главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> ТРЕХЭТАПНЫЙ ОТКРЫТЫЙ КУБОК, Парные параллельные гонки
Маня
автофорумцы



Dok'а наверное там не было...
24.06.07 - 23:32 #1589172
SELENGER
автофорумцы



Багги усех вииграла !!!!
Горматько Максим - Рулит ! :P
Очень порадовал Власенко Макс... Пер, на все деньги !!! Красавчег ! ;)
25.06.07 - 00:24 #1589217
dima02
посетители



Горматько Максим молодец! Но все же, очнь легкий автомобиль, в купе с сравнительно мощным мотором + талант и хорошее знакомство с трассой, не оставят шансов на победу "кузовам". Единственно кто возможно может поборотся, это хороший пилот + автомобиль класса А6, но таковых у нас нет. Я думаю вопрос о победителе кубка решен!
25.06.07 - 09:07 #1589417
dok
охотник
посетители



QUOTE (FX17 @ 24.06.07 - 22:36)
А где dok с фотками??? :D

не было меня там. :ph34r:
25.06.07 - 09:45 #1589465
SENIOR   
автофорумцы



Результаты после II-го этапа:

(IMG:http://photofile.ru/photo/nvrsk-vladimir/1369574/large/55931906.jpg)

Заключительный III-ий этап состоится как и было намечено 15 июля, по его итогам состоиться СУПЕРФИНАЛ. В суперфинал попадают 8-мь спортсменов получившие максимальное количество очков по итогам III-х этапов. И после этого будет определен абсолютный победитель III-х этапногого кубка по парным параллельным гонкам.
28.06.07 - 02:23 #1594305
qpstrd
автофорумцы



А мне вот интересно, ежели б на этом этапе господин Черноситов сражался б с господином Ивановым, кто был бы на финише первым? С уверенностью сказать нельзя, нужно посмотреть гонку. А кроме меня больше никто не чувствует, что зрителей намеренно лишили такого удовольствия? Или если спросить прямо то вопрос мой таков :Кто и по какому принципу проводит жеребьевку в сложившихся группах начиная со второго заезда?
28.06.07 - 07:58 #1594407
dima02
посетители



Позволю себе некоторое сравнение Черноситова и Иванова!

Автомобиль:
Черноситов - автомобиль с мотором "Р11", хотя и более тяжелый, но с более длиной базой, а следовательно более устойчивый.
Иванов - автомобиль полегче, но двигатель N2, 1600 куб.см, стандарт. Думаю не более 140 л.с. + короткая база.

Опыт:
Черноситов - только начал выступления, Иванов - едет уже года 3, причем едет хорошо, свидетельство тому лидерство в чемпионате ЮГА России.

В принципе разрыв должен быть не большой! Я засекал время прохождения круга у Черноситова, примерно 3 мин 14 сек. Иванова не засекал, для сравнения Гормотько Максим 13:11.

Правда думаю что мы врядли увидим еще раз Иванова, потому, что "ситроен" он продает, а в кубке России едет на СУБАРУ класса N4.

Еще раз извиняюсь перед вышеуказанными господами за данное сравнение!
28.06.07 - 08:47 #1594516
qpstrd
автофорумцы



дело не в сравнении и тем более не в конкретных личностях. Просто с появлением неподимого участника человек, который решает кто с кем поедет, может использовать его как "инструмент" и в итоге распределить все места кроме 1-го по своему усмотрению. Участники которые реально могли бы претендовать на 2-3 место оказываются в ауте задолго перед розыгрышем первых трех мест. Вот очень не хотелось бы чтоб оно так было на самом деле. Так кто знает кто и как распаровывает участников?
29.06.07 - 07:27 #1596239
dima02
посетители



Мне тоже было не понятно, как Иванов проиграв один заезд, выбыл из борьбы, а Колесников проиграв 2 или 3 заезда боролся за бронзу.
29.06.07 - 09:34 #1596383
qpstrd
автофорумцы



Может Senior прояснит ситуацию?
29.06.07 - 19:09 #1597193
Данила
истребитель
автофорумцы



По моему личному мнению там просто Черноситова и Поддубного тянули. Хотя я могу и ошибаться. Простой пример. Первый круг - Власенко выигрывает у Черноситова. Второй заезд - Власенко просто убирают поставив с багги )))
29.06.07 - 23:08 #1597377
HT sport
автофорумцы



Товарищ SENIOR,как вы объясните данный парадокс?? и как так получилось что в первом заезде вы прибыли на винишь позже Власенко??
30.06.07 - 00:35 #1597430
SELENGER
автофорумцы



итересный вопрос..... B)
30.06.07 - 00:54 #1597440
qpstrd
автофорумцы



чую что не я один это заметил. А есть вариант "принять меры"?
30.06.07 - 08:36 #1597511
dima02
посетители



Как я понимаю, Юрий Прощалыгин, являющийся организатором данных соревнований является тренером Владимира Черноситова. Отсюда видимо и некоторое протеже, в расстановке пилотов на старте каждого заезда! Но это лишь предположение!

Еще хочу сказать, что большинство пилотов учавствующих в данных соревнованиях, не расценивают их всерьез! Для них это лишь тренировка, а для нас праздник скорости, и спасибо тем, кто его устраивает!
30.06.07 - 11:09 #1597612
KNV
засранцы



Мне пилотирование Иванова очень понравилось, если он выбыл из борьбы, очень жаль. :unsure:
30.06.07 - 12:08 #1597650
NAFIK
посетители



QUOTE (dima02 @ 30.06.07 - 11:09)
Как я понимаю, Юрий Прощалыгин, являющийся организатором данных соревнований является тренером Владимира Черноситова. Отсюда видимо и некоторое протеже, в расстановке пилотов на старте каждого заезда! Но это лишь предположение!

Как сказать....... Может быть такой момент и присутствует, только есть одно маленькое "но"! А кто еще тратит столько сил, средств и времени, для того, чтобы новороссийск хоть как-нибудь звучал? Пусть даже и на заключительном этапе ЧР? Чесать языком все мастера! Мне очень жаль, что с каждым годом все больше и больше разваливается единственное, на мой взгляд, зрелищное мероприятие города. Вспоминаю прошлые этапы и становится так обидно! Был СТК "Вираж", и совсем не такой как сейчас, все вместе делали одно дело! А сейчас что? Отдельные фамилии: Форманюк, Осипов, Шилов, Власенко? Если бы старый добрый "Вираж" вернулся..........
А Черноситов - молодец! Ему это важно и интересно, и, он, практически один. Вот отсюда и протеже, поотму как вариант такой, что НЕТ вариантов!
02.07.07 - 12:30 #1599715
sto centr
посетители



QUOTE (HT sport @ 30.06.07 - 01:35)
Товарищ SENIOR,как вы объясните данный парадокс?? и как так получилось что в первом заезде вы прибыли на винишь позже Власенко??

Вот так и получилось, первый заезд не на вылет, нах рисковать машиной, а в заездах на вылет уже едется на полную. что здесь парадоксального?
03.07.07 - 00:58 #1600716
SENIOR   
автофорумцы



03.07.07 - 01:23 #1600726
SENIOR   
автофорумцы



(IMG:http://photofile.ru/photo/nvrsk-vladimir/1369574/large/55931906.jpg)

Информация для участников и зрителей.
15 июля 2007 года состоится 3-й заключительный этап
парной гонки "Берег России 2007"


По завершению 3-го этапа будет проведен суперфинал с участием 8-ми экипажей, набравших наибольшее количество очков за все три этапа, они и разыграют главный приз - Кубок Мэра.

На этот момент времени путевку в суперфинал обеспечили себе два участника:
Владимир Иванов - Краснодар
Владимир Черноситов - Новороссийск

Остальные шесть мест имеет шанс занять любой из участников, при условии, что они наберут на третьем этапе очки и будут иметь в общей сумме минимально необходимую сумму балов. В случае равенства проходных очков у двух участников, для них будет дан квалификационный перезаезд, победитель которого и получит право попасть в суперфинальную восьмерку.

Багги на 3-ем этапе будут играть на общих условиях и получат свои награды согласно достигнутых результатов, НО В СУПЕРФИНАЛЬНУЮ ВОСЬМЕРКУ БАГГИ ВКЛЮЧАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!

СУПЕРФИНАЛ РАЗЫГРЫВАЮТ ТОЛЬКО "КУЗОВА" ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ФОРМУЛЕ:

1-й ЗАЕЗД - 4-е пары по жеребъевке.
2-й ЗАЕЗД - проигравшие в первом.
3-й ЗАЕЗД - выигравшие в первом.

В каждом из этих заездов будет начисляться по 10 очков за победу.
Далее по результатам трех заездов проходят 4-е экипажа с лучшими суммами очков. После жеребъевки пар - победители каждой пары разыгрывают Кубок Мэра в трех заездах. Обладателем Кубка Мэра объявляется победивший дважды.
04.07.07 - 13:08 #1602670
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11  ответить | новая тема | опрос