QUOTE (magnit) | Андрей ну ты же знаешь что многие долги всплывают 3-4хлетней давности, необязательно каждый долг-фрод свежий. Это далеко не так. Кроме того пост- тарификация возникает в т.ч. и по причине использования ресурсов провайдеров услуг и от этого я уверен ни один оператор не застрахован. А то что косяков биллинга не должно быть в принципе я конечно согласен и понимаю это. |
Я тебе еще раз говорю, возьми симку билайна и попробуй загнать его хотя бы в минус 1 копейку. Делай что хочешь, хоть в международном роуминге интернетом пользуйся, хоть отправляй смски на 4х значные номера контент-провайдеров. Билайн тебе не даст уйти в минус и если смс стоит 50р, а у тебя 49р, то смс не отправится и если интернет в роуминге стоит 15р за 20кб с округлением 20кб, то при 14р у тебя в интернет не зайдет! P.S.: единственный способ выйти в минус это взять "Доверительный платеж" (как у мтс "Обещанный платеж"), потом потратить его и не оплатить. Но опять же, абонентам кто пользуется менее полугода доверительный платеж не дадут, и абонентам у кого симки лежат на полочке и зетраты менее 50р в 3 мес доверительный платеж не дадут, а если затраты чуть больше, но менее 100р/мес, то доверительный платеж всего 30р вместо обычных 90р. Единственное я не имею в виду кредитные (постоплатные) тарифы, на которых кредитная форма расчетов полноценная, не то что у мтс псевдо-кредит.
Теперь на счет МегаФона: у него есть несколько косяков, в минус можно загнать отправляя MMS которые не онлайн-тарифицируются и пользоваться интернетом в роуминге, вроде все остальное тарифицируется онлайн (включая интернет в домашней сети) со своевременным блокированием.
У Теле2 все аналогично как у Билайн за исключением смс в международном роуминге, за исключением MMS, которые не онлайн (у би даже MMS онлайн тарифицируют), ну и интернета у Теле2 в роуминге нет как такового, а голос так же онлайн и интернет в домашней сети так же онлайн!
Вопрос: на сколько лет мтс со своим биллингом отстает не то что от билайна, но хотя бы от меги и теле2? :)
QUOTE (sga) | А что им делать, если номер на тебя записан? Поставь себя на их место. |
Что что....биллинг настроить и отключать доступ ко всем услугам без исключения при нуле своевременно как делает это Билайн. А не пускать в минуса и потом требовать долги отмазками, что услуги контент провайдеров мы не можем во время блокировать и роуминг не можем во время блокировать потому что роуминговый оператор не во время может передать информацию о пользовании и т.д. и т.п. P.S.: а как в других странах, люди симку покупают без оформления на паспорт, и соответственно в случае с долгом долг не с кого спросить, но там на всех опсосах (например Украинских) блокирование номера осуществляется совевременно при нуле.
QUOTE (romaneus) | Какие бедненькие, последних хрен доедают. Пусть на убытки списывают. Они нарушили: 1. Договорные отношения между абонентом и оператором. 2. Закон о связи. 3. Закон о защите прав потребителей. 4. Презумпцию невиновности, т.е. пока вина не доказана, лицо считается невиновным. Им никто не давал права грозить и уж тем более отключать оплаченные договора на услуги связи. Раз прозевали сами, отключайте телефон на котором долг и все. |
1. Не нарушили, т.к. в договоре подстраховались юридически строками "оператор вправе заблокировать номер при достижении отрицательного баланса, но не обязан этого делать", а оказанные услуги нужно оплатить в обязательном порядке. 2. Не нарушили, т.к. закон предусматривает технические моменты, по которым оператор не мог иначе поступить, а оператор этим пользуется и постоянно придумывает "технические отмазки" 3. Спорный момент, закон можно двояко трактовать и если у оператора хорошие юристы, то не докажешь что ты "не верблюд" 4. Вот тут 100% согласен, причем угрожать отключить другие номера не убедившись почему такой долг на том номере не имеют права, а про недобросовестных диллеров они знают.
А вообще, если смотреть на ситуацию с человеческой точки зрения (а не закона), то они действительно некрасиво поступают и получается абонент виноват в том, что они не могут просто блокировать во время номер. Группа Мобайл-Ревью считает, что МТС специально не торопится вводить онлайн тарификацию абсолютно на всех тарифах и не совершенствуют онлайн-роуминг ради доп. прибыли, вот к примеру уехал человек в роуминг с 300р на счете, что лучше для опсоса, отключить при нуле и получить прибыль 300р или дать выйти в минус несколько тысяч, а потом стребовать их кроме этих 300р? Хочется продать больше услуг и получить больше денег. А что там на самом деле фиг его знает.
|