главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (99) « Первая ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> ДТП [часть 3]
DeNNNis
заключенные



Товарищи не ругайтесь не сорьтесь. Я лично сам гоняю. Бонд прав. Если решил гонять, делать это надо так, чтобы не потянуть за собой ещё кого-то

Скорость - это наркотик. Мы сами себе выбираем такой путь. Лично для меня автомобиль не просто средство для передвижения
05.07.07 - 10:41 #1604333
nakyb
посетители



2KNV
QUOTE
А я, когда сажусь в машину, мысленно проговариваю "Я никуда не спешу, я не тороплюсь." Действует.


Надолго?

Когда-то, когда мне было до 35 - крайне редко думалось о соблюдении скоростного режима, сейчас - гораздо чаще задумываешься об этом, но все-равно, не всегда получается. Правда, за 13 лет водительского стажа, по моей вине была только одна (болезненная только для меня авария), и то, на моей первой машине, через 4 недели после ее приобретения - не рассчитал дистанцию. А в остальных ДТП с моим участием бывавшие за мои "водительские" года виновными оказывались кто-то, но не я. Кстати, одну мою машину за полтора года ударили 6 раз (Мицубиси Ланцер 1993 года) цвет "бордо". С тех пор цвет этот для меня стал "критичным" при выборе авто.
05.07.07 - 10:44 #1604338
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (Headache)
У меня стаж вождения к твоему сведению уже 20 лет и ни одной аварии. А это кое о чем говорит. Я никогда не сделаю лишний маневр, приводящий к затруднению или риску другого участника движения.


За 20 лет ни одной аварии вообще или только тех, которые по твоей вине?

QUOTE (Ураган @ 05.07.07 - 11:41)
Если решил гонять, делать это надо так, чтобы не потянуть за собой ещё кого-то

Это что называется "знал бы прикуп, жил бы в Сочи" ;)
05.07.07 - 10:49 #1604350
ЖЕКИС
студент
автофорумцы



У меня отец 32 года за рулем ездит, ни одной аварии по его вине, а его только царапали немного и все. вот так вот надо ездить ,при чем ездит он не медленно, но и не быстро слишком, у самого пока не получается, 1 уже была по моей... :( :unsure: :'(
05.07.07 - 10:57 #1604373
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (ЖЕКИС @ 05.07.07 - 11:57)
У меня отец 32 года за рулем ездит, ни одной аварии по его вине, а его только царапали немного и все. вот так вот надо ездить ,при чем ездит он не медленно, но и не быстро слишком, у самого пока не получается, 1 уже была по моей... :( :unsure: :'(

Респект отцу
05.07.07 - 11:02 #1604382
Барин
посетители



Но и от тюрьмы да от сумы тож зарекаться нельзя
05.07.07 - 11:06 #1604395
DeNNNis
заключенные



Есть приятель в москве 15 лет уже крутит на Субару WRX. только меняет их по годам. ни одно аварии и царапины
05.07.07 - 11:19 #1604423
Headache
посетители



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 05.07.07 - 10:49)


За 20 лет ни одной аварии вообще или только тех, которые по твоей вине?


Ни одной по моей вине.

А одна по вине другого чела, который в кооперативе сдавал назад неглядя и разговаривая со своей барышней и не видел проезжающего меня. Приехал сей чел ко мне в дверь. Вот и все.


Кстати. Кутузовская (Напротив остановки и поворота на Шиллеровскую- в сторону пожарки) два жопника Хонда СРВ и еще один встрявший в задницу японец.
05.07.07 - 11:39 #1604481
DeNNNis
заключенные



Да это сутьба :))) у меня много знакомых кто гоняют шо в попу ткнутые и ни царапины. им 100000000 раз говорили мол долетаетесь
и нифига
05.07.07 - 11:44 #1604489
Headache
посетители



QUOTE (Ураган @ 05.07.07 - 11:44)
Да это сутьба :))) у меня много знакомых кто гоняют шо в попу ткнутые и ни царапины. им 100000000 раз говорили мол долетаетесь
и нифига

ПОКА
05.07.07 - 11:53 #1604518
DeNNNis
заключенные



так гоняют уже по 15 лет
05.07.07 - 11:59 #1604542
м068мм
автофорумцы



Токо "разбанился"

Мож кому поможет.

Приёмы торможения
При обучении водителям, как правило, говорят, что излишнюю скорость необходимо гасить до поворота. Но на практике, а в автоспорте особенно, часто бывает так, что автомобиль, уже выйдя на дугу поворота, движется с превышенной скоростью. Иногда это диктуется тактическими соображениями, иногда является следствием ошибки . Каждому водителю следует уяснить различия между оптимальной и критической скоростями входа в поворот. Оптимальная скорость позволяет четко выполнять все элементы маневра, обеспечивает наименьшие потери времени на преодоление поворота и наибольшее ускорение на выходе. Критическая скорость выше оптимальной, однако она создает в различных фазах прохождения поворота (в основном на выходе) немало осложнений, нейтрализация которых отнимает много времени, сил и приводит в итоге к значительному проигрышу в скорости.

Многие начинающие спортсмены - гонщики "штурмуют" каждый поворот на пределе возможной скорости, затем 2/3 криволинейной траектори борются с автомобилем и при этом полагают, что быстрее проехать просто невозможно. Такому водителю помочь сложно. Хорошо, если в момент, когда его автомобиль начнет заносить и бросать и стороны в сторону, он не будет тормозить, а попытается "поймать" его рулевым колесом. В противном случае он не справится с машиной, результаты будут весьма плачевны. Рассмотрим ситуацию, когда водитель заране знает, что скорость на входе в поворот завышена или определил это в первое же мгновение нахождения на дуге. Здесь превышение, как правило, незначительно. Достаточно чуть притормозить, зависимости от способа прохождения поворота применяются три варианта действий.

Вариант 1 (рис. 8). При вкатывании, когда автомобиль идет без заноса задней оси, необходимо использовать плавное торможение. Особенность его заключается в мягком и четком дозировании усилий на тормозной педали, которое исключило бы даже незначительную вероятность блокирования колес. Для этого требуется контроль за автомобилем и ежесекундная готовность в случае заноса прекратить торможение.

Вариант 2 (рис. 9, А). Для снижения скорости в управляемом заносе достаточно вести автомобиль под большим углом к траектории, но существует опасность превысить критический угол "сорвать" автомобиль в неуправляемое вращение. Чтобы направить автомобиль в глубокий занос сразу на входе можно воспользоваться контрсмещением (рис. 9, Б), которое дестабилизирует его раскачиванием влево-вправо. Такой прием в сочетании с резким дросселированием позволяет моментально развернуть автомобиль на необходимый угол.

Вариант 3 (рис. 10). Силовое скольжение как способ прохождения поворотов основан на принципе торможения скольжением четырех колес. В частном случае он может использоваться для гашения излишней скорости. Этот способ торможения приемлем для поворотов с однородным покрытием и высоким коэффициентом сцепления. Заключается он в следующем. Водитель, прикрыв, но не закрыв дроссель, как бы пытается уйти внутрь поворота по крутой траектории. Возникающее боковое скольжение позволяет снизить скорость. Но если этот маневр выполнить при закрытом дросселе, то раннее начало скольжения задних колес может привести к вращению. Существует и другая опасность – слишком сильный поворот рулевого колеса может вызвать снос (скольжение) лишь передней оси автомобиля. Эти способы прохождения поворотов требуют специальной подготовки и хорошо отработанных навыков, но они обязательно должны быть в арсенале не только спортсмена-гонщика, но и водителя.

Можете банить дальше
05.07.07 - 12:32 #1604660
Барин
посетители



Да гонять можно, только нужно трезво оченивать ситуацию и продумывать как себя могут повести другие участники движения в той или иной ситуации.
05.07.07 - 12:33 #1604662
м068мм
автофорумцы



Даю еще (вообще кому интересно - http://www.bmwgtn.ru/different/driving.php)

№21 Повышение управляемости в повороте
Многие молодые водители стремятся проявить свою лихость в повороте визгом покрышек, считая, что это и есть проявление высокой скорости движения. Однако это глубокое заблуждение. Визг шин в повороте - это сигнал водителю о совершенной ошибке, соскальзывании, сносе управляемых колес. Это явление сопровождается торможением и частичной потерей управляемости, т. е. чем больше визга, тем меньше скорость и, естественно, профессионализма. Водитель экстракласса стремится к полной бесшумности прохождения поворота на грани сноса передних колес. Если снос возник, то его можно погасить уменьшением оборотов двигателя или выравниванием автомобиля в тех случаях, где это позволяют ширина проезжей части и заданная траектория движения.

Для повышения безопасности без снижения скорости можно воспользоваться специальным приемом. Это легкое подтормаживание левой ногой на дуге длинного крутого поворота при постоянном дросселировании. Таким приемом легко прекратить соскальзывание переднего наружного колеса и загрузить его. Касание тормозной педали должно, быть легким и дозированным, исключающим блокирование колес.

Повысить управляемость в крутом повороте вам поможет загрузка наружного переднего колеса при помощи торможения двигателем или легкого подтормаживания левой ногой. Помните, что полное прекращение тяги ("закрытый газ") не повысит, а снизит безопасность.

Нужно помнить, что допущенная ошибка чревата серьезными последствиями. Если заблокируется наружное переднее колесо, автомобиль перейдет к прямолинейному движению, если одно из задних, возникает занос или вращение автомобиля.

Есть еще одна опасность этого приема, особенно для тех водителей, которые недавно пересели с классического варианта автомобиля (двигатель спереди, ведущие колеса задние) на переднеприводный.

Если подторможенное наружное колесо попадает на участок с низким коэффициентом сцепления (лед, песок, вода, грязь), то сразу возникают его блокирование и потеря управляемости автомобиля. Вместо того чтобы прекратить торможение и дать двигателю "вытянуть" автомобиль на дугу поворота, водитель "закрывает газ", как он привык на классическом варианте автомобиля. Потеря тяги при заторможенных колесах для переднеприводного автомобиля - это полная потеря управляемости и вынос с полотна дороги.

Прием, описанный выше, очень эффективен на крутых горных поворотах, серпантине, обратных поворотах при высоком коэффициенте сцепления шин с дорогой. Происходящая в результате действия центробежной силы перегрузка наружных колес усиливает управляемость автомобиля (при условии высокого давления в шинах и минимальной подворачиваемости покрышки), а дополнительная загрузка переднего колеса подтормаживанием еще больше увеличивает управляющий эффект.

Прием позволяет существенно повысить скорость автомобиля в повороте.

[color=red]P.S.
Но это все для автогонок, а не для дорог общего пользования.
05.07.07 - 12:36 #1604673
MaR
великая
автофорумцы



сегодня поворачиваю на ул .Дзержинского с проспекта Дзержинского - передо мной впереди весь ряд начинает резко тормозить с визгом ...я тоже торможу ..за мной семерка -и тут ей в зад десятка бахнула нормально ...я аж зажмурилась - звук удара был сильный - думала семерка до меня долетит ...пронесло слава Богу
05.07.07 - 13:32 #1604794
Harwest
автофорумцы



Сегодня уже успели два одиночества найти друг друга на перекрестке Рубина и Коммунистической.
Кто-то из них хотел проскочить на красный (т.к. недавно за рулем), а другой ему не дал это сделать
(он давно за рулем и знал, что у него такие не проскакивают). Неужели так действует жара?!
05.07.07 - 13:34 #1604796
Вадик Янчук
автофорумцы



Гхм, Ураган, модель субару импреза на конвеере находится с 1994 года, а это только 13 лет :P
поздравляю вас, гражданин, соврамши
05.07.07 - 13:35 #1604801
Shakrom
посетители



QUOTE (Harwest @ 05.07.07 - 13:34)
на перекрестке Рубина и Коммунистической.
Кто-то из них хотел проскочить на красный

Не знал, что там светофор есть ;)
05.07.07 - 14:37 #1604913
ко.шка
справедливый
автофорумцы



После Ахтырки!

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
05.07.07 - 14:42 #1604925
artem
йожыг
автофорумцы



кошка
это где и когда?
05.07.07 - 15:46 #1605119
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (99) « Первая ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос