главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (144) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Слет Honda"водов в Новороссийске, Приглашаются все
f0x
автофорумцы



во фотки моей птички (кому интересно могу продать):

Honda Legend 95 год, купешечка.

3.2V6 (215лс/30.5момент)


http://s.foto.radikal.ru/0705/4e/43c7ca428efa.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0705/14/cbeb06016fe3.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0705/2d/02cbda2c84bf.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0705/35/c9a46d86886b.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0705/7b/1e0811f3949f.jpg

Так когда слёт то планируете? Исколько тут хондоводов реально насчитывается?
Я вот собственно потомственный хондовод весь в папу пошёл -)
у него первая машина 9ка у меня 8ка
вторая цивик у меня crx
третья новый цивик (седан) у меня легенда.

давайте хоть расчитаемся чтоли на раз - два. B)
21.05.07 - 13:35 #1533325
BOOSTER
автофорумцы



f0x Отличный аппарат! но мне уже такой не годится, нужно 4 двери полюбому, семью возить :) Только как второй в семье но пока не до этого. Считаться пока не сложно 6.5 человек с тобой выходит, вроде так :) Слет пока не назначен, пока есть только проект.
21.05.07 - 13:50 #1533367
f0x
автофорумцы



-) ну надо тогда реализовывать...

Да мне тоже купешку не вариант... семья дети... поэтому думаю продавать... может пока на папином цивке по кручу... хз :blink:
А вообще хорошо бы было на акордика денюжку найти...
21.05.07 - 14:15 #1533446
Staff
автофорумцы



QUOTE (BOOSTER @ 21.05.07 - 13:07)
Фары ещё в пути. Жду в начале июня. Цивик седан ( или Ферио кому как нравится) 2001 г.в. цвет серебро, двиг 1.5 коробка вариатор. :) Выглядит как все прочие цивики, пока из тюнинхов влепил только противотуманки. Хвалить не буду чтоб не сглазить, но я весьма доволен что взял именно Сивку, хотя изначально целился на Фит и даже страшно сказать на Митцу Кольт :D Это первый авто на котором я ехал 200 км/ч за рулем и явно можно было больше разогнать, только не хватило трассы ( объездная Раевская) :D Спидометр до 240 расчерчен, так как сингапурский цивик, ни каких японских ограничителей нет. :)
Next honda lover :D

Был у меня цивик с таким же спидометром 240 км/ч. Вот радости было по началу. Поехал как-то по трассе и решил проверить, есть ли отсечка?! Был сильно разочарован на скорости 190 км/ч. Отсечка есть.
Так что не знаю, как это ты на своем 200 км/ч умудрился разогнать. Если только уже снял кто-то.

В сравнение механики и вариатора, могу добавить одно: при срабатывании отсечки, на механике чувствуется сильный толчок назад. На вариаторе такого эффекта не было. Выходит спидометр в 240 км/ч прикольней, но мощей побольше на японской механике :-)
21.05.07 - 15:20 #1533624
BOOSTER
автофорумцы



Отсечка есть но она не от скорости зависит а от оборотов двигателя, ибо это защита двига. Для этого не нужно гнать 200 км/ч. а попробуй газануть на месте на нейтральной. Вот у меня отсечка срабатывает на 5500 оборотах, выражается в "гавкании" двига на отметке отсечки, стрелка тахометра прыгает возле этой величины и отсечка не позволяет двигу раскрутится больше. У тебя цивик был с вариатором или автоматом? Если варик то скорее всего был уже укатанный, либо надо было в нем жидкость менять. У меня уверенно шла 200 км/ч при 4700 об/ мин - данные по приборам, конечно. Так что до отсечки было ещё 700 оборотов ;) Мощь одна и та же 105 кобыл, потому что сингапурских хонд не бывает, они так же сделаны в Японии из тех же деталей что и для внутреннего рынка. Механика это конечно совсем другая песня и сравнение с автоматами и вариаторами не корректно, потому как теряя в разгоне приобретаешь в комфорте и наоборот.

Кстати варик очень требователен к жидкости в него залитой, и работа его сильно меняется от качества залитой жидкости, потеря мощности - один из основных показателей неправильной работы варика. Есть тесты для проверки варика, позже выложу, как это делается. Самый простой способ проверить это на скорости 80 км/ч посмотреть какие обороты двигателя, должны быть в пределах от 2000 до 3000 тысяч об.мин естественно на ровной дороге и не в момент разгона. Но это по дедовски ;)

З.Ы. Я понял что ты говорил про ограничитель скорости, но вероятно у тебя срабаотала именно отсечка про которую я написал, так как ограничитель скорости на сингапурские машины не ставится.
21.05.07 - 16:07 #1533707
Staff
автофорумцы



Не понимаю, что у тебя за чудо-мобиль, который на 200 км\ч держит 4,7 оборотов :-) Вариатор - это ведь городская коробка. По городу экономичная из-за низких оборотов. Но по трассе обороты на самых верхах и жрет, как сука. Спорить не буду, так как масло в вариаторе не менял. Но, по-моему это не реально.
Может у тебя простой автомат?
21.05.07 - 16:16 #1533726
BOOSTER
автофорумцы



Ну я бы не сказал что вариатор это городская коробка. Это просто иная коробка чем автомат. Жрет он по трассе в любом случае меньше чем механика или автомат. Всё дело в принципах работы вариатора, щас некогда писать всё это, но у варика переменное передаточное число, отсюда экономия топлива, на механике и автомате обороты двигателя жёстко привязанны к скорости разгона, на варике при разгоне обороты растут примерно по такой же зависимости как у автомата, а когда ты набрал скорость и от двига требуется только поддержание скорости, то обороты двига снижаются, за счёт изменения передаточного числа на шкивах, отсюда экономия топлива. Не знаю откуда ты взял что варик жрет на трассе много. У меня расход на трассе около 6 литров, по городу 7. :blink: Принцип вариатора придумал ещё Леонардо Да Винчи, Хонда первая создала вариаторную авто коробку, и ставит её на практически все выпускаемые модели машин разных классов, и на Фит и на Цивик и на HRV. В принципе за вариками будущее, единственный их минус по сравнению с автоматом, это капризное отношение к обслуживанию, положенно через 70 тыщ сменить жидкость, будь добр смени ;) иначе возникнут проблемы в дальнейшем. Разгон на варике быстрее чем на автомате, правда он не либит резкие старты ( со временем выходит из строя стартовы пакет). Механику не сравниваю, так как она живет своей жизнью в автомобилестроении.

З.Ы. Работа варика очень легко обьясняет зависимость 200 км/ч - 4700 об/ мин. ;)
21.05.07 - 16:33 #1533747
Beorn
посетители



Вариатор Хонда

Там где-то написано, что с вариатором машина разгоняется на 0,4 сек быстрее чем на мехнике, вот только не помню до 100км/ч или на 400 метров.

Я свой седан, 105лс пытался разогнать по трассе, но на 185 км/ч выскочил сигнал двигателя :unsure: . По мануалу написано, что это может быть из-за долгой работы на высоких оборотах.
21.05.07 - 16:41 #1533758
f0x
автофорумцы



лично для меня с маленьким объёмом полюбму надо механику... на вариаторе себя чувствую как на мопеде...
прокатился как-то на фите 1.3 :blink:
21.05.07 - 18:09 #1533882
ozzyoz
автофорумцы



да по мойму для города нормальный объём 1.5л ! и вариатор для него в самый раз - самое хорошее соотношение.
и ещё - кто подскажет стойки на цивик кузова 2001г где взять бу ? а то стоят новые передние 6700р 1 штука =( и менять нужно в паре =(
21.05.07 - 21:05 #1534080
Beorn
посетители



Поспрашивай в магазине в автокомбанате. Там говорят могут с разборок ЗИП заказать.
21.05.07 - 21:25 #1534099
-=GT=-
автофорумцы



ozzyoz- если купишь стойки оригинал хонда и стоят такие же, то менять можно по одной.
22.05.07 - 01:39 #1534398
BOOSTER
автофорумцы



ozzyoz Думаю не стоит экономить на стойках, ведь на бу тебе гарантию ни кто не даст, и не факт что они у тебя через месяц не потекут, откуда ты знаешь с какой машины их сняли и в какой аварии она была, возможны скрытые дефекты, да и сколько они лежали в магазине а до этого у кого то в гараже или на стоянке, кто знает. Сэкономишь 50% стоимости, а потом придется покупать новые. Лучше не рискуй а накопи на новые стойки, это же не пластик в салон или по кузову, а рабочий механизм, тем более подверженный сильным нагрузкам.
22.05.07 - 07:55 #1534481
ozzyoz
автофорумцы



будем думать =( но честно говоря жалко 13 тыщ с копейками отдавать за стойки. Насчёт автокомбината - там как раз новые и спрашивал, все запчасти и расходники покупаю там, но не слышал чтоб они бу возили =( будем думать =) а ещё вопрос ремень грм с роликом долбанным сколько стоит и на каком километраже его нужно поменять ?
22.05.07 - 15:39 #1535358
BOOSTER
автофорумцы



Ремень меняется раз в 120 тыщ по руководству при нормальной эксплуатации, лучше раз в 100 тыщ, ибо ни кто не знает как эксплуатировали машину первые владельцы.Ремень на экзисте стоит от 386 за не оригинал до 1500 р за оригинал. Насчёт замены ролика ГРМ не нашел ни какой информации в руководстве, так что не уверен что это надо делать
22.05.07 - 16:23 #1535448
Staff
автофорумцы



Закажи себе стойки kayaba. К примеру на exist.ru . Выйдет в 2 раза дешевле, чем в любом магазине.
Я себе ставил Kayaba и ничего, путевые стойки и стоять дешевле оригинальных.
23.05.07 - 09:16 #1536369
ozzyoz
автофорумцы



а заказывать как с exist ? в смысле каким образом оплата и каким доставка ? конкретно в новороссийск ? отзывы ? =)
23.05.07 - 10:26 #1536469
sarik
автофорумцы



тогда и я похвастаюсь :D
Honda Accord (седан) - 2000 г.в. цвет золотистый, 2.0 л -150 л.с (4-SOHC), АКПП-4ст, руль правый :) авто из Сингапура, поэтому на японских своих собратьев совсем не похож, ближе к американским :) в России 10 мес, 7 из них не эксплуатировался. за 3 мес по нашим дорогам пробежал чуть более 4000 км., за это время менялось масло в двигле и тормозуха, запрвлялся кондюк. Несмотря на то что авто довольно таки большой, разгоняется очень уверенно, хорошая управляемость, но слабоваты тормоза (надо проверить). Макс скорость на спидометре 240 км/ч, разгонял только до 180 (при 4000 об/мин) дальше страшно по нашим дорогам. не нравится слишком жесткая подвеска для седана почти бизнес-класса ) я думаю это у большинства Хонд. А так авто очень хорош, да и выглядит красиво (по крайней мере я доволен). Следующей машиной кот хотел бы владеть, Аккорд в новом кузове (эх мячты). Это пока что все B)
23.05.07 - 10:37 #1536484
ozzyoz
автофорумцы



блин, я тоже хочу аккорд в новом кузове !!! =( или цивик хэтч в новом космо-кузове =)
23.05.07 - 10:41 #1536493
SAAB
автофорумцы



Продолжая перепись хондаводов расскажу о своей:
Хонда Цивик ЕХ (седан) 2001 год, 1,7 VTEC, автомат 4 ст., люк, круиз-контроль, темно-синий мет., "американец", срок владения - 3 месяца. На спидо тоже 240 км/ч, пока давал 170. Планирую замену масла в движке и коробке, кондер уже заправил.
От машины в восторге, устраивает во всех отношениях...Рекомендую... :D
23.05.07 - 10:54 #1536513
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (144) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос