главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (158) 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Страйкбол в нашем городе?
приход
печенег
засранцы



А внутрянка какая у бомбы была ?
05.07.07 - 15:00 #1604983
Evg
посетители



В отличие от ядерных реакторов, в которых происходит регулируемая ядерная реакция деления, при ядерном взрыве происходит экспоненциально быстрое освобождение большого количества ядерной энергии, продолжающееся до тех пор, пока не израсходуется весь ядерный заряд. Ядерная энергия может освобождаться в больших количествах в двух процессах – в цепной реакции деления тяжёлых ядер нейтронами и в реакции соединения (синтеза) лёгких ядер. Обычно в качестве ядерного заряда используют чистые изотопы 235U и 239Pu. Схематически устройство атомной бомбы показано на рис. 1.
(IMG:http://ntpo.com/images/technologists/bomba/6/1.gif)
Для осуществления ядерного взрыва в результате цепной реакции деления необходимо, чтобы масса делящегося вещества (урана-235, плутония-239 и др.) превышала критическую (50 кг для 235U и 11 кг для 239Pu). До взрыва система должна быть докритической. Обычно это многослойная конструкция. Переход в надкритическое состояние происходит за счет делящегося вещества с помощью сходящейся сферической детонационной волны. Для такого сближения обычно используется химический взрыв вещества из сплава тротила и гексогена. При полном делении 1 кг урана выделяется энергия равная энерговыделению при взрыве 20 килотонн тротила. Атомный взрыв развивается за счёт экспоненциально растущего со временем числа разделившихся ядер.
Среднее времямежду двумя последовательными актами деления 10-8 сек. Отсюда можно получить для времени полного деления 1 кг ядерной взрывчатки величину 10-7 – 10-6 сек. Это и определяет время атомного взрыва.

В результате большого энерговыделения в центре атомной бомбы температура поднимается до 108 К, а давление – до 1012 атм. Вещество превращается в разлетающуюся плазму.

Для осуществления термоядерного взрыва используются реакции синтеза лёгких ядер.

(IMG:http://ntpo.com/images/technologists/bomba/6/4.gif)
Сама идея водородной бомбы чрезвычайно проста. Это цилиндрический контейнер с жидким дейтерием. Дейтерий должен нагреваться после взрыва обычной атомной бомбы. При достаточно сильном нагреве должно выделятся большое количество энергии в результате реакции термоядерного синтеза между ядрами дейтерия. Температура, необходимая для начала термоядерной реакции должна составлять миллион градусов. Однако детальное исследование величины сечений реакций синтеза ядер дейтерия, от которой зависит скорость распространения реакции горения показало, что она протекает недостаточно эффективно и быстро.


Тепловая энергия, которая высвобождается за счет термоядерных реакций, рассеивается гораздо быстрее, чем пополняется за счет последующих реакций синтеза. Естественно в этом случае взрывной процесс происходить не будет. Произойдет разброс горючего материала. Принципиально новое решение состояло в том, чтобы инициирование термоядерной реакции происходило в результате создания сверхплотной среды дейтерия. Был предложен способ создания сверхплотной среды дейтерия под действием рентгеновского излучения, образующегося при взрыве атомной бомбы. В результате сжатия горючего вещества происходит самоподдерживающаяся реакция термоядерного синтеза. Схематически реализация этого подхода показана на рис. 2.

После взрыва ядерного заряда, рентгеновские лучи, спущенные из области ядерного заряда распространяются по пластмассовому наполнителю, ионизуя атомы углерода и водорода. Урановый экран, расположенный между областью ядерного заряда и объемом с дейтеридом лития предотвращает преждевременный нагрев дейтерида лития. Под действием рентгеновских лучей и высокой температуры в результате абляции возникает огромное давление, сжимающее капсулу с дейтеридом лития. Плотности материала капсулы возрастают в десятки тысяч раз. Находящийся в центре плутониевый стержень в результате сильной ударной волны также сжимается в несколько раз и переходит в надкритическое состояние. Быстрые нейтроны, образовавшиеся при взрыве ядерного заряда, замедлившись в дейтериде лития до тепловых скоростей, приводят к цепным реакциям деления плутония, что действует наподобие дополнительного запала, вызывает дополнительные увеличения давления и температуры. Температура, возникающая в результате термоядерной реакции повышается до 300 млн. К., что и приводит в конечном счете к взрывному процессу. Весь процесс взрыва длится в течение десятых долей микросекунды.

Термоядерные бомбы значительно мощнее атомных. Обычно их тротиловый эквивалент 100 – 1000 кт (у атомных бомб он 1 – 20 кт).

При ядерном взрыве в воздухе образуется мощная ударная волна. Радиус поражения обратно пропорционален кубическому корню из энергии взрыва. Для ядерной бомбы 20 кт он около 1 км. Освободившаяся энергия в течение нескольких мкс передаётся окружающей среде. Образуется ярко светящийся огненный шар. Через 10-2 – 10-1 сек он достигает максимального радиуса 150 м, температура его падает до 8000 К (ударная волна уходит далеко вперёд). За время свечения (секунды) в электромагнитное излучение переходит 10 – 20 % энергии взрыва. Разреженный нагретый воздух, несущий поднятую с земли радиоактивную пыль, за несколько минут достигает высоты 10 – 15 км. Далее радиоактивное облако расплывается на сотни километров. Ядерный взрыв сопровождается мощным потоком нейтронов и электромагнитного излучения.
(IMG:http://wsyachina.narod.ru/history/50_mt_bomb/5.jpg)
В качестве поражайщего элемента забивают ГОРОХ (IMG:http://www.badfish.ru/forum/images/smiles/ujosnah.gif)
05.07.07 - 15:41 #1605102
Изя
посетители



А причем здесь страйкбол простите?!?!?!?!?!
05.07.07 - 18:05 #1605484
Evg
посетители



Гонка вооружения понимаешь..... (IMG:http://www.badfish.ru/forum/images/smiles/dh.gif)
05.07.07 - 18:13 #1605498
odvamp
посетители



отклонясь в мирную тему замечу что первая в мире аэс была построенна годом позже в г.обнинске :P
06.07.07 - 00:44 #1605964
Evg
посетители



ПРАВИЛА СТРАЙКБОЛА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.


1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.


1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.


2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.


2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.


2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.


2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.


2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.


2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.


3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)


3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)


3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)


4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.


4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.


4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.


4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.


4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.


5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.


5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.


5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.


5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.


5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.


5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .


6. ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.


6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.


6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.


7. "УБИТЫЕ".

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.


7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.


7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)


7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.


8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)


9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.


9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.


9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.


10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.


10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.


10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.


11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.


11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.


11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.


11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.


11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.


12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.


12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.


13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.


14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:


Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
Помповые ружья - 120/95 м/с*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***

Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***

Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***


*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.


1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.


2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.


2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.


3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.


3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.


3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.


4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.


4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.


4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.


4.5. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).


4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.


4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.


4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.


4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.


4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.


Москва, 1997 г. - 2007 г.


Как вам такая Мка:
(IMG:http://www.ljplus.ru/img/sniper_pak/IMG_0046.JPG)
(IMG:http://www.ljplus.ru/img/sniper_pak/IMG_0103.JPG)
или этот АУГ:
(IMG:http://fotomir.com.ua/img/photos/257/4129_m.jpg)
а вот Гэха:
(IMG:http://www.wargames.ru/~nebulus/G36_Custom/1.jpg)
(IMG:http://www.wargames.ru/~nebulus/G36_Custom/3.jpg)
06.07.07 - 09:23 #1606206
4UHAN
засранцы



07.07.07 - 08:39 #1607794
приход
печенег
засранцы



07.07.07 - 09:19 #1607823
4UHAN
засранцы



to Prixod
Отличное оружие, маякни где купил... тоже возьму
08.07.07 - 10:33 #1608666
Che_Sancho
посетители



4UHAN
Вроде есть вариант брать оружие на покат, сколько стоит?
08.07.07 - 10:54 #1608691
4UHAN
засранцы



To Sancho
Свяжись с ним все расскажет подробнее

gits (Сергей)
icq 231738777
мыло: peretura@ya.ru
мобильник: +7918-643-0471

08.07.07 - 13:20 #1608806
Evg
посетители



Вчера с electribe были в Анапе на игре, отлично поиграли ))))
....жаль в Новороссийске народ или с зимы замороженый или флудер....
PriXod (IMG:http://www.badfish.ru/forum/images/smiles/fbab.gif)
08.07.07 - 16:13 #1609021
приход
печенег
засранцы



Че-то подзаглоха тема...:)
Эй, страйкболисты, а ну поведайте еще о какой-нить внутрянке ??!?
11.07.07 - 08:25 #1612814
4UHAN
засранцы



to Изя
Игорь посмотри www.wgcshop.com раздел AEGs фирма jet custom
есть STG 44 правда цена заоблачная и фирма ТОР там мр44 и пулеметы М60. А так на тему 2 ой мировой есть еще наш ТТ, америкосовский BAR , карабин m 14, colt вот пожалуй и все.Видел еще ППШ правда его под страйкбол из ММГ переделали
11.07.07 - 09:42 #1612979
AndreyNovo
кайтсёрфер
спортсмены



Жень, так ты на страйкбол подсел? Оружие прикупил?
Сам уже давно хочу заняться, но после рыбалки и кайтсерфинга жена точно на улицу выгонит... :)
12.07.07 - 08:26 #1614357
Evg
посетители



Да Андрей, затягивает )))) А за щучкой по осени лучше покататся (IMG:http://www.badfish.ru/forum/images/smiles/gandy.gif)
Будет желание поехать поиграть - свяжись со мной.
12.07.07 - 11:12 #1614727
4UHAN
засранцы



Недавно по каналу Discovery Civilization показывали как будующие агенты МИ-6 и ЦРУ тренируются и отрабатывают боевые столкновения с Tokyo Marui MP-5k, P90, AK-Beta Spetsnaz, M4A1 и пистолетами Sig-Sauer 226 (производителя не знаю).
Назвали "учебными моделями, стреляющими шариками". Так что можно наблюдать профессиональный страйкбол
SIG Sauer (настоящий) назвали лучшим пистолетом в мире на сегодняшний день.


Вот ссылка на видео
http://www.youtube.com/watch?v=Z8-4r8oz0hE





*******************************************************************

НОВОБРАНЦАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ. (V 0.6)

В связи с растущей популярностью страйкбола идея написания масштабного материала для новоприбывших витает в воздухе. Многие вопросы повторяются из раза в раз, в то время как опытные игроки устают повторять рекомендации поискать ответ в уже опубликованных материалах. В свою очередь, это воспринимается как проявление враждебности и ведет к непониманию и конфронтации между игроками со стажем и только что присоединившимися.

Дабы этого избежать, я постарался собрать воедино общую информацию о нашем хобби и основные советы для тех, кто только начинает увлекаться страйкболом.

При написании этого материала я использовал собственный опыт и достоверно известные факты из общения со многими известными и уважаемыми участниками страйкбольного движения, материалы статей «Хелп для новичков», «DumboRAT's NewbieFAQ», а также конференций сайтов www.AirSoftClub.ru и www.airsoftzone.com, и благодарю Рыбака, Евгения, Леху, Моргана, Бандита, DumboRAT, wo Dusty Miller и других игроков за ценные советы. Я постарался предоставить только достоверную информацию, поэтому обо всех замеченных неточностях просьба сообщать автору: drumata@online.ru

Надеюсь, что этот материал поможет вам успешно влиться в ряды страйкбольщиков. Итак:


1) Общие сведения, или первые вопросы.

Для начала, сколь не банально это звучит, я настоятельно рекомендую Вам прочесть правила Страйкбола. Это действительно поможет разобраться, о чем, собственно, речь. Поясню наиболее важные моменты:

- Я хочу присоединиться! Что мне делать?
Для начала хотя бы прочитать эту статью ?

- Насколько страйкбол безопасен? (Вариант: А это больно?)
Правилами предусмотрены как обязательные требования к защитному снаряжению (Защитные очки), так и ограничения на скорость шарика. В рамках этих требований получить серьезную травму от выстрела невозможно. Однако попадание с близких дистанций может быть весьма болезненно и оставить след. Другое дело, что игра нередко предусматривает активные действия на местности, поэтому необходимо соблюдать известную осторожность во избежание травм «спортивно-туристического» характера.

- Чем страйкбол отличается от пейнтбола?
Технически: применяется боеприпас другого калибра, без краски, оружие имеет реальные прототипы, широко используется настоящее (и копирующее настоящее) боевое обмундирование и аксессуары, эффективная дальность боя выше.
Материально: боеприпасы на порядок дешевле. Однако аренда страйкбольного оружия в России неразвита, поэтому часто играющим придётся покупать своё.
Идейно: это не спорт со всей положенной грязью (Олимпиада-с…), это совместное времяпровождение для достойных людей. Сохраняем старый лозунг: «Главное – участие!»

- А как вы определяете, кто «убит»? (Вариант: Что делаете с теми, кто не сознается, что в него попали?)
Вопрос, мягко говоря, не новый. Предполагается, что игроки собираются, чтобы получить удовольствие от игры и не портить её, поэтому найдут в себе силы быть честными и после первого же попадания в них шарика считать себя «убитыми». Встречаются, конечно, исключения. Каждый решает для себя: кто-то скандалит (и, по правилам, продолжает уже вне игры), кто-то не обращает внимания. Читайте подробности ниже.

- Что мне потребуется для начала? И с чего начинать?
Страйкбольное оружие и боеприпасы, форма, защитные очки и желание. О выборе оружия и снаряжения – читайте дальше. Как лично присоединиться к нам? Есть два варианта:
Можно, прочтя в Конференции или услышав лично место и время ближайшей открытой игры, подъезжать прямо на поле боя. К этому моменту, естественно, все вышеуказанное уже надо иметь. На месте организаторы прикомандируют Вас к одной из сторон и вуаля! Так. «на месте», присмотритесь, разберетесь, заодно и знакомства заведете.
Второй вариант для москвичей. В «затишье», или если хочется сначала всё тщательно разузнать, можно подъезжать «на Клуб», место сбора московских игроков, каждый понедельник с 19 часов. Схема проезда.

- Что считается страйкбольным оружием и допускается к игре, а что запрещено?
Согласно правилам, это пневматическое оружие заводского изготовления под 6мм шарики. Также разрешены «гранаты» на базе петард не мощнее «корсара №6» с поражающим элементом (т.е. с шариками, горохом…) и не мощнее «корсара №8» без поражающего элемента в качестве шумовых. Запрещено использование 4.5мм пневматики или её модификаций с увеличенным до 6мм калибром, использование пневматики, характеристики которой превышают указанные в правилах ограничения. Чуть позже я подробнее опишу наше оружие и боеприпасы.

- Каким условиям необходимо соответствовать, чтобы играть в страйкбол?
Возраст: 18 и более. Физическое состояние: позволяющее вести активные действия на природе. Умственное состояние: дееспособность и вменяемость обязательно. Пол, национальность, вероисповедание и прочие факторы значения не имеют.
На практике изредка встречаются исключения. Бывает, что у человека забыли попросить справочку… а он «того»… ? Если же вам пока нет 18, ситуация серьезная. Среди нас можно встретить бойцов моложе. Однако требования к их поведению даже строже, чем ко взрослым. Поэтому ели вы действительно достойный человек, некоторые шансы есть. Для всех тех малышей, кто сходу начинает нарушать сложившиеся правила поведения, страйкбол закрыт.

2) Словарик, или ничего не понимаю.

AEG, оно же «АЕГ», оно же ЭПО. --- Automatic Electric Gun, Электропневматическое оружие.

BB, они же «БеБе», они же «Белая клюква». --- Основной боеприпас страйкбола, пластиковый шарик диаметром 6мм. Вес одного шарика варьируется от 0.12 до 0.43 г. Тяжелый шар стабильней в полете, но дороже и требует более мощного выстрела (читай – усиленной пневматической системы). Чаще всего используются 0.2 и 0.25 г.

Blowback, Gas Blowback, GBB, о том же – «блоубэк». --- Оружие, использующее энергию сжатого газа и при стрельбе имитирующее работу автоматики настоящего. Как правило – пистолеты.

Bolt Action, в обиходе – болтовка. --- Оружие, нуждающееся во взведении затвора перед каждым выстрелом. Типично для снайперских винтовок.

Bullpup, то же бульпап --- компоновка оружия, при которой подача патронов в ствол происходит за спусковым крючком и рукоятью. Распространено определение «магазин за крючком», но оно неточно, так как в некотором оружие компоновки бульпап магазин располагается горизонтально (HK G11, FN P90).

Carabine, карабин. --- в нашем случае означает укороченную модификацию длинноствольного оружия.

Custom, modification, сюда же тюнинг и «производные» этих слов. --- процесс замены деталей оружия либо для улучшения характеристик стрельбы, либо для изменения внешнего вида.
В обиходе используется и как существительное, обозначающее оружие с усиленным боем.

CQB, Close Quarters Battle, в шутку – КэКуБе. --- ближний бой в условиях плотной застройки. (Населенные пункты, объекты, бой в зданиях)

“Gearbox”, он же «гирбокс» --- элемент конструкции ЭПО, содержащий основные элементы пневматической системы: электромотор, шестерни (Gear), поршень, цилиндр и т.д.

Hop-Up, у нас – хопап. --- элемент конструкции страйкбольного оружия, закручивающий шарик и за счет этого увеличивающий дальность и точность выстрела. Делится на fixed – нерегулируемый, который потребует поиска идеального для него веса боеприпаса, и adjustable, регулируемый, который Вы можете настроить под используемые шары.

TM, Tokyo Marui, маруй --- основной производитель ЭПО, а также, в обиходе, оружие его производства.

Red Dot Sight, по-русски это коллимационный прицел или просто коллиматор. --- Вид прицельных приспособлений, проецирующий через линзы в глаз стрелка лазерную метку в точке прицеливания. Основная особенность – возможность держать оба глаза открытыми при прицеливании.

Stock, standard, о том же «обычный» --- означает состояние выпуска производителем, без модификаций.

Spring-powered, просто спринг --- низший класс страйкбольного оружия, требующий ручного взведения пружины перед каждым выстрелом. Дешево и стреляет не ахти. От болтовок отличается, по сути, только качеством исполнения, однако это отличие многого стоит…


2) Оружие – привода. Основа основ.

В основном, речь пойдет об электропневматическом оружии японской фирмы Tokyo Marui, именно его обычно и имеют в виду. Кроме того, существует некоторое количество производителей, а именно: Classic Army, Airsoft Elite и ICS из Тайваня, изредка вспоминают корейскую контору Academy, небезызвестен TOP. Однако, информация об их продукции весьма ограничена, так как TM лидирует на рынке с большим отрывом.

Также, речь идет о стандартной заводской продукции, не подвергавшейся модификациям. Рассмотрим устройство приводов и факторы, определяющие их сходства и различия.

Любое ЭПО состоит из нескольких основных частей:

Внешний корпус. Именно он воспроизводит реальный образец, а также является механической основой конструкции. Основные его элементы, как правило, Внешний ствол (внутри которого скрыт внутренний), цевье, ствольная коробка (на некоторых моделях состоит из двух частей – верхней и нижней), пистолетная рукоятка, приклад.
Основные материалы – прочный АВС пластик и металл. Также в зависимости от прототипа возможны вариации, например, отсутствие выраженного цевья или совмещение в одной детали ствольной коробки и приклада.
Уровень реалистичности моделей таков, что отличить привод от оружия-прототипа бывает сложно, даже взяв его в руки.

Пневматическая система представлена внутренним стволиком (именно его имеют в виду, говоря о длине ствола), системы Hop-Up, gearbox’а и аккумуляторной батареи. Гирбокс внутри содержит цилиндр с подвижным поршнем, пружину, которая, собственно, и создает давление, и мотор с системой шестерен, эту пружину взводящие.

Магазины для ЭПО бывают двух принципиальных конструкций: стандартный, в котором шарики лежат один за одним, поджимаемые обычной пружиной, и так называемый бункерный, или элеваторный. Это означает, что шары свободно засыпаются в резервуар внутри магазина, где мило гремят, а затем лопастями на диске подаются в оружие за счет скрученной пружины. Для взвода бункера оснащаются характерным диском, часть которого выходит наружи и требует периодической подкрутки, за что и была прозвана крутидлой.

Из-за схожести конструкции ВСЕ стандартные привода обладают приблизительно равными характеристиками прочности, надежности, более того, стреляют почти одинаково, а разница обусловлена несколькими основными характеристиками. Также ЛЮБОЙ стандартно выпускаемый привод может быть подвергнут внутренним (пневматической системы) и внешним (корпуса) модификациям, ликвидирующим его слабые стороны, и из ЛЮБОГО можно вложением энной суммы сотворить абсолютную конфетку.

Во-первых, длина ствола. Только от неё зависит точность и дальность стрельбы. Подобно настоящему оружию, ЭПО делится на

Компактное. (Серия MP5, UZI, P90)
Карабины, универсальное. (HK MC51, M4A1 – туда же CAR15 и XM117, SIG 551)
Полноразмерные винтовки. (AUG, серия M16 и G3, SIG 550, снайперская PSG1)

Подобное деление вполне реалистично основывается на поиске компромисса между маневренностью оружия и точностью/дальностью стрельбы. Действительно, тяжелое и длинное полноразмерное оружие в городских условиях ближнего боя проигрывает компактному и легкому.

Как же всё это стреляет? ЛЮБОЙ правильно настроенный привод позволяет с двадцати метров уверенно попадать в мишень размером с голову. Что же касается максимальной дальности ведения огня, для наиболее короткоствольных моделей (MP5K) это приблизительно тридцать пять метров, длиннейшие же привода позволяют упражняться в точной стрельбе метров на сорок пять.
Однако скорость шара в полете невелика, что позволяет уже начиная с тех же двадцати метров эффективно уклоняться с траектории ведения огня, вынуждая вносить упреждение.

Получается, что разница в дальности реально не столь ощутима, так как при некоторых навыках преодолеть «дальний» десяток метров вполне возможно.

При выборе стоит подумать, какой стиль игры Вам ближе и, следовательно, какое оружие. Для городских условий, или если Вы просто не отличаетесь размерами, стоит предпочесть вариант поменьше, дабы с этакой большой дурой не умаяться. Большому же, физически, человеку, планирующему вести дальний бой в лесах, стоит обратить внимание на винтовки соответствующих размеров.

Отдельно отмечу оружие нестандартной компоновки. Это UZI с магазином в рукоятке и оружие компоновки bullpup: AUG и P90. Подобные ухищрения приводят к увеличению отношения длины ствола к общей длине оружия. Так, AUG, обладающий стволом с М16, по размерам можно сравнить с M4A1.

Во-вторых, тип гирбокса и используемый мотор. Влияет на скорострельность и потенциал внутренних модификаций (internal). ТМ различает их по номерам:

Famas - gearbox type1
M16, M4, G3, MP5 – gearbox type2
MP5K, AUG, AK47, SIG – gearbox type3
PSG1 – gearbox type4
UZI – gearbox type5
M1A1 Tompson – gearbox type6
P90 – gearbox type6.5

Также номер бокса определяет спецификации используемых шестерен (то есть шестерни от разных типов боксов НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ) и некоторых других деталй. Опять-таки, есть легкая тенденция «поздний бокс – стреляет лучше», однако на деле это малозаметно. Более того, для дольше существующих типов гирбокса (2 и 3) на рынке представлен больший ассортимент деталей для апгрейда. Тип4 и Тип5 – исключения изо всех правил, у PSG1 несколько другой алгоритм работы (пружина уже взведена и по нажатию на спусковой крючок высвобождается, что убирает задержку выстрела), а Тип5, на самом деле, не имеет коробки гирбокса как таковой, для компактности. Эти типы с наибольшим трудом поддаются модификациям.

Серийно привода комплектуются моторами EG700 и EG1000. Последний обладает чуть более высоким КПД и оттого скорострельностью, однако и здесь разница довольно мала. Раннее оружие (Famas, MP5) комплектовалось слабеньким мотором EG560, который заметно слабее поздних моделей и совершенно не пригоден для модификаций. При этом в рамках трех основных размеров шестерни на моторе (Long, Medium и Short type) они взаимозаменяемы и также позволяют устанавливать мощные моторы, продающиеся отдельно

В-третьих, размер батареи. Влияет на скорострельность и количество выстрелов без подзарядки. Существует немного способов хранить батарею:

В цевье. (М4А1, G3 и MP5 со складывающимся прикладом)
В ствольной коробке. (MP5K, SIG, UZI, AK cо складывающимся прикладом)
В прикладе. (Всё остальное: AUG, P90, модели с цельным прикладом)
Во внешней сумке. (Стандартно не используется)

Стандартные батареи бывают типа Large, Small и AK. AK-type используется как раз для хранения в ствольной коробке и по характеристикам равен Small Type. Номинальный вольтаж питания ЭПО – 8.4 Вольт – набирается из 7 1.2В банок. Объем стандартных батарей – 600 и 1300 миллиампер/часов. Этого хватает, в зависимости от температуры и возраста батарей, на 600 – 2000 выстрелов.Также различия в стандартном исполнении между разными типами батарей Вы, скорее всего, не заметите.

Доступны модифицированные батареи. Увеличение объема (вплоть до монстров в 3000ма/ч) приводит к значительному продлению автономности между перезарядками и некоторому увеличению скорострельности. Повышенный вольтаж (9.6В, 10.8 и даже 12В) значительно увеличивает скорострельность. При этом учтите. Что для стандартного оружия установка батарей большого объема (свыше 2000ма/ч) и вольтажа (более 9.6 В) ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает надежность конструкции и повышает как регулярный износ, так и шансы внезапной поломки, так как механика гирбокса вынуждена двигаться на скорости, заметно превышающей стандартную.

Большинство тюнинговых батарей по размерам превышает стандартные. Это не проблема для оружия, рассчитанного на Large type, который может быть значительно усилен без изменения размеров. Для других моделей выпускаются батареи специальной формы для более полного использования имеющегося пространства. Нередко их так и называют – AUG-type, P90-type, M4A1 type и т.д.

Раз коснувшись вопроса модификаций, разовью тему. Как цже было сказано, ВСЕ привода могут быть в той или иной мере изменены, «улучшены и дополнены», в двух направлениях – внешнем и внутреннем.

Внешний тюнинг может состоять в установке металлических деталей вместо стандартных пластиковых, изменение конфигурации оружия наподобие реальных образцов (Смена приклада обычного - складывающегося, установка длинного – короткого ствола), «обвеска», тоже оригинальная или так называемые «реплики» – внешне имитирующие некий аналог военного образца, но сделанные не в соответствии с армейскими требованиями и за счет этого дешевые. Сюда отнесем оптические и коллиматорные прицелы, лазерные целеуказатели, тактические фонари и прочее.

Широкое распространение тюнинга предполагает осознание простого факта: в общем случае, попытки повысить отдачу системы СНИЖАЮТ её надежность. Это означает, что, устанавливая усиленную пружину или скоростные шестерни / мощную батарею, Вы должны понимать, что Ваши шансы остаться со сломанным оружием возрастают. Более того (и это естественно), тем значительней возрастают, чем мощнее / скорострельнее Вы пытаетесь его сделать. Поэтому я НАСТОЯТЕЛЬНО советую Вам воздержаться от проведения КАКИХ-ЛИБО манипуляций, если Вы не уверены на все 100 процентов в том, что делаете. Приведенная далее информация ДЛЯ СВЕДЕНИЯ, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ограничиваться этой или любой другой при проведении собственных модификаций. Ещё раз, для начала используйте стандартный привод, НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ничего в ЭПО, пока не разберетесь в точности, что к чему.

Внутренний тюнинг подразумевает модификацию пневматической системы с целью увеличить дальность/точность либо скорострельность. Он может состоять в следующем:

- Замена внутреннего стволика на вариант уменьшенного диаметра. Стандартный внутренний диаметр равен 6.08мм, альтернатива – 6.04мм.
ТОЛЬКО ЭТА внутренняя модификация может быть произведена с любым приводом с ЕДИНСТВЕННЫМ побочным эффектом: Вам потребуется тщательней ухаживать за стволом, следить за качеством боеприпасов и отсутствием грязи, иначе есть шанс, что при выстреле ВВ застрянет в стволе.
Замена стволика одновременно несколько повысит точность, дальность и начальную скорость полета шара. Чем длиннее стволик заменен, тем ощутимее результат.
Технически, возрастание характеристик достигается за счет того, что 1) Сжатый воздух из цилиндра заполняет меньший объем и 2) Меньше утечки между шаром и внутренней поверхностью ствола.
Также с помощью различных ухищрений (Чаще всего установке глушителя или более длинного внешнего ствола) можно установить и удлиненный стволик. При этом НЕОБХОДИМО заменить цилиндр на соответствующий объемом длине нового ствола.

- Замена деталей гирбокса. Здесь всё считается от мощности пружины. Два основных производителя усиленных, Systema и PDI, маркируют их по предполагаемой начальной скорости шара и по процентному соотношению к стандартной соответственно. У нас как-то прижились системовские обозначения. Итак, что заменяемо вообще:

а) Втулки для шстерен (Bushings). На металлические. Стандартные пластиковые износятся под нагрузкой.
б) Сами шестерни (Gear). Могут быть косозубыми (Helical), что снижает шум и износ. Для разных пружин выпускаются: Облегченные (High Speed), измененное передаточное число (Torque Up, Super Torque Up и далее). Последние НЕОБХОДИМЫ для сильных пружин, но снижают скорострельность.
в) Поршень. На облегченный и усиленный. Учтите, что для косозубых шестерен нужен специальный поршень.
г) Цилиндр. Его основной характеристикой является рабочий объем. В короткоствольном оружии объем снижают отверстием в стенке, рабочий ход поршня и сжатие воздуха начинается уже после этого отверстия. Для длинных стволов и мощных пружин, наоборот, объем увеличивают (Bore Up).
д) Головки поршня и цилиндра. Могут быть малошумными (Silent Head) и предназначенными для Bore Up цилиндров.
е) «Носочек» или «Сосок» (Air Nozzle) на пропускающий больше воздуха.
ж) Направляющий шток пружины. Тюнингованный имеет шарикоподшипник в основании для облегчения вращения пружины.
з) Собственно, пружина!

Если Вас заинтересовали вопросы тюнинга, то более детальную информацию ищите здесь: http://www.AirSoftClub.ru/tuning/abouttuning.shtml

- Замена батареи. Впрочем, об этом уже говорилось.

Ок, а что теперь с ним, этим приводом, делать? Или Обращение с ЭПО.

- Хранение. Перед хранением необходимо отомкнуть магазин и, вне зависимости от его типа, освободить его от шаров. Отсоединить батарею, разрядить её. По возможности надеть защитный колпачок на ствол.
Хранить в защищенном от влаги и механических повреждений месте. Перед длительным хранением дополнительно смазать систему Hop-Up и горловину магазина силиконовой смазкой, зарядить аккумулятор. После хранения произвести несколько выстрелов для очистки ствола от смазки, разрядить и снова зарядить батарею.

- Транспортировка. Также либо в фирменной упаковке, либо в специальных оружейных чехлах, либо просто в достаточно влаго- и механически защищенных. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется отомкнуть магазин и батарею, надеть защитный колпачок на ствол.
При транспортировке Вас могут поджидать две особые неприятности:
1) Повреждение привода. Во избежание НЕ ПЕРЕВОЗИТЕ ЭПО в мягких сумках и рюкзаках, НЕ РАЗБИРАЙТЕ перед транспортировкой (так, есть любители снимать ствол АУГа, и эти любители частенько заказывают новый хопап…), НЕ УПАКОВЫВАЙТЕ влажный привод или во влажную сумку.
2) Встреча с представителями закона. Рекомендуемая модель поведения такова: НЕ СОВЕРШАЙТЕ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ, сообщите, что «сие» - игрушка, пневматическая, пластмассовая, опасности не представляющая и очень дорогая. МЕДЛЕННО продемонстрируйте батарейки, шарики, магазины. Обычно на этом вопрос себя исчерпывает. Неприятный вариант развития событий подразумевает желание работника органов внутренних дел заполучить ЭПО. В этом случае Ваше право получить акт об изъятии, на основании которого потом забирать вещицу обратно. Ещё раз вежливо поясните, что вещь ценная и хрупкая. Велик шанс, что связываться со всей волокитой не станут.

- Уход. По мере загрязнения (раз в 2000 для стандартных стволиков и раза в два чаще для уменьшенного диаметра) очищать канал ствола синтетической тряпочкой на шомполе, смазанной силиконовым маслом. При этом система Хоп-Ап должна быть выкручена в ноль во избежание повреждения резинки. Если смазки недостаточно, можно дополнительно нанести смазку в систему, а также в горловину магазина. Учтите, что эффективность Хоп-Ап восстанавливается где-то после 200 выстрелов.

Ну и пока что напоследок ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО.

Никогда вне боевых действий, ни при каких условиях, ствол оружия не должен быть направлен на людей и иные особо уязвимые цели. НИКАКИЕ привычные отмазки, навроде «не заряжено», НЕ КАТЯТ.
Господа, в условиях реальных боевых действий от подобной халатности ПОГИБАЕТ заметное количество народу. Поскольку вне игры мы часто без защитных очков, у Вас есть шансы оставить человека без глаза. Пока этого ещё не случилось, давайте твёрдо усвоим это правило.
Взято с http://airsoft.tomsk.ru/forum/index.php?showtopic=128
17.07.07 - 09:35 #1621256
4UHAN
засранцы



Появился новый русскоязычный обзор вот этого чуда
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070718/e0dd15fe9e3c59b335.jpg)

Прямая ссылка
http://www.black-wolf.ru/review/weapon/rifles/c7_ct.bwc

На сайте Red Wolf Airsoft появилась в продаже страйкбольная реплика винтовки Мосина - K.T.W. Mosin Nagant M1891/30. «Мосинка» изготовлена из дерева, в комплект поставки, даже входит бутылочка со специальным маслом для ухода за деревом, емкость бутылочки 40мл. Принцип работы спринг, соответственно базовая скорость небольшая, но, судя по всему, винтовка имеет запасы для тюннинга. Цена 24,600р ($695).
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070718/5c34a16e8221dad8fe.jpg)
Характеристики:
Принцип работы: спринг;
Длина винтовки 1318/908мм (со штыком/без штыка);
Вес 3500г;
Емкость магазина: 18 шаров;
Режим огня: одиночный;
Hop-up фиксированный;
Скорость: 82 м/с.



На сайтe команды Легион (www.strike-ball.ru) появился большой обзор страйкбольного пистолета с имитацией отдачи KJ Works M9.

(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070718/5da517dce9336c8277.jpg)


Взято с www.strikenews.ru


Еще небольшой обзор KSC ingram m11
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070718/5571a37908318632ad.jpg)
здесь
http://talks.guns.ru/forummessage/107/188495.html
18.07.07 - 10:03 #1622836
=konor=
клерик
посетители



ухх ты а в игре штыком можно всех колоть да? :ph34r:
18.07.07 - 10:30 #1622898
4UHAN
засранцы



Ну конечно только если резиновый ;)
От еще СА СЛР 105 (АК 74) и сравнение с ММГ
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070718/1143aa949eef9907c2.jpg)
здесь
http://www.strike-ball.ru/view_news.htm?id=97


Блоубэки (с эмитацией работы затвора) аксу 74 м4а1
ссылка на видео
http://www.taniokoba.co.jp/toygun5min.html
http://www.taniokoba.co.jp/before5min/taniokoba_M4.mpg
http://www.taniokoba.co.jp/before5min/taniokoba_AKS74.mpg


Детальный обзор серии ics мр5
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070718/526fd800e375b10e09.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070718/68d09cac591ec690c0.jpg)

здесь
http://airsoftclub.ru/review/icsmp5.shtml
18.07.07 - 10:33 #1622904
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (158) 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос