QUOTE (extrimer @ 28.04.08 - 23:49) | Потому как глупо ставить турбовые одноножки типа Опиль ОПС и Покус СТ с Эво и Субами.
|
Extremer невнимательно смотрел, даже двигатели с объемом 2,4 турбо пошли во второй класс из-за коэф. 1,2. Мне кажется лучше чем у нас деление на классы вряд ли будет. Единственный минус в Ниссанах 3,5 их как-то надо тоже во второй класс, вместе с ними прийдет и М3, хотя это может и не плохо. И в то-же время полноприводные эвики надо задвигать в 3 класс, если мы сделаем деление на 1,6, 2,5, 3,5 то представь какой должен быть коэф для 2.0 турбо.
Украинский регламент вообще не для нас, посмотри в какой класс попадут Легаси турбоавтомат и СТИ, и тот же опель, и те-же ниссаны 350з.
submit краснодарский нам совсем не подходит, вот какие в среднем машины ездили:
Класс 1 ===== ВАЗ2109, Toyota Levin, ВАЗ 2110, ВАЗ 2108, Daihatsu YRV, Ваз 2112, Mazda 3, Сelica GTS, ВАЗ 2106, ВАЗ 2114, BMW 318
Класс 2 ===== Toyota Caldina GTT, Subaru Legacy 3.0, Mitsubishi Galant VR4, ВАЗ2114, Saab9000 2.0t, Subaru Legacy B4 at, Honda Integra 1,8 t, Фольксваген Бора, ВАЗ 21083, Subaru Legacy B4 at, Opel OPS
Класс 3 ===== Nissan 350z, BMW M3, BMW 645, Toyota Celica GT-four, Subaru Impreza STI, Subaru WRX, WRX STI, Mitsubishi Lancer EVO8, Ниссан Цедрик.
На атмосферники моноприводные можно коэффициент сделать 0,8, тогда ниссаны попадают во второй класс вместе с М3 и автоматически приплывает Хонда Интегра тайпэр в первый класс.
|