главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (158) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Страйкбол в нашем городе?
4UHAN
засранцы



то Изя
Похоже не играл ты ничерта или играл с детьми китайскими спрингами.Лучше читай, основная масса оружия пистолеты - автоматы 4 - 16 штук За 8 штук вполне удачный играбельный и надежный привод приобрести легко (автоматы все электрические ).За 20 штук и выше пулеметы снайперские винтовки (винтовки кастомные (прокачаные -точность скорость + прицел, обычные 9-12 тыщ)
то Guns - может с метрами и погорячился
То обоим сразу
А вот насчет аутентичности не убедили,конечно же был на том самом сайте и
не только .И ничего впомине не нашел.Что то далеко напоминающее м4 видел
где естественно ни размеры ни вес ни маркировки не соответствует оригиналу.Ну и конечно с прицепленым фибером и газ балоном ни о какой копийности и говорить не приходиться. Может у нас понятия о копийности разные?Думаю фото разрешит эту проблему.
Вот что я имею ввиду
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070613/3fa3c333f2e1311fb5.jpg)

когда говорю о копийности
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070613/5493bf7f48fa384c3e.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070613/fb046073f540b2ae9d.jpg)

или вот для поклонников ак
http://www.airsoftcenter.ru/ksuha.jpg

цена стволов м4 -12500 ак 15500 оба лучшие в своем классе но повторюсь что моно и дешевле гораздо
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070613/e0319882dd7ad02bab.jpg)
13.06.07 - 17:05 #1572232
Изя
посетители



Все равно здесь ты страйкбол неподнимешь!!!!!!!!!!
Будешь один здесь со своим ГЛОКОМ бегать!
13.06.07 - 22:31 #1572587
=konor=
клерик
посетители



пушки канешь красивые но игра глупая, напоминает как в детстве да я в тебя попал да нет нефига я успел увернутся ...
13.06.07 - 23:05 #1572635
4UHAN
засранцы



То Изя
Да из вашего опыта развития пейнтбола так наверно и есть.Я и не пытаюсь подымать, просто несу в массы ,так сказать, в наш темный городишко ,что бы хоть знали есть еще и вот такакая имхо замечательная игра.Да и тут перспективы есть не только у игроков как видишь но и ценителей оружия коллекционеров.А если тебе что то не нравиться,не по вкусу так имей чуство такта и проходи мимо.Заметь я к вам в топик не лезу и не кричу направо и налево что пейнтбол отстой играют какими то палками
в которые и прицелиться толком нельзя развели клуб любителей постирать одежду.Нет не кричу думаю и тебе не стоит здесь кипишевать.
14.06.07 - 08:23 #1572902
Gans[PBBS]
посетители



to 4UHAN

Ты знаешь, да я вынужден с тобой согласится, что реалистичность страйк-пушек это несомненный плюс (каюсь сам когда первый раз увидел Узи, Зиг-Зауэр и Глок 18С думал променять пейнт на страйк) и использовать этот плюс тебе нужно с товарищами, которые играют в ролевые игры (т.е. реконструкция там Fallouta или еще ченить постапокалиптического) они отличаются повышенной честностью, а мы заядлые пейнтболлисты будем играть в свои войнушки. А по честному хочу тебе удачи пожелать в поиске единомышленников!!!
14.06.07 - 08:54 #1572947
Изя
посетители



QUOTE (4UHAN @ 14.06.07 - 08:23)
То Изя
Да из вашего опыта развития пейнтбола так наверно и есть.

У нас пейнтбол хорошо поставлен!


Спорить небуду!Прости если что!
14.06.07 - 13:50 #1573576
4UHAN
засранцы



Тоже не серчайте пацаны если что. Имхо пейнтбол клевое развлечение , но как увлечение мне ближе страйкбол
14.06.07 - 15:02 #1573794
Изя
посетители



Кстати АКСУ зачетный!
14.06.07 - 18:09 #1574115
Act_A_Fool
сноходец
засранцы



в общем кино, вино и домино...
каждый кулик свой болото хвалит...
тут ничего не поделаешь, ибо каждому своё=)
14.06.07 - 18:37 #1574174
Evg
посетители



Уважаемые дамы и господа, а кто из Вас выезжал на страйкбольные игры? Вероятно нет таких..... так зачем хаять и спорить о том о чем Вы "знаете" из своих предположений. Пейнтбол - интересная и динамичная игра, имеет много своих плюсов и я не хочу Вас разочаровывать.... но... когда ты поиграешь в страйкбол, то поймешь что эта игра более приближена к реалистичности. Неужели Вы думаете что в других городах люди тысячами (в Москве по 3000-5000) выезжают на игры по своему заблуждению? Если появляется игрок МАККЛАУД - то его игры в страйкбол заканчиваются, его больше невозьмут и он вернется в пейнтбол с пеной у рта доказывая что страйкбол отстой! Кстати на счет вооружения - нормальные страйкбольный автомат можно взять за 200 - 300 ненаших, это не намного дороже хорошего маркера, выстрел стоит 10 копеек а шар 1 рубль. Страйкбольные снайперские винтовки имею прицельную дальность 150 метров. Думайте сами. Удачи.
15.06.07 - 10:24 #1575009
=konor=
клерик
посетители



QUOTE
Если появляется игрок МАККЛАУД - то его игры в страйкбол заканчиваются,


после игры всех проверяют на детекторе лжи?
15.06.07 - 11:16 #1575100
Evg
посетители



tu 4UHAN
как на счет сколотить команду по страйкболу в Новороссийске?
15.06.07 - 11:35 #1575131
4UHAN
засранцы



То EVG
Хотелось бы да желающих не много.Народу надо пощупать поиграть и решить надо оно или нет.Сам думаю к Краснодару или к Анапе примкнуть
15.06.07 - 15:12 #1575566
4UHAN
засранцы



Все кто не против заняться страйкболом пишите на мыло или в личку.Вот еще
немного фото.
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070619/1c39ccde1c481a41b7.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070619/96cc4b58267b1c69e5.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070619/39453fa44bcf58ab96.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070619/26e439c4e0444f24fc.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/070619/ce8c2ec23a54d3abb3.jpg)
19.06.07 - 08:13 #1580262
Evg
посетители



Итак, страйкбол - это командная игра, в которой стрельба ведётся из точных пневматических копий реального боевого оружия, изготовленных из пластика и лёгкого сплава пластмассовыми шариками калибра 6 мм и весом от 0.12 до 0.43г. Поражения игрока хотя бы одним шариком в любое место игрока или в его навеску - считается, что игрок убит. Игра ведётся на ЧЕСТНОСТЬ. Сразу же поясним, что не стоит искать аналогий с пейнтболом: слишком уж большая разница между игровым оружием, экипировкой и тактикой, да и целями игры, хотя по мнению некоторых американских пейнтболистов, в пейнтбол приходят новички, а состоявшиеся пейнтболисты ищут утешения и новых ощущений именно в страйкболе. Нам страйкбол предоставляет возможность получать свой адреналин, максимально воспроизводя некоторые реалии, имевшие некогда место в военной истории. Чего стоит хотя бы удовольствие проползти на брюхе по болоту, заросшему осокой и папоротником в реальной тропической униформе и боевой экипировке американской армии времён вьетнамской войны с почти настоящей винтовкой М-16 в руках, застать врасплох противника, никак не ожидающего нападения, и вдосталь поглумиться, наблюдая, как тот разбегается под шквалом "белой клюквы", как называют 6 мм шарики из за их преимущественно белого цвета.

Взято с : http://www.airsoftgun.ru/aboutstrikeball/



Несознанка: причины, следствие, методы борьбы :::
Несознанка - один из неприятных процессов при игре в страйкбол.

Несознанщик (он же МакЛауд) - человек злостно отказывающийся признавать попадание в него чужого шара и как следствие отказывающийся покинуть игру на определённое сценарием время.

Сразу развею один из мифов страйкбола. Несознанке подвержены ВСЕ и некоторые игроки, приехавшие в первый раз на игру и те, кто играет далеко не в первый раз, просто процент несознанщиков у игроков со стажем ниже, чем у новичков.

Несознанка может быть неумышленная и умышленная. Неумышленная несознанка - это когда игрок не почувствовал попадания в себя одного или нескольких шаров по причине множества надетого на себя снаряжения или попадание шара на излёте (т.е. нечувствительного попадание). С этим видом несознанки бороться практически нереально, поэтому рассматривать мы его не будем, единственное пожелание к игроку, попадание модно не только почувствовать, но и увидеть и/или услышать и если Вам игроки команды противника предъявляют претензии, что якобы в вас было попадание шара, то при Вашей неуверенности в этом факте, лучше всё же признать себя "убитым".

Умышленная несознанка. Что бы понять саму психологию несознанщика, я приведу тут некоторые постинги из конференции:

Автор Jet

Вот решил поразмышлять по поводу, который волнует каждого честного страйкболиста. А именно, что же толкает человека, понявшего, что в него попали (и, соответственно, что он "попал") на т.н. "несознанку"? Не хочу говорить о тех случаях, когда боец в раже просто не замечает точечного попадания (особенно на большом расстоянии) или когда только кажется что, он поражён (но, на самом деле, ему удаётся уйти с линии огня невредимым).
Итак...

"- Я взял в руки оружие и одел на себя, круто смотрящуюся, военную форму. Несомненно - я стал круче. Мои способности возросли, теперь я лучше двигаюсь, могу выбрать более эффективную линию поведения, точнее прицеливаюсь, быстрее нажимаю на курок и, несомненно, круче выгляжу со стороны. Я - настоящий солдат, потому что я так захотел. Да и денег на эту шнягу отдал - мама не горюй. Начнём!

Где здесь противник - покажите направление, остальное я сделаю сам? Да вообще и бог с ним, с направлением, скажите мне, что противник есть, и я его найду.

- Блин, уже полчаса и никакого действия. Интересно, а на что же я деньги то потратил?

Щёлк...

- Что это? В меня попали? Откуда? Я же всё держу под контролем. Возможно, случайно, рикошетом или вслепую. Ну не вижу я никого - значит и меня никто не видит. А раз так - не считается. Пошли дальше. Где-то здесь я видел чью-то тень...

Щёлк... Щёлк...

- Блин, хорошо, что успел нырнуть за этот холмик. Та-ак. Меня кто-то пасёт. И ведь попал, гад. Сволочь. Случайно ведь вышел на меня, чайник. Дуракам всегда везёт. А мне обидно, я же лучше этого долбака. Не-ет, со мной эти шуточки не пройдут. Не в орлянку играем. В войну. Я вам покажу, что такое настоящий солдат. Докажи, что ты такой же крутой. Вот тебе...

- Ну - ушёл же. Вот и до свидания. Не выпендривайся. Меня не так просто взять. И насрать, что ты не ждал. Настоящий солдат всегда должен быть начеку.

... Щёлк.

- Мля, дождался. Как он меня?! Неужели он круче? Сознаваться надо. А ради чего? Чтобы доказать что-то себе? Да я и так знаю, что отлично сражаюсь. А остальным? Он ведь расскажет. Как я буду выглядеть? Так что - уходить?

- Чёрт, там группа в подлеске перемещается. Ладно, атакую. Меня завалят и несознанку уж никак не навесят. Почти сразу уйду и всё тип-топ. Ур-ра.

Щёлк... Щёлк... Щёлк...

- Мля. Действительно сразу завалили. Ну, коню понятно, в три ствола то... Всё, ушёл, ушёл. Хорошо, что очередь успел дать. А что? Умирающий солдат тоже может выстрелить в последний раз. Так что всё честно. Я его, он меня. Мда, правда, всё-таки он меня, а уж потом я - его. Да какая разница. Не на корову ж играем.

- Что ж, пойду отдохну. Я здорово поработал. В следующий раз меня уж точно так просто не возьмут. Вот и поиграю..."

Автор Senia (Pz Gr.)

"Я в этого п.@д@раса в зеленом камуфляже полбункера (полмеханы, полшарика) высадил, а он сволочь не ушел! Так хрен и я уйду. Это он несознанщик - а я просто в ответ!" или "Кто-кто в меня попал, а-а-а! такой-то, так они всем там несознанщики - хрен им уйду!"

Вот лишь некоторые высказывания по поводу психологии.

Как же бороться с несознанкой и несознанщиками? Вопрос, который, скорее всего не имеет прямого и точного ответа, мало того, я уверен, что несознанка не будет искоренена из Страйкбола, но некоторые советы как её снизить, я попробую дать ниже.

1. Читайте, знайте и уважайте правила страйкбола.

2. При подозрении, что в Вас попал шарик, лучше признать себя убитым и выйти из игры, ведь лучше пропустить какую то часть игры, чем прослыть несознанщиком, а от этого звания очень тяжело отмыться.

3. Не злоупотребляйте алкогольными напитками перед и во время игры, так как общеизвестно, что алкоголь снижает чувствительность при попадании шарика и снижает моральную ответственность перед остальными игроками и собой.

4. Помните, что страйкбол всё же игра, игра не только на победу, но и игра, где удовольствие доставляется и от красивых и честных действий со стороны противника, а не только своих.

5. То, что Вам показалось, что вы в кого то попали, ещё не факт самого попадания, на точное попадание шара в цель, действуют многие факторы, например время подлёта шара к цели, ветер и прочие.

6. Помните, что методы борьбы с незознанщиками всё же существуют и при этом они не безобидны, к таким методам можно отнести и умышленную стрельбу по открытым частям тела и стрельбу огромным количеством шаров по предполагаемому несознанщику.

7. Помните из-за несознанщиков могут пострадать не только они сами (дисквалификация), но и команда, к которым они принадлежат), дисквалификация), не подводите себя и свою команду.

И напоследок, насознанка была и будет - наша цель сделать её минимальной и не влияющей на ход проведения игр.


Взято с : http://www.airsoftgun.ru/aboutstrikeball/

19.06.07 - 10:01 #1580476
4UHAN
засранцы




ПРАВИЛА СТРАЙКБОЛА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.

4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

6. ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.

6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.

6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

7. "УБИТЫЕ".

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)

7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.

10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.

11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

1. Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
2. Помповые ружья - 120/95 м/с*
3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
4. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
5. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
6. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*

Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***

Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***

Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.

1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.

3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

4.5. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).

4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
19.06.07 - 12:13 #1580718
Изя
посетители



Ребята!
А Б\У можно купить?
19.06.07 - 17:24 #1581238
Evg
посетители



Возможно, вот только из-за большой любви многие как правило "прокачивают" свои привады и подобное б/у стоит дороже нового стандарта.
19.06.07 - 18:22 #1581309
Изя
посетители



За сколько я могу Г36 взять?
Средню цену можно?
19.06.07 - 18:25 #1581315
Evg
посетители



яндекс рулит!!!
без тюнинга http://www.6mm.ru/avtomaty/tokyo_marui/g36c/
Дело в том что такие стволы непродаются в базе, а стало быть на них будет накручено
http://str-yar.narod.ru/weapon/g36.html

а это с тюнингом:
(IMG:http://www.defencetalk.com/pictures/data/4695/G36_001.jpg)
19.06.07 - 19:05 #1581367
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (158) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос