РЕГЛАМЕНТ НА 31.05 .2008 1.1 Статус соревнования. 1.1.1 Краевой совет РОСТО (ДОСААФ). Администрация МО город Туапсе. Краснодарская краевая федерация АвтоСпорта. Туапсинская городская общественная организация «Федерация Автомобильного Спорта». Некоммерческая Организация «Фонд «Олимп» организуют и проводят 3-й этап Открытого Чемпионата Краснодарского края по автомногоборью. 1.1.2 Место проведения – г. Туапсе, площадь Октябрьской революции 2, перед городским домом культуры (площадь со стелой с электронными часами) 1.1.3 Дата проведения – 31 мая 2008 года. 1.2 Нормативные документы. Официальные лица. 1.2.1 Нормативными документами соревнования являются Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Правила автомногоборья (ПАМ-06), Регламент Открытого Чемпионата Краснодарского края по автомногоборью 2008 года (ККФА), настоящий Регламент и приложения к нему. 1.2.2 Список официальных лиц: Директор соревнования…………………. Владимир Музалевский Руководитель соревнования…………….. Валерий Трапезников Главный секретарь………………………..Андрей Колесников Секретарь соревнования………………… Елена Колесникова 1.2.3 Непосредственный организатор соревнования: НО «Фонд «Олимп» ТГОО «ФАС» Координаты для связи : 352800, г.Туапсе, ул. Набережная, д. 6 Телефон/факс: 8(86167)29851; +7-988-67-46-084 E-mail: trapeznikovv@mail.ru
1.2.4 Участники. Автомобили. Зачётные группы. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие водительское удостоверение не ниже категории «B». В Абсолютном зачете соревнующиеся легковые автомобили делятся на следующие классы: «Иномарка» - любой автомобиль импортного производства, «Классика» - заднеприводные автомобили отечественного производства, «Передний привод» - переднеприводные автомобили отечественного производства. - «Командный зачет» - состав команды три участника, зачет по двум лучшим результатам 1.2.5 В Абсолютном зачете выделяется зачетная подгруппа «АвтоЛеди» - для водителей-женщин, Результаты для этих подгрупп определяются по сумме очков (п.4 настоящего регламента), не зависимо от зачетной группы. 1.2.6 Один водитель не может выступать в нескольких классах автомобилей. Однако один автомобиль может управляться несколькими водителями (с соответствующей сменой стартовых номеров). 1.2.7 Допуском автомобиля к Технической инспекции кроме документов о прохождении Административных проверок является действующий талон Технического осмотра автомобиля в ГИБДД. 1.2.8 Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Техкомиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности. 1.2.9 На блокировки дифференциалов накладывается временной гандикап (см. список гандикапов). 1.2.10 Шины должны иметь протектор (по ПДД) и смонтированы на диски установленного для данного автомобиля диаметра (допускаются отклонения по диаметру диска на 2 дюйма в любую сторону). Ширина диска определяется, как указано в п. 5.2. 1.2.11 Привод ручного тормоза должен иметь фиксацию его рабочего положения. 1.2.12 Другие характеристики заявленных автомобилей при формировании зачетных групп не принимаются во внимание. 1.2.13 Разрешается применение шин только серийного производства. 1.2.14 Замена автомобиля, указанного в заявке, во время соревнований запрещена за исключением форс-мажорных обстоятельств с разрешения Руководителя гонки соревнований.
2 Проведение соревнований. 2.1 Расписание. 20/05/2008 Начало приёма заявок. (koland@kkfa.ru) 31/05/2008 9:45 Окончание приёма заявок. 08:00-10:00 Административная проверка. 08:15-9:45 Техническая инспекция на площадке соревнований. 10:15 Торжественное открытие соревнования 10:30-10:45 Показ трассы первого соревнования. 11:00 Старт первого участника. 15:30 Объявление официальных результатов. 16:00 Награждение победителей.
2.2 Административная проверка. Соревнования проводятся среди Участников согласных с условиями соревнований подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса в размере: 1000 рублей – в личном зачете; 1000 рублей – за команду.
Участник обязан предъявить: 1) - разборчиво заполненную заявочную форму; 2) - водительское удостоверение соответствующей категории; 3) – медицинскую справку признаваемую в ГИБДД, может быть заменена экспресс осмотром врача; 4) - свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий на заявленный а/м; 5) - доверенность на управление заявленным автомобилем, если водитель не является соб ственником; 6) - полис обязательного страхования гражданской ответственности на заявленный а/м (ОСАГО); 7) - паспорт Гражданина РФ.
2.2.1 Техническая инспекция. 2.2.2 На технической инспекции автомобиль проверяется на соответствие требованиям ПДД. 2.3 Заявки. 2.3.1 Заявкой на участие является заполненная заявочная форма. 2.3.2 Предварительные заявки принимаются по электронной почте koland@kkfa.ru, по телефону 8-928-424-01-00 или 8-988-67-46-084
3 Меры Безопасности Организатор обеспечивает проведение соревнования пожарным расчетом, каретой скорой помощи и автомобилем тягачом-эвакуатором. Организатор и судейская коллегия не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный как самим участникам, так и третьим лицам в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
4 Условия проведения соревнований. 4.1 Общие положения. 4.1.1 Комплекс многоборья включает в себя следующие автомобильные дисциплины: скоростное маневрирование, спринт-слалом, ралли-спринт. 4.1.2 Перечень фигур скоростного маневрирования будет объявлен перед стартом. 4.1.3 Соревнования проводятся на ровной площадке с асфальтовым покрытием. 4.2 Порядок старта и движения по трассе. 4.2.1 Старт даётся с места при работающем двигателе. К моменту подачи стартовой команды автомобиль участника должен быть неподвижен. 4.2.2 На протяжении соревнований водитель стартует под номером, присвоенном ему на административной проверке. 4.2.3 Каждый участник обязан выполнять все упражнения в назначенной последовательности (т.е. не нарушить дистанцию). В Противном случае он получает худший результат, показанный участниками в данном виде многоборья, плюс 30 штрафных секунд. 4.2.4 Если участник допустил отклонение от трассы, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и закончил прохождение трассы без отклонений от её схемы, то он получает зачёт наравне со всеми. 4.2.5 Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения. 4.2.6 Участники не должны информировать водителей на трассе о степени правильности действий, выполнения фигур ни голосом, ни жестами. Использование переговорных устройств – запрещено. Несоблюдение этих условий влечёт за собой наказание участников, вплоть до исключения из зачёта. Меру наказания определяет Руководитель соревнования. 4.2.7 Посторонняя помощь участникам соревнований при движении по трассе, а также ремонт его автомобиля запрещается и влечёт за собой исключение из зачёта, если ГСК не посчитает обстоятельства форс-мажорными. При этом посторонней помощью считается выполнение каких-либо действий непосредственно с автомобилем любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии. 4.2.8 Не считаются посторонней помощью действия по выводу автомобиля из аварийного положения, а также освобождение от него трассы для обеспечения безопасности других участников. 4.3 Особенности хронометража. 4.3.1 Секундомер запускается по команде «Старт». Секундомер останавливается при финише «Базой» (полной остановке автомобиля, при которой линия финиша должна находиться между передней и задней осями автомобиля). 4.3.2 Время, затраченное водителем на прохождении дистанции, засчитывается в секундах и их долях. 4.3.3 Допускается использование специальных технических средств хронометража (стартовый светофор, фотофиниш). 4.3.4 Описание видов многоборья. Пенализация. 4.3.5 Скоростное маневрирование. Перечень и порядок прохождения фигур указан в Приложении 1. Соревнования производятся с применением пенализации за нарушение условий выполнения упражнений. Норма времени объявляется на собрании участников или в бюллетене. Пенализация: Фальстарт, задевание фишки или стержня стойки в фигурах «бокс», «стоянка», «колея», задевание кронштейна в фигуре «ворота» 5 сек. Задевание стержня стойки в фигурах «крест», «змейка» 5 сек. Падение стойки в фигуре «ворота», падение кольца или стойки в фигуре эстафета 5 сек. Задевание элемента фигуры, на которой в данный момент упражнение не выполняется 5 сек. Пропуск одного проезда в змейке 5 сек. Неполный заезд (или выезд) в фигурах «бокс», «стоянка», «змейка», нарушение условий финиширования в фигуре «стоп», проезд над всеми фишками фигуры «колея» без задевания их, преднамеренное открытие дверцы автомобиля при прохождении трассы. 10 сек. Исключение из соревнований: Превышение контрольного времени. Изменение последовательности и правильности выполнения упражнений, пропуск их (нарушение схем движения по трассе) Задевание более трех ограничителей в одном упражнении.(многократное задевание одного ограничителя при выполнении одного упражнения считается одним задеванием). Въезд или выезд из фигуры не через ее регламентируемый для данного упражнения вход-выход. Неснятое кольцо в фигуре «эстафета» Уклонение от проезда по всей территории фигуры. Проезд по территории фигуры, на которой в данный момент упражнение не должно выполняться, в том числе задевание ограничителя этой фигуры. Посторонняя помощь на трассе. Тренировка в день соревнований на размеченной для соревнований трассе, создание водителем опасности для окружающих и его самого, дозаправка автомобиля топливом в зоне проведения соревнований. И другие нарушения, решением руководителя соревнований. Дополнительное оборудование автомобиля (зеркала, сцепное буксировочное устройство, антенны и т.п.) при определении габаритов автомобиля не учитывается, однако касание ограничителей этим оборудованием влечёт пенализацию. Результат участника определяется суммированием времени прохождения дистанции и пенализации за допущенные нарушения. Применение ремней безопасности не обязательно. 4.3.6 Спринт-Слалом. Схема трассы, размеры ее элементов и порядок движения по трассе приведены в приложении 2. Финиш производится «базой» (т.е. ось передних колёс автомобиля должна пересечь линию финиша, а ось задних колёс – не доехать до неё). Норма времени объявляется на собрании участников или в бюллетене. Применение ремней безопасности обязательно.
Пенализация:
Фальстарт, опрокидывание стойки, нарушение условий финиширования. 5 сек. Неисправленное нарушение последовательности движения по трассе. Исключение из зачета Опрокидывание более 3х стоек на трассе. 5 сек. За стойку Прохождение трассы без использования ремней безопасности. Исключение из зачета
5 Определение результатов 5.1 Результат участников в каждом виде многоборья определяется суммой времени, затраченного участником на прохождение дистанции и пенализации за допущенные ошибки. Далее участникам присваиваются очки в соответствии с занятым местом по таблице (таблица для начисления очков по занятым местам). 5.2 Итоговые результаты соревнований определяются по сумме очков двух видов многоборья. 5.3 При равенстве результатов нескольких участников преимущество получает участник, показавший лучший результат в скоростном маневрировании. При новом равенстве преимущество получает участник, имеющий меньшую пенализацию во всех видах многоборья. 6 Протесты, апелляции 6.1 Протесты. 6.1.1 После финиша каждого заезда водитель обязан расписаться в первичном протоколе заезда, подтвердив согласие с результатом заезда. Позже этот вопрос больше не рассматривается. 6.1.2 Судьи любых рангов на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов. Протесты на их решения (да, нет), часть оценки или правильности прохождения дистанции конкретным спортсменом не принимаются (ст. 149 СК РАФ). 7 Награждение 7.1 Водители, занявшие 1, 2, 3 места в классах награждаются дипломами и кубками. 7.1.1 Команда занявшая 1-е место награждается дипломом и кубком, а все участники команды награждаются медалями.
Открытый Чемпионат Краснодарского края по автомногоборью зачетная группа стартовый № Заявочная форма
Автомобиль: Модель - Гос. номер -
Водитель: Фамилия Имя Отчество Дата рождения Спортивное звание (разряд) Паспорт: № Выдан (кем, когда): Адрес: Индекс Город Улица Дом Кв. Контактный телефон: E-mail:
Команда Подпись |