А погоде все хуже и хуже....
Тогда почитаем немного, теплыми зимними вечерами, про НОВЫЙ АККОРД:
Компания Honda анонсировала долгожданную новую версию популярной модели Honda Accord, предназначенную для европейского рынка. Новый Accord будет доступен в кузове седан и универсал и отличается более спортивной внешностью, а также превосходными динамическими характеристиками. Новое поколение Honda Accord официально дебютирует на автосалоне в Женеве в марте и будет доступно европейским покупателям в середине 2008 года.
По сравнению с предыдущим поколением новый Honda Accord стал шире и немного ниже, благодаря чему внешность модели стала более эмоциональной и спортивной. Вытянутая передняя часть и плавные линии кузова формируют подтянутую и атлетичную форму. Дизайн с отчетливыми и крепкими колесными арками подчеркивает широкую колею и придает автомобилю выразительный строгий вид. Ценители активной езды, несомненно, оценят отличную маневренность нового Honda Accord. Пониженный центр тяжести, широкая колея, двойной поперечный рычаг передней подвески, многорычажная задняя подвеска, а также увеличенная жесткость кузова позволяют новому Accord четко реагировать на действия водителя.
Новое поколение моделей Accord может быть оборудовано тремя различными видами двигателей, которые полностью соответствуют стандартам Евро 5. Экологичность новых двигателей прекрасно сочетается с улучшенными эксплуатационными характеристиками и функциональностью, сохраняя при этом высокие динамические характеристики. Новый дизельный двигатель i-DTEC использует в своей работе новейшую многоступенчатую технологию впрыска топлива, более эффективную схему рециркуляции выхлопных газов и фильтр твердых частиц, что значительно снижает уровень выхлопа. Мощность двигателя увеличилась на 10 л.с. и составляет 150 л.с./110 кВт, его крутящий момент равен 350 Нм. Бензиновый двигатель i-VTEC 2.0 л схож по производительности со своим предшественником. Мощность двигателя составляет 156 л.с. Основные технологические изменения нового двигателя коснулись увеличения диаметра впускных клапанов, оптимизации хода подъема клапанов и фаз распределения, а также увеличения впускного канала и уменьшения объема выхлопа. Для любителей динамичной езды Honda предлагает Accord с двигателем i-VTEC 2.4 л, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 233 Нм.
Вся линейка двигателей оснащена 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модели Accord с механической коробкой передач оборудованы тахометром с индикатором переключения передач (SIL), который предупреждает о необходимости переключения на более высокую или низкую передачу, что позволяет снизить расход топлива на 5%.
Комплектация пассивных мер защиты автомобиля представляет собой совокупность динамических систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности. Фирменная система стабилизации (VSA) призвана помочь водителю сохранять контроль над автомобилем во время поворотов и неожиданных маневров.
Адаптивный электроусилитель руля (EPS) представляет собой инновационную систему, в которой сочетаются возможности системы стабилизации VSA и электроусилителя руля автомобиля. Система Motion Adaptive EPS выявляет неустойчивость поведения рулевого управления на скользкой дороге во время движения при повороте и торможении, и автоматически рассчитывает необходимое усилие проворачивания руля, что помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Влияние системы едва заметно и водитель постоянно сохраняет контроль над поворотами.
В качестве дополнительной опции возможна установка комплекса систем содействия управления автомобилем (ADAS). Данный комплекс представляет собой сочетание ряда инновационных систем. Первая составляющая — система слежения за осевой (LKAS), использующая камеру для того, чтобы выявить отклонение автомобиля от полосы движения и создающая нужный вращательный момент рулевого управления в случае необходимости. Вторая — адаптивная система круиз-контроля, (ACC) использующая радар, способный работать в миллиметровом диапазоне и поддерживающий постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Третья составляющая комплекса ADAS — cистема торможения, предотвращающая столкновения (CMBS), которая отслеживает дистанцию и скорость сближения с впереди идущим автомобилем, предупреждая водителя о возможном столкновении и помогая уменьшить силу удара в случае, когда столкновение становится неизбежным.
Комплекс ADAS дополняет пассивные элементы безопасности Honda Accord, которые включают в себя электромеханические преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности предних сидений, пердние двухуровневые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые шторки, крепеж детского сидения ISOFIX и точки крепления ремней для безопасной фиксации детского кресла.
В новом Honda Accord использована передовая технология совместимости (ACE) элементов кузова, которая обеспечивает лучшую защиту пассажира в условиях реальных столкновений. Для достижения наивысшего уровня безопасности при боковом ударе, инженеры Honda увеличили боковую секцию каркаса и использовали тип материала, способный обеспечить желаемый уровень жесткости и прочности конструкции в критических точках, не повышая при этом вес автомобиля. Новый Accord имеет множество средств защиты пешехода, которые включают в себя дворники, отламывающиеся при ударе, абсорбирующее удар переднее крыло и шарниры капота, а также свободное пространство под капотом, обеспечивающее большой деформируемый объем.
Внутреннее оформление Accord создает особую атмосферу. Высококачественные материалы и утонченный дизайн создают ощущение комфорта и контроля. Новая конструкция сидений разработана таким образом, чтобы снизить вибрации, передающиеся при движении, и обеспечить максимальный комфорт.
Источник: HONDA.CO.RU Фотки там же :o |