда до полного износа
Это самый простой вариант. Если вовремя не заменить цепь, то через 3000-5000 км (для горных и гибридных велосипедов) придется менять не только ее, но и кассету, а в худшем случае и звезды системы. Способ не самый дешевый, но удобен тем, что не требует регулярной проверки состояния привода. При появлении срывов цепи вы просто сразу меняете цепь и кассету и, возможно, 1-2 звезды системы. Этот способ имеет смысл применять при использовании дешевых звезд и дорогой цепи.

Езда в три цепи (круговая замена цепей)
Можно купить 2-3 дополнительных цепи и через каждые 500-1000 км менять их местами так, чтобы износ всех цепей был равномерным. Равномерность износа желательно  оценивать измерительными инструментами, а не пройденным километражем, так как цепи могут работать в разных условиях (грязь, смазка) и вообще быть разными (дешевая цепь может растягиваться в 2-3 раза быстрее дорогой). Круговая замена цепей позволит существенно продлить срок службы звездочек, сохраняя общий срок службы цепей примерно на том же уровне, что и в первом случае. Т. е. кассета проходит 10000-15000 км, а каждая цепь за несколько «кругов» 3000-4000 км. Эту стратегию стоит применять в случае использования цепей и звезд примерно одного уровня. Причем, желательно с системами со стальными звездами, т. е. начального и среднего уровня.

Регулярная замена цепей
Если же на вашем байке стоит дорогая кассета и дорогая система с алюминиевыми звездами, которые подвержены более быстрому износу, чем стальные, стоит поступить по-другому. Так как звезды в этом случае стоят существенно дороже цепей, а даже самая дорогая цепь на горном велосипеде не проходит 10000 км, имеет смысл регулярно менять цепи. Причем, можно брать и не самые дорогие, но и не дешевые. Например, через каждые 1000-1500 км ставить новую цепь, а старую выкидывать или дарить своим заклятым друзьям. Главное – внимательно следить за состоянием цепей и не допускать их критического износа. Вы потратите лишние деньги на цепи, но существенно продлите жизнь кассете и системе. Ориентировочно до 20000-25000 км.
Еще один момент – по мере износа кассеты и вытяжки цепей заметно падает четкость переключения передач, а, сохраняя кассету в хорошем состоянии и устанавливая новые цепи, вы получите четкую работу в течение длительного времени. Возможно, в финале вы сможете отделаться лишь заменой цепи, кассеты и одной звезды системы.


Выводы
При своевременной замене цепей второй и третий способы могут дать заметную экономию средств по сравнению с первым. Разница между вторым и третьим вряд ли будет велика, но третий способ может обеспечить более длительную четкую работу привода. В то же самое время, первый способ не требует постоянного контроля состояния цепи.
Регулярная чистка и смазка цепи может существенно продлить жизнь трансмиссии вашего велосипеда. Использование привода состоящего из дорогих комплектующих не принесет большого увеличения срока службы – расходы на километр пути будут заметно выше, – но позволит снизить вес байка и увеличить четкость работы привода.
Ну и вот ссылка на оригинал,там еще почитай раздел"велосипедные цепи",а в часности подраздел "Своевременная замена цепей" ;)
P.S.:А цепь срам на 9ск я брал у Ромы Mio вроде за 550,хотя есть еще топовые как у Андрея на Jamis dakar,они стоят в несколько раз дороже.
16.09.08 - 08:30 #2258895
crash!!!
пушной
мобильные



В виду похолодания хочу спросить: кто в какой одежде катается осенью? Думаю что лучше прикупить для этого дела.
16.09.08 - 10:41 #2259123
Олег К.
джозеф
посетители



2 crash - я планирую приобрести камуфляжную спецовку, дабы не тратицца на дорогой лыжный костюм.
16.09.08 - 12:15 #2259290
crash!!!
пушной
мобильные



Олег: что-то стремно в камуфляже кататься
16.09.08 - 12:50 #2259348
Dypsy9
геймеры



снова баяны про зимние одежды. год назад в этой ветке уже подробно отписывались и по поводу ГЛ одежды, и по менее дорогим вариантам, выбор сейчас очень большой, в т.ч. в Триале. Одежда должна пропускать влагу, "дышать", ибо влага зимой-самое страшное и противное.
16.09.08 - 12:57 #2259358
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (254) « Первая ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос