главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (144) « Первая ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Слет Honda"водов в Новороссийске, Приглашаются все
SPOON
автофорумцы



Даааа ..... Сезон охоты закончился, и утки улетели на юг.

А есть у кого отапливаемый гараж??? :o

И жопы сохранятся, и ветра не будет!!! :)

Или на крайняк где нибудь ..... договорится можно.

А то вымрем как динозавры и прийдут к нам
на смену :D трабантводы, или дачьяводы,
или матизводы, или бугаттиводы :)
03.12.07 - 18:48 #1822388
-=GT=-
автофорумцы



БИИЛЯЯЯ.....
Летом превращается в воду.... КТО ЭТО СКАЗАЛ КТО???!!!! масло 300v - синтетическое. ИМХО ПОХХ...

решил отписать полностью
чем меньше цифра перед буквой "W", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше вторая цифра, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.Начнем с простого: вязкость характеризует ?густоту? жидкости. Если говорить точнее, вязкость является мерой сопротивления жидкости течению. Жидкие или ?маловязкие? жидкости текут легко - хорошим примером является вода. С другой стороны, мед служит примером ?густой? высоковязкой жидкости.
Однако вязкость жидкости часто изменяется с изменением температуры. Например, это происходит с моторным маслом - оно становится гуще в холод и жиже в жару.
При низких температурах масло должно быть жиже, с тем чтобы оно легко текло и не слишком загустевало или застывало на холоде. Использование более жидкого (или маловязкого) масла при низких температурах облегчает запуск двигателя и ускоряет поступление масла к важнейшим частям двигателя.
При высоких температурах масло должно быть достаточно густым, чтобы образовывать масляную пленку на деталях двигателя и предотвращать контакт металла по металлу. Высоковязкое масло лучше сопротивляется выдавливанию из зоны контакта между металлическими поверхностями, предотвращая тем самым преждевременный износ двигателя.
Поэтому идеальная вязкость масла должна быть компромиссом между текучестью при низкой температуре и защитой двигателя при высокой температуре.

Но это устаревший взгляд на моторные масла.

Синтетические масла получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность состава и максимальная химическая и термическая стабильность свойств.
Преимущества синтетических моторных масел перед минеральными:
• меньшая испаряемость при высокой температуре;
• меньший расход на угар;
• лучшая стойкость к окислению, особенно при высоких температурах;
• сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур
• меньшая склонность к образованию отложений;
• более надежное смазывание при высоких нагрузках и температурах;
• большой срок службы;
• меньшие потери на трение.

При применениии современных синтетических масел главным критерием при выборе вязкости является способность двигателя прокачать то или иное масло. В двигателях современных японских автомобилей используются жидкие масла из за малых масляных каналов и минимальных зазоров в парах трения. Загущенные масла (10-60) применяются в большеобъемных автотракторных двигателях BMW, JAGUAR и т.д. В двигателях хонда важнее прокачать большее количество масла через пару трения, чтобы отвести от нее тепло, нежели наростить маслянный клин за счет повышенной кинематической вязкости.

З.Ы. В Нижегородском дрэговом скае использовался MOTUL 300V HIGH RPM 0W20

04.12.07 - 11:50 #1823177
SAAB
автофорумцы



Да...наболело
04.12.07 - 15:29 #1823517
-=GT=-
автофорумцы



а то....
05.12.07 - 03:37 #1824080
f0x
автофорумцы



работа.. работа.. работа.. :blink:

5w30 себе лью, мотюля B)
05.12.07 - 13:24 #1824582
-=GT=-
автофорумцы



В ЧЕТВЕРКУ???!!!!
05.12.07 - 16:35 #1824863
f0x
автофорумцы



:D там вообще олейна наверное. Не смотрел :blink: B)
05.12.07 - 19:00 #1825098
-=GT=-
автофорумцы



ты чего? олейна не очень масло, лучше злато оно с присадкой - потом все в двиге золотое.... ара вах.
06.12.07 - 09:27 #1825755
SPOON
автофорумцы



И еще оговорочька о маслах:

MOTUL производит масла специализированные под определенные движки,
как правильно заметил -=GT=- каждый движок имеет свои особенности,
и MOTUL выпускает линейку масел (как пример) для двигателей GM,
которые подходят к примеру к опелям и т.д.
Я заливаю MOTUL 300V 10w40, эта синтетика на основе эстеров
создана и первая её рекомендация для высокофорсированных
и высокотемпературнонагруженных турбомоторов - каким является движок WRX STI.
06.12.07 - 12:05 #1825995
f0x
автофорумцы



B) запах у 300V мне очень нравится.

Залью злато как менять соберусь :D
06.12.07 - 13:06 #1826106
Harwest
автофорумцы



А я не знаю что у меня там... :unsure:
06.12.07 - 13:41 #1826166
SPOON
автофорумцы



QUOTE (Harwest @ 06.12.07 - 13:41)
А я не знаю что у меня там... :unsure:

А у тебя двиг керамический, там вообще смазка ненужна :D
06.12.07 - 15:10 #1826312
Harwest
автофорумцы



Было бы не плохо, но зачем я тогда ездил на ТО масло менять?! :o


когда собираться будем? А то расслабились... :angry:
06.12.07 - 17:52 #1826612
f0x
автофорумцы



Где пить будем собираться? B)
07.12.07 - 09:39 #1827235
Harwest
автофорумцы



Похоже все примерзли.... :unsure:
09.12.07 - 11:12 #1829378
triton23
автофорумцы



Приветствую! а когда собираетесь, в следующий раз ? и где?
10.12.07 - 09:12 #1830476
SPOON
автофорумцы



В след. раз берем ящик тыкилы .... и будет уже пофигу мороз и где и когда и скем :D
10.12.07 - 10:52 #1830609
f0x
автофорумцы



Ну я предполагаю что нужно сделать новогодний слёт.
10.12.07 - 10:55 #1830616
SAAB
автофорумцы



лучше предновогодний..
10.12.07 - 10:58 #1830622
-=GT=-
автофорумцы



ЯЗА
10.12.07 - 12:01 #1830741
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (144) « Первая ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос