Черепаха, как всегда ... квака родила что-то по определению крутое, а по сути ни о чём ... единственно, что удивило, так это конченный свет по твоим словам ... неужто стоковый галоген так херово светит ??? А вилка не регулируется, может её затянуть попробовать ??? Короче хондовской дружественностью и не пахнет ... Сегодня сдавал первую часть ГОСа по судовождению, вроде бы хорошо всё написал и провёл пароход на тренажёре ... 26-го теория ... В аукционе при покупке я сам участвую или ты будешь выбирать, что купить ??? сколько такая посреническая услуга стоит ??? если 400-ку закажу смеяться не будешь ??? :D
CBR, это с каких пор Квака девятка мощнее Цебера стала ??? Что реально быстрее ??? А как же надёжность и долговечность ??? Что конкретно лучше, чем у Цебера работает ???
115, а пробег какой ??? с виду в норме ... овальный глушак Ёшимура кажись, и полный выхлоп гоночный ... неродное сиденье водительское ... тюненые поворотники, подножки (жаль пассажирских нет, девчонок не покатаешь B) ), ручки руля, и тормоза (сцепления не вижу, но думаю, что тоже неродные) ... а по раскрасу не уверен, что есть гуд ... ибо может быть перекрашен после аварии ... но кажется, что мот на родине любили ... надо щупать, без этого можно попасть ... ты его с аукциона брать хочешь ???
zokelputz, мажести лучше 400 брать ... 250-ка совсем скучная ... и по двиглу, и по дизайну, и по ходовым качествам ... у хонды есть тоже 250 весьма неплохие ... сузуки как всегда лучше всех дубасит ... ездил на Бургмане 400 ... был приятно удивлён ... жаль, что повороты на таких мопедах не попишешь, мягковаты тельцем такие аппараты ... |