Согласен, но есть и преимущества: 1) манёвренность 2) относительно высокая скорость, т.е. больше потока машин 3) возможность отделиться от транспортного средства (на малых скоростях), что на машине невозможно, а моцике спасало от серёзных травм 4) лучший обзор 5) более короткий тормозной путь 6) даже самая поёбаная четырёхсотка имеет запас по мощности, чтобы вывезти када надо, который большинству машин не снился даже
Аварий с мотоциклистами было бы меньше, если бы повысился уровень культуры и мастерства вождения, причём мотоциклистов в первую очередь !!! каждый зубилофил, который думает, что у него спортивная тачка, в прошлом сезоне пытался зацепить на погоняться в городе !!! часто это доводит до аварийных ситуаций !!! поэтому гонки будут на треке ... они, наверное, потом с пеной у рта рассказывали, как вздрючили японский моц как стоячего !!! за 10 лет езды падал много раз, но 49% из-за понтов, 50% из-за наглости автомобилистов, 1% от ям на дороге !!! Просто надо различать колхозника-бизнесмена, купившего себе феррари или литровый спортбайк "как у братков типа, шобы валил 300 км", от истинного ценителя и фаната ... С уважением, дядя Псиш ...
P.S. А ещё надо экипировку покупать, помогает ощутимо, проверено частями тела !!! |