Аэртон
волшебник автофорумцы

|
нарочно не выдумаешь! :D
QUOTE | Перлы от клиентов в автосервисе .
Пишет автор: Итак, работаю в сервисе у официала на приёмке. Дабы работа не казалась рутиной, решил хохмы ради фиксировать запоминающиеся(комичные, конфликтные и т.д.) моменты общения с клиентами. Заявки в письменном виде, звонки, непосредственно общение..
1. Звонок: Алё, я залетел в яму, пробил колесо, пришлите мне эвакуатор по гарантии. 2. Как 8300?? Я думал ТО бесплатно, машина ведь на гарантии. 3. Клиент: У меня после ТО лампочка перегорела в фаре. Я щас приеду, мне по гарантии поменяют, да? Мастер: Когда ТО было? Клиент: Да месяца 2-3 назад. 4. Клиент: У меня после ТО перестал работать омыватель стекла. Мастер: Когда ТО было? В омывателе что залито? Клиент: ТО в сентябре было, в бачок воду подливал. (декабрь на момент обращения). 5. Приехал на ТО. Клиент: Ак это чё, вы у меня машину сейчас заберёте? Мастер: Да. ТО длится 3-4 часа. Клиент(удивлённо-напряжённо): Ак чё, я без машины что-ли 4 часа буду??? 6. Алё, а в шаровую какое масло заливается? 7. Девушка, мазда 6, удареная блок фара, стекло целое, внутри почти крошево, не горит габарит. Клиент: Замените мне лампочку габарита. Мастер: Но у вас блок фара практически разбита, дело, скорее всего, не в лампочке. Может имеет смысл блок-фару заменить? Клиент: Замените всё равно лампочку. Поменяли. То горит(после удара кулаком), то не горит. Клиент: А чо она то горит, то не горит? 8. Клиент: А со своими маслами можно, а то у вас дорого? Мастер: Да, конечно. Привозит масла дороже, качества не лучше, не соответствующие требованиям завода. 9. Да я до этого две Нивы изъездил, что вы мне тут рассказываете.. 10.Клиент: Я до этого две Нивы изъездил, конструкцию вдоль и поперёк знаю, меняйте датчик температуры!! Мастер: Какой? Их там два. Клиент: ...эээ...вам лучше знать, вы же специалисты! 11. Чё, скоро? Спустя 5 минут Чё, скоро? Спустя 5 минут Чё, скоро? Спустя 5 минут Ну чё, скоро? 12. Клиент: А масло до какого уровня доливать? Мастер: На щупе по середине между отметками "минимум" и "максимум". Клиент: Это между "минимумом" и "максимум" - то? 13. А у меня по гарантии антифриз уходит. 14. Мастер: Как машину мыть? Клиент:...эээ.. сверху.. 15. Клиент на Ш-ниве. Настройте мне так, чтоб второй вентилятор срабатывал при 100 град.( штатно срабатывает при 101) 16. Дак я ведь их не так давно год назад менял (про свечи зажигания) 17. Жалоба: слишком громко работает АБС. 18. Мастер: Масло с промывкой менять? Клиент: Конечно, а то воняет оно больно.(нихуя не понял, слегка впал в ступор) 19. Один постоянный клиент мажет солидолом пробку и крышку бензобака. Говорит, чтоб бензин не сливали. 20. Бренчит продольная рулевая тяга, задняя. 21. Дак там работы-то минут на 5 может. Пусть мастер выйдет посмотрит просто. (Это коронная!!) 22. Клиенту сообщили, что нужно менять задние тормозные колодки и барабаны (глубокие борозды, сильно неравномерный износ, явно крупная грязь попала). (Февраль на момент обращения). Клиент(возмущённо): Дак я же у вас ТО недавно в июле проходил, почему мне сразу не сказали? 23. Мастер: гос. номер машины? Клиент: УЛЕЙ,Ольга,Николай 743. (тут чё-то на смех пробрало)), УЛЕЙ, блеать!!) 24. Клиент: Запишите меня на ремонт Мастер: Есть время на 14:00 и на 16:00, вам какое удобней? Клиент: Запишите на 16. Мастер: Хорошо. Клиент: А можно я сейчас привезу, оставлю? Вдруг время пораньше освободится.. 25. А можно как нибудь убрать клапан EGR, ведь вредно же, когда выхлопные газы в двигатель попадают? (к слову, на этой модели двигателя клапан EGR отсутствует). 26. Мастер: Машина какая у вас? Клиент: Опель-Шевролет 27. Клиент описал дефект: При движении на 3 передаче, на скорости 45-50 км/ч шум з-з-з-з. |
|
|
|