Герр Мерседес ... это летающая кувалда ... чтобы на нём ездить нужна физуха конкретная ... как-то я попал в пробку на вымаксе Серёги рыжего ... чуть не попутал ... этой бандуриной рулить надо привыкать ... особенно после твоего выфера и моего цбра ... они пушинка в сравнение с ВЫМАСОМ ... но пуляет так, что даже с отрытыми глазами нихера не видно ... перегрузки, мать их !!! :D ну, а если по делу ... то вымаксы бывают 2-х видов ... задушенные (японские) 100 л.с. и раздушенные (европа, США) 145 л.с. (старые япы тоже полносильные, но в том то и дело, что старые) ... причём задушены они не просто блочками и рестрикторами на впуске, а конкретно, т.е. карбы другие, распредвалы, выпуск и т.д. ... из Японии можно привезти раздушенный, но это реэкспорт так называемый ... тюнятся они безбожно и в полное мясо ... во всех каталогах на них куча тюна по мотору и ходовке, что очень полезно ... т.к. например рулится и тормозит этот байк отстойно в стоке ... вилка тоньше, чем на некоторых велах, а тормоза однопоршневые на первых моделях ... и это при 145 конях ... короче, с помощью тюна его можно превратить в настоящий мачоцыкл типа Бикинга ... из минусов: жрёт масло мотор, можно легко убить коробку (часто борохлящий узел, т.к. народ толком на таком байке и переключиться не может, ну и год разработки учитывай) ... короче, можно попасть на полный мусор, а можно взять себе мото-легенду и долго-придолго на ней ездить ... а про пиво ... ты зови, а то обещал после волгограда позвонить, да так и пропал ... |