главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (116) « Первая ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ И МОТОЦИКЛИСТАХ., Все о мотоциклах здесь
Nova
посетители



2Psish:
про Латвию и поездку можно много рассказать:) начать с того, что через Украину мы не ехали. сначала до Москвы 1500 км по М4 с ночевкой (мы особо не спешили), потом до Риги 1000 км за один день по М9. "Дон" сейчас вовсю реконструируют, делают по две полосы в обе стороны, поэтому особо разогнаться было негде - в среднем 140, редко до 160 [нажопники же сильно мешают высокой скорости передвижения:)]. от Москвы же до Риги трассу вообще трудно дорогой назвать. особенно в Тверской области - полная жопа! VTX - умничка: мягкий, плавный, ровный, едет, рулится, но и кушает хорошо - почти 10 на 100:). резину поменяли еще дома, а вот колодки меняли уже в Москве (они там нас ждали). в Латвии дороги более-менее: местами еще советские, местами - просто сказка. ездят все очень аккуратно (на трассе 90, в населенном пункте - 50), штрафы очень высокие (минимальный примерно 1500 руб., за неуважение к пешеходам - "расстрел на месте"). но мы умудрились ни разу не столкнуться с полицаями, хотя нас предупредили, что у русских они запросто возьмут денюжку без протокола:), тогда как своих имеют по-черному. мотоциклистов много и разных, начиная от спортов и заканчивая чопперами, перестроенными до неузнаваемости. бенз дорогой, порядка 30 руб. за литр 92го, зато стоянки - 25 руб. в сутки (по крайней мере там, где мы жили, в Саласпилсе). в общей сложности на путешествие у нас ушло штуки полторы баксов, но это со всеми обедами-завтраками, бензином, визами-страховками, подарками себе и мотоциклу. об экономии особо не думали - мы же отдыхали! единственное, что омрачило наш отдых - это дождь на обратном пути, который нас прихватил в Ростовской области и лил до самого дома. еще раз убедились, что в Краснодарском крае самые хорошие дороги, самая большая аварийность и самые гнилые менты. вот это о поездке вкратце:)
12.12.06 - 11:28 #1318385
Черепаха
посетители



12.12.06 - 20:18 #1319191
Emby
модэры



QUOTE (hlu386 @ 11.12.06 - 23:50)
Сам я ездил 5 лет на рижском мопеде и совсем немного на "Минске" :-)

Хонда одназначно лучше :)
12.12.06 - 22:05 #1319291
skynyrd
посетители



Продам HONDA XL400V TRANSALP пробег 17000 зелёный металлик т 65-18-71 61-64-89

Это сообщение отредактировал skynyrd - 12.12.06 - 23:11
12.12.06 - 22:27 #1319314
f0x
автофорумцы



QUOTE (Nova @ 12.12.06 - 08:28)
2Psish:
про Латвию и поездку можно много рассказать:) начать с того, что через Украину мы не ехали. сначала до Москвы 1500 км по М4 с ночевкой (мы особо не спешили), потом до Риги 1000 км за один день по М9. "Дон" сейчас вовсю реконструируют, делают по две полосы в обе стороны, поэтому особо разогнаться было негде - в среднем 140, редко до 160 [нажопники же сильно мешают высокой скорости передвижения:)]. от Москвы же до Риги трассу вообще трудно дорогой назвать. особенно в Тверской области - полная жопа! VTX - умничка: мягкий, плавный, ровный, едет, рулится, но и кушает хорошо - почти 10 на 100:). резину поменяли еще дома, а вот колодки меняли уже в Москве (они там нас ждали). в Латвии дороги более-менее: местами еще советские, местами - просто сказка. ездят все очень аккуратно (на трассе 90, в населенном пункте - 50), штрафы очень высокие (минимальный примерно 1500 руб., за неуважение к пешеходам - "расстрел на месте"). но мы умудрились ни разу не столкнуться с полицаями, хотя нас предупредили, что у русских они запросто возьмут денюжку без протокола:), тогда как своих имеют по-черному. мотоциклистов много и разных, начиная от спортов и заканчивая чопперами, перестроенными до неузнаваемости. бенз дорогой, порядка 30 руб. за литр 92го, зато стоянки - 25 руб. в сутки (по крайней мере там, где мы жили, в Саласпилсе). в общей сложности на путешествие у нас ушло штуки полторы баксов, но это со всеми обедами-завтраками, бензином, визами-страховками, подарками себе и мотоциклу. об экономии особо не думали - мы же отдыхали! единственное, что омрачило наш отдых - это дождь на обратном пути, который нас прихватил в Ростовской области и лил до самого дома. еще раз убедились, что в Краснодарском крае самые хорошие дороги, самая большая аварийность и самые гнилые менты. вот это о поездке вкратце:)

Класс!!! У меня тётя в Латвии живёт... рвануть бы тоже таким образом..
Так у вас была поездка просто покататься/путешествие или как?

to Psish дядька... млин времени всё ни как! Я те звякну.. пивка дряпнем.
13.12.06 - 06:16 #1319505
Nova
посетители



2f0x: да мы каждый год после сезона куда-нибудь ездим [правда, не всегда так далеко:)]. в этом решили съездить в гости к родственникам. я родилась в Риге. если бы как-то упростилась процедура получения визы, можно было бы почаще ездить, а так....очень много времени уходит именно на посольство. осенью и весной еще более-менее, а летом и на рождественские каникулы люди по 3-4 дня в очереди стоят, только чтобы отдать документы. а потом еще само оформление в течении 5 рабочих дней. но есть такая фишка: мы написали заявление о том, что приехали за 1500 км, нет возможности долго проживать в Москве [вот тут мы обманули гансов:)] и просим ускорить оформление виз. на следующий день визы были у нас.


А ТЕПЕРЬ ДЛЯ ВСЕХ: в Геленджике открылся магазин "Техноспорт" (от краснодарского магазина), где-то на Курзальной. вроде, там и техника есть и экип. говорят, что цены те же, что и в Краснодаре.
13.12.06 - 09:51 #1319633
G_Escudo
велобайкер
автофорумцы



skynyrd , какая цена вашего транслаба?приблизительно! И год?
13.12.06 - 14:14 #1320111
Psish
автофорумцы



Nova, завидую белой прибелой завистью !!! ;-) Надеюсь, что скоро в Новоросе будут собираться компании побольше для путешествий - я в первых рядах !!! ;-) Предлагаю в следующемгоду поехать на Мото ГП в Турцию на мотах через Украину, Болгарию, Румынию ... Это моя давняя мечта, и не сильно далеко, и не близко, да ещё и по делу ... как вариант рассмотреть стоит ... надеюсь, что к этому времени уже приобрету заветный мачоцыкл ...

hlu386, напиши свой рост и вес ... тогда и посоветую ... ну, ты же понимаешь, что у меня тяжёлая форма хондофилии, так что посоветовать могу сперва хонду ... но не голословно естественно ... кавы ненадёжны, шумны и с дохлыми коробками ... семейство ЗЗР тому пример ... Ямахи ещё и масло жрут все, и жёсткую эксплуатацию не терпят, но зато проблем с з\ч нет, т.к. по России неплохая сеть магазинов имеется ... Сузы больше нравятся ... РФ, например, весьма неплохой мот ...
Советую поехать на Украину и отвиснуть в санатории каком-нибудь, сечас там ОЧЕНЬ неплохие цены, т.к. не сезон ... решишь проблемы с налоговой и польза для здоровья ...

fox, пиши, звони ... буду рад ...
13.12.06 - 17:18 #1320537
skynyrd
посетители



QUOTE (КальяН @ 13.12.06 - 14:14)
skynyrd , какая цена вашего транслаба?приблизительно! И год?

По птс 98г, реально х.з. Цена 3500 ам.руб.
13.12.06 - 17:54 #1320644
DRC
строитель
автофорумцы



может у кого ест ьсхема проводки на яву .. очень нужно ..
13.12.06 - 20:06 #1320863
hlu386
посетители



Psish
Рост у меня 182 см, вес - около 80 кг :-)
И вообще - надо как-нить в реале увидеться :-)
13.12.06 - 22:30 #1321003
f0x
автофорумцы



to Nova: ну там же вроде от вложений зависит срок выдачи визы... в принципе мы летом тогда заплотили чуток и 3 дневную взяли ну нам было где остановиться.

Эх я с вами хочу в след раз! =)
13.12.06 - 22:46 #1321017
Stefan
посетители



Всем салют!
В последнее время стал заглядывать в эту тему.
Похоже здесь не только молодые гонщики на sport-bikes но и любители сruisers тоже бывают, да ещё и на VTX.
Я вот тоже себе VTX1300 наконец притащил, жаль только что в конец сезона. Всего пару раз удалось выехать, и то один из них на техосмотр, кстати какой же это кайф проходить его на байке :)
Интересно было бы пообщаться с любителями сruisers (или как тут любят говорть choppers), много ли таких, бывают ли коллективные выезды?
14.12.06 - 00:03 #1321126
Nova
посетители



2Psish: на самом деле, чем меньше компания, тем легче путешествовать. либо подбирать соответсвующих людей и мотоциклы. сам понимаешь, у всех мотоциклов и людей разные технические возможности:)

2f0x: не, сейчас они отменили дополнительную оплату срочности. 35 евро хоть за один день, хоть за пять. а срок самой визы зависит от того, сколько дней написано в приглашении (если гостевая). но и просто так за один день визу не сделают - только по уважительной причине (необходимо заявление).

2Stefan: к сожалению, ты ошибся - здесь только молодые "гонщики" и бывают. а чопперисты у нас JoySharks. на страницу раньше была ссылка на их сайт. а я.... я всего лишь подруга VTXа. со мной не интересно будет общаться по поводу мотоциклов:(
14.12.06 - 09:40 #1321331
DIMBlackSea
посетители



QUOTE (DRC @ 13.12.06 - 20:06)
может у кого ест ьсхема проводки на яву .. очень нужно ..
14.12.06 - 09:52 #1321349
Черепаха
посетители



ПРОДАМ ХОНДА CBR 1000 RR ПЕРЦОЛЬ ЕДШН 2005 Г.В.
14.12.06 - 13:39 #1321645
Emby
модэры



QUOTE (Черепаха @ 14.12.06 - 14:39)
ПРОДАМ ХОНДА CBR 1000 RR ПЕРЦОЛЬ ЕДШН 2005 Г.В.

Цена? пробег по России? Состояние?
14.12.06 - 14:44 #1321764
Черепаха
посетители



14 000 уЁв, пробег 12 000 км, состояние 5, банка "укропчик", стекло ветровое MRA, слайдеры, нью балоны...в обчем состояние хорошее
14.12.06 - 16:59 #1321983
Psish
автофорумцы



HLU386, при таких габаритах советую Хонда CBR600F, VFR750F (400-ки этих же моделей малы для такого дяди, мне при 176\80 было очень тесно на CBR400RR,а с пассажиром вообще мрак, на VFR400 я просто не поместился) ... ещё можно Сузуки РФ 400-600 ... Поместишься нараз ... это из спорт-туристов ... из классиков можно позырить нетленную Хонду СВ400F, СВ750 или Сузу GSF400 (Бандита, короче, но ТОЛЬКО выпуска после 95 года) ... конечно, каждому своё ... из Ямах поседи, прокатись на FZR400-600, но уж очень специфичный байк ... FJR400 рассмотри как вариант ... из Квак ничего не посоветую, ибо всё 400-600 кубовое, выпущенное в 90-х, сделано на основе ЗиЗеРовских моторов ... а большего зла, чем эти моторы, на планете Земля нет !!!
Короче, всё зависит от бюджета покупки ...
С идейными мотоциклистами и интересующимися темой всегда встретиться рад ... +79604779822 ...

NOVA, обещаю в пути не капризничать, не валяться по асфальту с криками "Хочу домой!!!" ... ;-) И мот хочу купить подходящий для таких длительных продубасов ... но только классик или спорт-турист ... пока решение с перевесом в сторону классика ...
И, кстати, я не "молодой гонщик" ... и круизеры тоже люблю ... особенно гигантские ... типа VTXa или Rocket 3 ...

Почитал последний МОТОРЕВЮ, расстроился ... Бандиты теперь все с жидкостным охлаждением, даже 1200-кубовый (а теперь он 1250-кубовый), тьфу, стыдоба и позор, и мотор теперь некрасивый, т.к. рёбер охлаждения нет ... да и ещё и с впрыском топлива и никасилевым покрытием цилиндров ... впрыск может и благо, но не при нашем бензине, а вот невозможность расточки мотора - это уже удар поддых всем тюнингерам, у них 1200-кубовый Бандит был в фаворе ... да и ямаха FJR1300 теперь впрысковая - теперь на ней только по Европе путешествовать, а ведь её и ценили за неприхотливость к таким вещам ... а начала всё Хонда CB1300, тоже впрыск впихнули и никасиль в цилиндры ... короче, век монстров кончается, дамы и господа ... а жаль, очень жаль ... :(
15.12.06 - 00:29 #1322589
Черепаха
посетители



Каталься на FGR 1300 - нормуль!!! тока вот очень сильно ощущается то что он дефорсирован, особенно в верхнем диапазоне работы двигателя, думаю если воткнуть пауер командер он станет намного веселей! Хотя в принципе на нашем асфальте для дальних поездок пайдет, мотался летом на нем в Черный ерик, так жена сзади всю дорогу присыпала ;)
По поводу бенза-эт пипец полный !!! Любители залить 98-ой периодически могут сталкивать с проблемой прогоревшего поршня, быстро умирающих свечей(даже иридиумовых), перегорания межколцевой перегородки. Вся фишка в том что все существующие на територии РФ нефтеперерабатывающие заводы были построены в период с 1968 по по 1982, а в те времена не было необходимости в бензе с октановым числом выше 92 и в основном делали бенз с октаном 80..максимум 92, соляру для танков и мазут для пароходов, а жижки и на 80 ездили...но пришла (слава БОГУ) эра высоких технологий воплощенных в сгусток металла и пластика, что повлекло за собой острую необходимость в высокачественном топливе!!!
Но увы у нас как всегда, хотят и рыбку сожрать и на перчик сесть, нах им строить новые заводы для повышение технологического процесса позволяющего перегонять нефть и получать бензы экстра качества, проще добавить в 92-ой всякой куэты и продавать его как 95-98, ну а вы дорогие хондоводы эрочники и другие фанаты двух колесной техники ипппитесь с этим дерьмом...но не все так печально.
Нас этой проблемой не испугать мы, бля народ закаленный в боях!! Ездили, ездим и дай БОГ будем ездить !(ИМХО)
15.12.06 - 10:38 #1322987
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (116) « Первая ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос