Вова, полагаю, что краснодарский регламент более оптимальный, хотя то же не идеал - всегда найдутся недовольные, что его машина попала в более высокий класс, а он расчитывал на более низкий.
Для всех желающих предлагаю ознакомиться с документами Краснодарских соревнований, они на следующей ссылке
http://www.kubansport.ru/drag.html.
Они основаны на документах Российской федерации автоспорта, а одесский регламент - на основе регламента УФА или чего нибудь еще. Одно понятно точно, перед соревнованиями необходимо проведение настоящей технической комиссии, которая будет принимать окончательное решение об отнесении каждой конкретной машины к тому или иному классу и вообще о допуске автомобиля к гонке, введение штрафов для участников и зрителей за недостойное поведение и пр., что в деталях прописано в регламенте РФА.
В краснодарском и одесском регламентах никак не предусмотрены ситуации для машин с АКПП и МКПП, хотя на это многие из участников намекали, что собственно стало причиной для их отнесения во второй класс, при этом доводы были что то вроде "иначе я не поеду".
Таким образом, сделать идеальную систему разбивки на классы нам все равно не удастся. Поэтому, как вариант, предлагаю классы взять с краснодарского регламента, а коэфициенты с одесского + добавить понижающий коэфициент 0,9 для АКПП (для справки у меня механика).