главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (116) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ И МОТОЦИКЛИСТАХ., Все о мотоциклах здесь
-akaziya-
автофорумцы



Нет ещё. Пытался ставки делать на аукционах. Чуть не купил R1 Но я всё же хочу ZX12 а они все с коротким вином ( задушенные )
29.12.05 - 03:41 #840716
Sid
мобильные



с чем коротким?
30.12.05 - 01:33 #841743
-akaziya-
автофорумцы



QUOTE (Sid @ 30.12.05 - 01:33)
с чем коротким?

Если на японском мото короткий VIN код - то это значит что его мощьность ограничена 100 лоадинными силами а на спидометре ограничение в 180 км.ч.
30.12.05 - 01:59 #841754
Sid
мобильные



да я думая мнебы фсё равно хватила бы тут у нас фсёравно нет дарог хде мона быстрее естеть на матацыкли.
PS хачу R6!!!дед мароз где ты?
31.12.05 - 01:48 #842717
-akaziya-
автофорумцы



Sid - ты конечно прости, но мнение твоё наивно детское.
Любой байкер тебе скажет, что мотоцикл начинается с литра, а то что меньше - мопеды, дрова!
31.12.05 - 10:07 #842789
Psish
автофорумцы



Аказия, ну не стоит так категорично ... поверь мне ... по дороге на Абрау R6 твой ZX12R пережуёт и выплюнет ... тут свой кайф ... подхваты с 10000 оборотов, милисекундные переключения без сброса газа, затерание слайдеров об асфальт ... на гипер-байке такое недоступно в принципе ... едешь себе как на паровозе ... на любой передаче газу дал и уже летишь как торпеда ...
А то, что задушенный байк - это отстой, ты прав ... читал про ЦБР1000РР для японского рынка ... прослезился - такой мотор до 90 л.с. задушили ... извращенцы, б^%дь ...
а ты узнай ... может его просто раздушить ??? полазь по нету ... может чего и нароешь ... жаль, что с прошлого года на всех байках ошейник стоит равный 300 км\ч ... и спидометры короткие до 280 ... 340 смотрелось круче ... ;)

Блэк, а чего уже присмотрел ??? с классом определился ???
02.01.06 - 16:00 #843795
-akaziya-
автофорумцы



Если на абрао, то можно и на R1 слайдера поубивать)) Литр есть литр. А вес не на много больше.
Про раздушку узнавал. Тяжко! Там помимо электроники нужно пол мотора менять,-дорого.
А гипер мне нужен, дабы прострел делать Краснодар - Новороссийск. Я ведь сей час в Краснодаре живу, а домой, в родной Новороссийск ездить летом буду на ZX12R, хотя возможно, если не найду полносильный, возьму или R1 или CBR, но мот не меньше литра это однозначно!
02.01.06 - 23:52 #844080
блэк
посетители



QUOTE (Psish @ 02.01.06 - 16:00)


Блэк, а чего уже присмотрел ??? с классом определился ???

Нужен конечно совет! Да и своими глазами пощюпать то надо!Мне ндравится спорт,но тут разговаривал с пацанами на ямахе 400, сказали что спина устает,и спорттурист удобней ,отдыхающее положение,а мощи 400 хватит! А по мне 600 или 1000 нормально при моем росте 187 нормально!
03.01.06 - 19:13 #844574
Psish
автофорумцы



Ежу понятно, что объём есть гуд ... просто решает он не всё ... и на 600 кубовом мотоцикле можно поисполнять покруче, чем на литровом ... только принцип управления малехо другой ...
просто ты сказал, что всё до литра - это отстой ... на мой взгляд ты не прав ...
Ещё раз отсоветую брать Р1 ... да, он мощнее, управляемее и легче ЦБР ... и куда более понтовый ... но живёт он гораздо меньше и очень капризный ... если брать на много сезонов, то лучше ЦБР ... а чего тебе Хаябуса и Дрозд не приглянулись ??? или Кава ЗЗР1200 последней модификации ???

Блэк, правда спорт не советую ... падать будешь в любом случае (даже не тешь себя надеждами, что не будешь ;) ) ... а чинить пластик в копеечку выливается ... да и форсированные моторы живут меньше ...
при росте 187 тебе на любом спорте 400-ке будет тесно ... а мощи будет хватать первую половину первого сезона ... я понял, что моя 400-ка нихера не едет, когда прокатился на 1200-кубовой Ямахе V-max ... вот этот аппарат прёт аж ноги отнимаются ... так что советую присмотреться к классике ... Хонда CB400, Сузуки GSX400 или SV400 (офигенная тачка) ...
Сформируй список задач для мотоцикла (ездить в городе, понтовово выглядеть, соблазнять девок, затирать слайдеры, станд-райдинг и т.п.), а потом уж выбирай ... если что, пиши ...
04.01.06 - 19:41 #845206
f0x
автофорумцы



Не обижайте сида, он только участвовал в моих подениях =) И гавнюк не помогал мне в поворотах!!!
Я себе хочу r6 к лету но денег где таких найти не наю! =( А так убду довольствоваться пока fzr250, слаенько но для обучения хватит! Всё равно и на неём свой кайф есть!

Мопед есть мопед ты всё равно не сравнивай, он до 18 оборотов не кртутит, подхват не тот! А на литрухаха я ещё не катался так что ни чего сказать пока не могу.
Вот уже планируем влотную заняться мотиками, а то машина да машина!


Да и открою некоторым секрет, Псиш я искал мануал по фзр-ке потому, у меня шатун вылетел по дороге из Анапы, было дело на крутяшем моменте... Пошла сильная вибрация, естественно почуев что то не ладное выжал сцепление и в этотм момент произошел пипец =)
Выложу вам фотки на днях. Сид кстати тоже в этом участвовал. Сейчас уже в принципе намутили второй двигатель, правдо там чёто с клапанами, подорвём голову поглядим чё к чему. Сделаем, и в полёт =)


04.01.06 - 20:02 #845223
Sid
мобильные



ну детское не детское а свои 19 я тоха на fzr250 ездиль и то чуть-чуть вот сравнивая с ним 600-ку ещё куда не шло но как ездит литр мне даже страшно падумать!!!
а вот пачиму у литрух 13 килаоборотв а у тогожи r6 18?
е ещё чем супер-спорт отл от спорт туризма?по виды практические идентичные например honda vfr и cbr а позиционируюца как разные??
04.01.06 - 22:40 #845354
блэк
посетители



Ты че Хаябуса хорош! КАк буду готов покупать свяжусь с тобой для консультации! ;)
05.01.06 - 09:50 #845512
Psish
автофорумцы



Сид, разница оборотов зависит от объёма ... а точнее от рабочего диапазона, у литра он шире ... это промежуток оборотов между пиками крутящего момента и максимальной мощности ... в Р1 4 цилинда по 250 кубиков, а в Р6 - по 150 кубиков ... т.е. в больший цилиндр можно впрыснуть больше топлива ... итого имеем большой бабах, а в 600-ке бабах меньше, следователно бабахов нужно больше, чтобы достичь большой снимаемой мощности ... это, если на пальцах объяснять теорию ...
На практике это накладывает некоторые нюансы управления ... на литре надо просто открыть газ, и ты резко ускоришься ... а на 600-ке отщёлкивать 2 передачи вниз и выкручивать ручку до вывиха кисти, чтобы примерно также ускориться ... следовательно, литр не так чувствителен к выбору передачи, его легче в свечу поставить ...
а вообще, купи книгу в книжном магазине на советов ... Теория Двигателя Внутреннего Сгорания ... кажется так называется ... там всё подробно описано ...
На спорт туристах более удобная посадка, менее взрывной двигатель, подвески попроще, бардачки есть, крепления под кофры, с пассажиром на них ездить можно ... на чистых спортах - это недоступно ... хотя и ЦБР можно назвать супер-спортом с большой натяжкой ... это мотоцикл для жизни ... прокатись на Джиксере литровом, тогда поймёшь, что есть супер-спорт ... только подгузники не забудь, пачки две на первый раз хватит ... ;)

Фокс, про обрывы шатунов на Ямахах я слышал ... но чтобы ни стого ни с сего ... он не может оторваться просто так ... или ты не слышал неисправность, или у тебя что-то с системой смазки было ... удачи тебе в ремонте ... жду фотки ...
а мопеды есть такие, что ж@#у надерут и хорошей 400-ке ... поверь, японцы с ними такое творят, лупики вываливаются ...
06.01.06 - 22:22 #847198
Sid
мобильные



да даступна фсё обясниль пасиб
06.01.06 - 23:51 #847266
блэк
посетители



Да ДРОЗД красив и хорош но для меня ,как новичка будет рановаТут намеки на это есть, опыт должен быть!т!
07.01.06 - 10:11 #847446
-akaziya-
автофорумцы



Psish кстати в R1 последней все недоделки поубирали и он стал очень хорошим и надежным мото. Мой друг недавно общался по поводу Yamaha с механом из Панавто-Москва.
В предпоследнем журнале мото был представлен очередной прототип V-Max - слов нет!!!!
Ракета!!!!!!!!!!!
Кстати там был представлен новый турер Kawasaki 1400, он переваливает 200 сил!
07.01.06 - 12:54 #847587
Psish
автофорумцы



Аказия, то, что н стал надёжным, это мы узнаем через год только ... когда отзывы в нете и печати появятся ... а механик из Панавто не будет хаять продукт своего работодателя ... видел как работники ВАЗа с транспорантами бегали ??? цитирую "Японское старьё - террор для нашей экологии" ... долго смеялся ... ;)
ВЫМАКС - легенда ... но мне больше нравится Триумф Рокет 3 ... это уже не ракета - это межгалактический космолёт ...
О да, снимаю шляпу перед инженерами Кавасаки ... замутили на славу ... посмотрим, как ЭТО будет ездить ...
07.01.06 - 16:21 #847818
-akaziya-
автофорумцы



Покажи Триумф!
А R1, я тебе скажу, в краснодаре распробовали, и вот менять не хотят на CBR Народу нравится R1 !!! Хороший мот!
07.01.06 - 16:44 #847846
Psish
автофорумцы



Я не готов мириться с угаром масла, лязгающей коробкой и поршневой на 3 года ... ты хоть раз 97 года (год начала производства) Р1 в приличном состоянии видел ??? а вот ЦБРов первого поколения (91 г.в.) куча ... его легче пристрелить, чем укатать вхлам ...
Р1 лучше по 3 пунктам:
1) это "типа самый чиста пантиовый" мотоцикл в России (пропиарен на славу)
2) сервис лучше организован (куча представительств)
3) бренд Ямаха больше на слуху

А вот Триумф ... объём 2,3 (прописью: два и три десятых литра !!!) :o до 160 км\ч уедет от всех литровых японских спортов ...
http://www.moto.ru/files/509523-10.jpg
07.01.06 - 18:58 #847975
-akaziya-
автофорумцы



Мот класный, мужской! Но спорт есть спорт. На этом после 150 сдувать будет. Это для вольяжной езды! Может к старости возьму)))
07.01.06 - 19:04 #847981
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (116) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос