главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (153) « Первая ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 1], Новороссийск : этапы, свободные заезды
SentinelXS
автофорумцы



QUOTE (FeLIxXx @ 28.04.08 - 06:43)
У кого скоростной нет? Фоток много, и закачивать долго. Могу доть на болванке, а вы уже скинете. Почти каждый старт фоткал и не только.

двай мне - зальём...пиши в приват...
28.04.08 - 18:06 #2031640
HT sport
автофорумцы



о о,Александр,ты тут как тут. Я тоже рад тебя видеть) я то знал что ты рад будешь меня видеть))!
28.04.08 - 18:07 #2031642
SANYA-BULLET
посетители



QUOTE (HT sport @ 28.04.08 - 18:07)
о о,Александр,ты тут как тут. Я тоже рад тебя видеть) я то знал что ты рад будешь меня видеть))!

ну конечно рад, а то я переживал что вдруг тебя возле берегов Амазаонии похитит племя диких обезьян и выберит тебя вожаком стада и самцом производителем. Но слава богу все обошлось ты здесь я спокоен.
28.04.08 - 18:10 #2031650
dexter
генсек
админы



QUOTE (SentinelXS @ 28.04.08 - 19:06)
двай мне - зальём...
видели мы куда ты заливашь ;)
28.04.08 - 18:26 #2031674
Zhenya
дизайнер
посетители



У меня 2 гига на хосте свободно. скажите как доступ на фтп вам открыть и будете заливать:)
28.04.08 - 19:05 #2031753
dexter
генсек
админы



прекратите клоунаду!
мы с феликсом уже в привате договорились: как будет у него возможность - принесет мне все материалы, которые я в кратковременный срок размещаю в наиболее удобных формах.

QUOTE (Zhenya @ 28.04.08 - 20:05)
У меня 2 гига на хосте свободно.
а у меня сейчас 15 человек (знакомое забугорье) качают 6 фильмов.
28.04.08 - 19:45 #2031810
Dr.V
свои пацаны



ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ! Обновлен график проведения соревнований
по Дрэг-рейсингу на 2008г:


12 июля – 2 этап чемпионата
Все Службы:
1 скорая помощь
3 экипажа ДПС с 18.30 до 22.20
1 экипаж МЧС


27 сентября – 3 этап чемпионата
Все Службы:
1 скорая помощь
3 экипажа ДПС с 18.30 до 22.20
1 экипаж МЧС


08 ноября – 4 этап закрытия сезона
Все Службы:
1 скорая помощь
3 экипажа ДПС с 18.30 до 22.20
1 экипаж МЧС


Проводить каждую вторую субботу не представляется возможным, если есть вопросы задавайте.
Решили сделать упор на качество, а не на количество. Как раз будет время все детально обсудить по делению на классы, время и тд. Начало можно будет сделать с 16-17ч. На 2-ой этап уже должна быть телеметрия и заборчики на закрытый парк. 24-го мая, кстати, в краснодаре дрэг 1 этап, поехали к ним призы забирать B) .

Разрешение на каждую вторую субботу есть, но практически воплотить это будет нереально,
самое приятное, что соревнования начались и собирают много людей, как участников, так и
зрителей. НГФА поднимают вопрос со строительством стадиона, но это в перспективе, а пока
ЛУЧШЕ НЕ СПЕШИТЬ, ЧТОБ ВСЕ НЕ ИСПОРТИТЬ.

Можно начинать готовить свои машины, чтоб на втором этапе все призы остались у нас :) а мы начнем готовиться к тому, чтоб после второго этапа, количество недовольных участников было сведено к минимуму.
28.04.08 - 20:18 #2031851
dok
охотник
посетители



Вова,если что надо будет помочь,звони. ;)
28.04.08 - 20:27 #2031862
SLIK
посетители



вова т.е 10 мая и т д отборочных не будет!!!!???
28.04.08 - 20:54 #2031895
Dr.V
свои пацаны



да, отборочных не будет
28.04.08 - 21:02 #2031914
юранапа
автофорумцы



готовить машины к чему?сначала надо видеть регламент.даже если я воткну компрессор и вытяну 480 лошадей с машины,что это даст?очередная потеха публике?нах. не надо.
28.04.08 - 21:27 #2031949
Dr.V
свои пацаны



Юра, регламент переделаем вместе. Классов будет больше. Всем участникам которые ездили в первом этапе дадим одинаковое количество очков по 75, а со второго начнем по новому регламенту. Очки будут суммироваться до конца года:

1 место – 150 очков
2 место – 100 очков
3 место – 75 очков
4 место – 50 очков
5 -8 место – 30 очков

Это старое деление:

Класс 1 – SL (street light) объемом до 2000 см3 (вкл);

Класс 2 – FSА (fast street A) объемом до 3000 см3 (вкл);

Класс 2 – FSB (fast street Б) объемом от 3000 см3 и более;

Коэффициенты на использование нагнетателей:

-         турбо механика полный привод - 1,6
-         турбо механика/автомат монопривод - 1,2
-         турбо автомат полный привод - 1,5
-         компрессор - 1,2
-         закись азота - 1,6
-         ротор - 2

Можно уже давать свои предложения по новому. У меня уже есть новый вариант, но я пока выкладывать не буду...

===================================================
Вот Краснодарское деление по классам на 2008, кому интересно

SL
До 1800 куб.см.

FS-A
До 2500 куб.см.

FS-B
2500 до 4000 куб.см.

US
Свыше 4000 куб.см.

SC
Свыше 4000 куб.см., кол-во цилиндров >8, масса по каталогу > 1400 кг.

ЛЮБИТЕЛЬ
Любой серийный.

Турбо - К= 1,65,
ротор К=1,5.
Закись азота применяется согласно п.8.9. ТТ РАФ.
Для зачетов SL, SC закись азота N2O запрещена.
28.04.08 - 21:36 #2031963
ЖАБОН
автофорумцы



юранапа привет-я пью пиво :D
28.04.08 - 22:59 #2032070
Борис.
автофорумцы



QUOTE
ps кстати мне постоянно подходят разные люди и говорят что кто то собрал себе мотор и хочет меня порвать - господа я к вашим услугам! деньги на капот и вперед!  я надеюсь это не пустые разговоры....... 


как верил всю жизнь людям добрым так и продолжай верить глупышь! Ты наx%& мне не нужен и собирая мотор никто не думал о том чтобы тебяобъехать )))
PS комплексами не страдаю! и писюнами с кем либо меряться желания не имею наслаждаюсь собственной жизнью!

PPS ты чужое вернуть не надумал?
28.04.08 - 23:05 #2032074
extrimer
автофорумцы



Вова я считаю что нужно или оставлять разные коэфы на полный/моно привод, или выводить моно в отдельный класс.
Потому как глупо ставить турбовые одноножки типа Опиль ОПС и Покус СТ с Эво и Субами.

Почему собственно нужно смотреть на Краснодарский регламент, он что, эталон? Вот, к примеру, Одесский регламент:
Деление на классы:
- класс „Street A” – все автомобили с базовым объемом двигателя до 1550 см. куб.;
- класс „Street B” - автомобили с базовым объемом двигателя от 1551 см. куб. до 2100 см. куб.;
- класс „Street C” - автомобили с базовым объемом двигателя от 2101 см. куб. до 2800 см. куб.;
- класc „Street D” - автомобили с базовым объемом двигателя от 2801 см. куб. до 3900 см. куб.;
- класc „Street E” – автомобили с базовым объемом двигателя от 3901 см. куб. и больше с моно приводом;
- класc „Street F” - автомобили с базовым объемом двигателя от 3901 см. куб.и больше с полным приводом.
коэффициенты:
0,8 - дизельный двигатель;
1,0 - дизельный двигатель с турбонаддувом;
1,7 - турбо, компрессор, или N2O; моно привод;
1,9 - роторный двигатель;
2,1 - турбо, компрессор, или N2O; полный привод;
2,4 - для двух доработок.

Допустимые изменения по кузову должны составлять не более 20% от заводского. В противном случае коэффициент для этих автомобилей составляет 1,3
28.04.08 - 23:49 #2032111
submit
автофорумцы



Вова, полагаю, что краснодарский регламент более оптимальный, хотя то же не идеал - всегда найдутся недовольные, что его машина попала в более высокий класс, а он расчитывал на более низкий.
Для всех желающих предлагаю ознакомиться с документами Краснодарских соревнований, они на следующей ссылке http://www.kubansport.ru/drag.html.
Они основаны на документах Российской федерации автоспорта, а одесский регламент - на основе регламента УФА или чего нибудь еще. Одно понятно точно, перед соревнованиями необходимо проведение настоящей технической комиссии, которая будет принимать окончательное решение об отнесении каждой конкретной машины к тому или иному классу и вообще о допуске автомобиля к гонке, введение штрафов для участников и зрителей за недостойное поведение и пр., что в деталях прописано в регламенте РФА.
В краснодарском и одесском регламентах никак не предусмотрены ситуации для машин с АКПП и МКПП, хотя на это многие из участников намекали, что собственно стало причиной для их отнесения во второй класс, при этом доводы были что то вроде "иначе я не поеду".
Таким образом, сделать идеальную систему разбивки на классы нам все равно не удастся. Поэтому, как вариант, предлагаю классы взять с краснодарского регламента, а коэфициенты с одесского + добавить понижающий коэфициент 0,9 для АКПП (для справки у меня механика).
29.04.08 - 06:09 #2032159
MaR
великая
автофорумцы



QUOTE (ЖАБОН @ 28.04.08 - 23:59)
юранапа привет-я пью пиво :D

ооо пополнение в наших рядах :)
29.04.08 - 06:44 #2032167
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
+ добавить понижающий коэфициент 0,9 для АКПП (для справки у меня механика).
акпп является минусом в серийном варианте, а по идее правильный вариатор имеет преимущество перед механикой, а то что никто не заморачивается его тюнингом и настройкой не повод давать понижающий коэффициент.
29.04.08 - 09:02 #2032294
Drive
истребитель
автофорумцы



Ну вот, как я понимаю исторического старта не будет? :blink:
Со злорадостью бы посмотрел :)
29.04.08 - 09:33 #2032343
submit
автофорумцы



QUOTE (Лэндролетчик @ 29.04.08 - 09:02)
QUOTE
+ добавить понижающий коэфициент 0,9 для АКПП (для справки у меня механика).
акпп является минусом в серийном варианте, а по идее правильный вариатор имеет преимущество перед механикой, а то что никто не заморачивается его тюнингом и настройкой не повод давать понижающий коэффициент.

в принципе, согласен.
29.04.08 - 12:33 #2032653
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (153) « Первая ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос