главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (108) « Первая ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Всё о мотоциклах и мотоциклистах [часть 2]
-akaziya-
автофорумцы



Да нормально всё будет у него. Просто ощущения его обманывают. Он думает что весом а на самом деле рулем.
Смещение центра тяжеси только для наилучшей устойчивости.

1. контрруление - НЕ поворачивает, а наклоняет мот.
2. контрруление - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ быстро наклонить мот.
3. принцип действия - поворачиваешь направо,
колеса уезжают ИЗ ПОД центра тяжести мота направо, мот наклоняется налево.
4. получили нужный наклон - контрруление закончено,
дальше поворачиваем... и это уже другая история
5. (...самое спорное)
ощущение что мот поворачивает от контрруления
вызвано тем, что наклоненный мот УЖЕ едет по дуге
в сторону наклона.
25.07.07 - 17:03 #1633143
BeaviS
скейтер
засранцы



:blink: абалдеть а как тогда называется когда в поворот в ходишь с заносом заднего колеса? это руление газом чтоль?
25.07.07 - 18:26 #1633219
3dMAXer
невменяемый
отклоненные



ниразу никто не собирается уничтожить ибо еслиб хотел яб на нем гонял а так пока потихоньку катаюсь привыкаю и ловлю ощущения и пытаюсь понять что к чему так что не сцать я не настолько богат и безумен чтобы раскуярить мот )))
кстати мерседес а ты кто? :ph34r:
или это вы ericу? )) я пока сижу конспектирую так сказать и перевариваю..
25.07.07 - 18:55 #1633237
Psish
автофорумцы



Никогда умных книжек по вождению не читал ... не горжусь этим, но это факт ... иногда понимал ошибку уже после падения ... а остальное как-то на рефлекторном уровне получалось ... про контрруление узнал, проведя 5 лет в седле мота ... до сих пор, например, не знаю, что такое "перегазовка" ... но все продвинутые клянутся, что её делают ... может и я делаю, но не знаю ... B)

FREEBIKER, про руление весом - это ты зря ... хоть изконтррулись до усрачки, но без смещения центра тяжести на хороший угол мот не положишь ... это факт ... а уж, что тормозить надо на разных мотах СОВСЕМ по-разному - это фактище !!! принципы томожения отличаются как пилотирование кукурузника от су-37 ...

Всякие стоппи и вилли могут в итоге спасти жизнь ... вовремя и правильно оттормозиться или ускориться без букса ... но делать их надо не в зоне отдыха людей (все помнят чем закончился первый слёт "Лицом к океану"???) ... и не при первой поездке и даже не при 100 ... и не понтов ради, а безопасности для ...

AKAZIYA, мне кажется, что твоё мнение, что кайф от вождения мота можно получить только на спорте ... по мне так эндурный продубас по пустыне куда кайфовее ... или проехать на дорожнике пару тыш км, спокойно наслаждаясь окружающим пейзажем ... а не смазанными зелёно-серыми полосками по сторонам ...
25.07.07 - 21:58 #1633397
Stefan
посетители



QUOTE (marvik @ 25.07.07 - 12:06)
QUOTE
Ты может не так хотел объяснить, но все зависит от байка, а вообще в основном поворачиваешь наклоном т.е. весом и если это спорт байк, то там в повороте газ не сбрасываешь , а наоборот немного даешь под сраку и вовремя поворота байк сам за счет наклона притормозит, а когда выравниваешь, то сам наберет скорость, ручку газа в этот момент вообще не трогаешь. Я рулем кручу только когда мне нужно развернуться на месте, а так в основном только весом.

Что-то ты заговариваешся, просто ты не осознаёшь те действия которые делают твои руки, а ты понаблюдай за этим в тот момент когда кладёшь байк в ту или другую сторону ;) что бы наклонить в право ты давишь на правую, а тянешь левую ручку, присмотрись и почувствуй, а вот весом врядли ты наклонишь, отпусти руль на прямой и попробуй весом повернуть, и нифига не выйдет ;)

не согласен...,
дня два - три назад ехал вниз по Волгоградской на тяжелом чепере и захотелось поприкалываться как в детстве, без рук, и получилось. Качком тела влево или вправо удавалось наклонить байк и тем самым изменить направление его движения, не так легко как не велике конечно, но факт на лицо.
25.07.07 - 22:37 #1633446
Герр Мерседес
автозасранец
автофорумцы



3dMAXer
Я - Степан, ты че это тупишь? :D
26.07.07 - 00:55 #1633597
marvik
посетители



QUOTE (Stefan @ 25.07.07 - 23:37)
не согласен...,
дня два - три назад ехал вниз по Волгоградской на тяжелом чепере и захотелось поприкалываться как в детстве, без рук, и получилось. Качком тела влево или вправо удавалось наклонить байк и тем самым изменить направление его движения, не так легко как не велике конечно, но факт на лицо.

Вообще-то ты применял всё тоже контрруление не осознавая этого, резко приложив силу направленную в право, в виде своего тела к корпусу мотоцикла, руль в свою очередь благодоря тому что соединён с рамой шарнирно отклонился в противоположную, т. е. в лево, и мот естественно наклонился в право, просто это неуловимо для сознания.
26.07.07 - 08:11 #1633711
FORest
посетители



QUOTE (Герр Мерседес @ 25.07.07 - 16:57)
бля, и самое жуткое во всем этом, он собирается уничтожить Выфер в котором остался кусочек моей души. Тарас, Найди книгу Ник Йенач, или Кейта кода, и ваще поройся здесь в теме или в архиве этой темы, там уже было написано про это,а када седня стрелканемся, можно проехаться на взлетку я тебе покажу как контрруление применяется на практике, и кстати присмотрись к передним колесам moto GP байков когда они входят в повороты, их передние колеса смотрят в сторону противоположную повороту..

*Кейт Код - инструктор в школе безопасного управления мотоциклом

Да я кидал ему ссылку уже ...
26.07.07 - 08:12 #1633712
Stefan
посетители



QUOTE (marvik @ 26.07.07 - 08:11)
QUOTE (Stefan @ 25.07.07 - 23:37)
не согласен...,
дня два - три назад ехал вниз по Волгоградской на тяжелом чепере и захотелось поприкалываться как в детстве, без рук, и получилось. Качком тела влево или вправо удавалось наклонить байк и тем самым изменить направление его движения, не так легко как не велике конечно, но факт на лицо.

Вообще-то ты применял всё тоже контрруление не осознавая этого, резко приложив силу направленную в право, в виде своего тела к корпусу мотоцикла, руль в свою очередь благодоря тому что соединён с рамой шарнирно отклонился в противоположную, т. е. в лево, и мот естественно наклонился в право, просто это неуловимо для сознания.

все правильно, я даже видел еле заметный поворот руля в противоположную сторону.
Мой аргумент был против того что нельзя повернуть не касаясь руля руками
26.07.07 - 08:37 #1633737
3dMAXer
невменяемый
отклоненные



книжку читаю товарищи :D
герр да я понял уже... когда глянул обсуждение джипа твоего. ))
26.07.07 - 08:53 #1633763
-akaziya-
автофорумцы



QUOTE (Psish @ 25.07.07 - 21:58)

AKAZIYA, мне кажется, что твоё мнение, что кайф от вождения мота можно получить только на спорте ... по мне так эндурный продубас по пустыне куда кайфовее ... или проехать на дорожнике пару тыш км, спокойно наслаждаясь окружающим пейзажем ... а не смазанными зелёно-серыми полосками по сторонам ...

Ну тут уж кому как. Некоторые кайфуют от скорости 20 ;)
26.07.07 - 09:44 #1633836
Psish
автофорумцы



ага ... на электро-скутере ... :D
после первой в мире автогонки ... водитель выпал из машины со словами: "это безумие !!! я разогнался до 20 км/ч !!!" ... фамилию его не помню ... :D
26.07.07 - 09:58 #1633852
marvik
посетители



Народ, спор не о чём :D , у каждого есть своя любимая скорость, но факт остаётся фактом, что без мотоцикла - это ничто ;)
26.07.07 - 10:03 #1633859
-akaziya-
автофорумцы



Главное не превратить клуб любителей пива в клуб любителей пива)))
26.07.07 - 11:31 #1633976
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE (FreeBiker @ 25.07.07 - 16:46)
QUOTE (Eric @ 25.07.07 - 11:47)
QUOTE
руление газом


Это как? B)

QUOTE
получите десять разных ответов. Существуют четыре способа рулить


Как можно получить 10 ответов, когда всего как ты написал 4 способа поворота.

Ты может не так хотел объяснить, но все зависит от байка, а вообще в основном поворачиваешь наклоном т.е. весом и если это спорт байк, то там в повороте газ не сбрасываешь , а наоборот немного даешь под сраку и вовремя поворота байк сам за счет наклона притормозит, а когда выравниваешь, то сам наберет скорость, ручку газа в этот момент вообще не трогаешь. Я рулем кручу только когда мне нужно развернуться на месте, а так в основном только весом.

Вот вам типичный "образец".......
Человек рулит весом!!!!! РЖУНЕМОГУ!!!!!
Збара, теперь ты понимаешь, что плодишь?
Чудак рулит весом!!! А в повороте байк за счет наклона тормозит!!!!
И в повороте "поворачиваешь наклоном т.е. весом.." Браток, если тебе зажать рулевую колонку ровно, то ты хоть свесься как на яхте - моц не повернет!!!

Олег, если в болижайшее время этому товарищу , кто нить не объяснит че ваще происходит с моцем в поворотах, а потом он сам это не проверит, то я за этого парня гроша ломанго не дам - сезон он не доездит....

Браток, срочно слезай с мотоцикла, и на пушечный выстрел к нему не подходи!!!!!!!

Послушай, может быть я не так выразился, но на мотоциклах я до сих пор, и уже 15лет с них не схожу, у меня их два, спорт байк и нео классик и не тебе мне учить как ездить. Если ты хочешь показать, что ты умный покажи это в другом месте. А на спорт байке без нажатия тормоза, не сбрасывая скорости, а наоборот добавлю еще немного газу я наклоню мотоцикл в сторону поворота, затем выровню и не трогая газа он наберет ту скорость на которой я шел, я не говорю о предельных скоростях, все в меру.
А делать умный вид и считать себя самым продвинутым, поверь, не надо.

Я еще раз говорю, может быть я не так выразился.

Главное нормально ездить, чем думать , как это все объяснить
-akaziya- ты прав, я наверно хотел так выразиться, но главное правильно управлять нежели что то объяснять, короче хотел объяснить так.

QUOTE
ЧЕТКОЕ РУЛЕНИЕ
Очень трудно объяснить, как рулить мотоциклом. Вам станет понятнее, если вы обратите внимание на то, как вы сами это делаете. Каждый, кто умеет кататься на велосипеде, знает эту странную особенность одноколейных транспортных средств. Несколько лет назад кто-то придумал термин "контрруление" для описания действий водителя. Смысл прост - вы давите на левую рукоятку, колесо поворачивается вправо, мотоцикл наклоняется влево. Запутались? Все просто - давите на ту сторону руля, куда хотите ехать. Поворот налево - давим левую рукоятку, поворот направо - правую. Если вы умеете кататься на велосипеде или мотоцикле, вы уже освоили контрруление. Стоит вам понять суть метода, и вы сможете рулить более эффективно. В четвертой главе я расскажу как использовать контрруление совместно с другими приемами вождения.
Как только вы начнете сознательно использовать контрруление, перед вами откроются множество различных вариантов его применения. Контрруление - это не только способ избежать аварии, это еще и точнейший инструмент гонщика. Руление, как и торможение, нужно оттачивать всю жизнь.
В процессе тренировок вы поймете, что желание байка повернуть прямо пропорционально усилию, приложенному к рулю. Надавите слегка, и байк немного наклонится. Толкнете со всей силы, и байк завалится в поворот. Попробуйте быстро сменить полосу с помощью резкого нажатия на руль. А потом попробуйте медленно перестроится, давя на руль легким постоянным усилием. Со временем вы начнете лучше понимать процесс, и ваше удовольствие от вождения возрастет.
Чем быстрее едет байк, тем больше гироскопический эффект, вызываемым всеми вращающимися частями мотоцикла - шинами, дисками, цепью - а значит вам потребуется приложить большее усилие для поворота. Смена полосы на 65 милях в час требует большего давление на руле, чем то же действие на 35-ти. Причем не только для начала поворота, но и для восстановления прямолинейного движения. Конструкторы шасси большую часть своего времени тратят на поиск баланса между устойчивостью байка и его способностью к поворотам, делая выбор исходя из назначения конкретной модели. Но каким бы типом мотоцикла вы не управляли, правильное руление расширит способности вашего байка, выведет их за границы, очерченные терминами "устойчивость" и "поворачиваемость". А когда вы научитесь как следует использовать контрруление, вы сможете освоить более продвинутые приемы.


А получилось не так.

А тут откуда не возьмись появился граматей, вместо подъебок ты бы лучше поправил бы меня.

Во время езды все делаю инертно , мозг контролирует все движения, поэтому и объяснить не смог нормально, но с твоей стороны подъебы не уместны.
26.07.07 - 22:05 #1634925
Герр Мерседес
автозасранец
автофорумцы



Я слышал некоторые перцы затягивают рулевые демпферы в ноль, так что руль ваше не поворачивается, и вполне нормально потом пуляют...
26.07.07 - 22:23 #1634942
FORest
посетители



бля реально, ребята, что то эта тема про контрруление начинает уже напрягать, сколько дней ее уже можно мусолить! :angry:
26.07.07 - 22:48 #1634968
Psish
автофорумцы



Форест, тут уже дело принципа ... народ меряется пиписьками ... кто круче на моте ездить умеет ... даже я высказался ...
а ведь истина одна ... кто здесь пишет - тот жив ... следовательно, этот индивидум пока нормально водит ...
27.07.07 - 01:15 #1635113
BeaviS
скейтер
засранцы



QUOTE (Герр Мерседес @ 26.07.07 - 22:23)
Я слышал некоторые перцы затягивают рулевые демпферы в ноль, так что руль ваше не поворачивается, и вполне нормально потом пуляют...

каг таг а если на месте развернутся? :blink:
27.07.07 - 01:57 #1635127
Psish
автофорумцы



настоящие пуляльщики не отступают ... только вперёд ... :D :D :D
27.07.07 - 02:07 #1635129
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (108) « Первая ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос