главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Эвакуаторный беспредел, незаконные действия ГИБДД
KNV
засранцы



QUOTE (Хозяин @ 21.05.07 - 12:49)
А если в туалет захочется?

Памперсы рулят. Тем более, в городе все равно туалетов нет, а под кустики гадить неэкологично и очень неэстэтично.
21.05.07 - 11:51 #1533137
Headache
посетители



ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КОММЕНТАРИЙ К ГРАЖДАНСКОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ЧАСТИ ВТОРОЙ

(постатейный)

Материал подготовлен с использованием правовых актов
по состоянию на 18 июля 2005 года

Издание пятое, исправленное и дополненное
с использованием судебно-арбитражной практики

Руководитель авторского коллектива
и ответственный редактор
доктор юридических наук, профессор
О.Н. САДИКОВ
Статья 1069. Ответственность за вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами

Комментарий к статье 1069

1. Комментируемая статья сформулирована с учетом требований ст. 53 Конституции и ст. 16 ГК, предусматривающих право граждан и юридических лиц на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных и муниципальных органов или их должностных лиц.
2. Статья является специальной, т.е. в ней предусмотрены особенности, которые отличают ее от общих правил деликатной ответственности. Эти особенности выражаются:
а) во властно-административном, т.е. юридически обязательном, одностороннем характере действий государственных органов, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц, что отличает данные отношения от гражданско-правовых;
б) в причинении вреда в этой сфере противоправными действиями указанных субъектов. Причем противоправными эти действия являются при их совершении без полномочий либо с превышением полномочий или при злоупотреблении ими.
Ответственность по ст. 1069 наступает на общих основаниях (см. ст. 1064 и коммент. к ней), но при наличии означенных в ней специальных условий.
3. Статья 1069 говорит о незаконных действиях (бездействии). Под ними понимаются деяния, противоречащие не только законам, но и другим правовым актам. Подобные деяния имеют многообразные виды и формы. Ими могут быть различные приказы, распоряжения и иные властные предписания (причем не имеет значения, сделаны они в письменной или устной форме), которые направлены гражданам и юридическим лицам и которые подлежат обязательному исполнению. Например, признаны незаконными в силу ч. 3 ст. 55 Конституции действия работников ГАИ по эвакуации транспортного средства на штрафную площадку (Бюллетень ВС РФ, 1997, N 6, ст. 9). Таковым может быть и противоправное бездействие, ибо в области властно-административных отношений требуется активность, и непринятие необходимых мер, предусмотренных законами и иными правовыми актами, может привести к причинению вреда.
4. Среди "незаконных действий (бездействия)" комментируемая статья особо выделяет издание не соответствующего закону (иному правовому акту) акта государственного либо муниципального органа. Под таковым следует понимать ненормативный акт указанных органов, принятый как единолично, так и коллегиально.
О признании недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления см. также ст. 13 ГК.
5. В соответствии с положениями комментируемой статьи подлежали возмещению имущественные затраты на представительство в арбитражном суде интересов лица, чье право нарушено в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов (Определение Конституционного Суда РФ от 20.02.2002 N 22-О "По жалобе открытого акционерного общества "Большевик" на нарушение конституционных прав и свобод положениями статей 15, 16 и 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации" (Экономика и жизнь, 2002, N 16)). В настоящее время эти затраты возмещаются в соответствии со ст. 106 АПК.
6. Государственные органы перечислены в ст. 11 Конституции. К ним относятся органы законодательной, исполнительной и судебной власти РФ и ее субъектов. Органы местного самоуправления (представительные и исполнительные) названы в ст. 12 Конституции и Законе об общих принципах организации местного самоуправления.
7. По ст. 1069 учитываются незаконные деяния не любого работника государственных органов и органов местного самоуправления, а лишь должностного лица.
Легальное понятие должностного лица дано в примечаниях к ст. 285 УК и ст. 2.4 КоАП. В названной норме УК должностными признаются лица, постоянно и временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.
Понятие должностного лица в КоАП, несмотря на сходство с уголовно-правовым, имеет особенности: в нем содержится еще один важный признак должностного лица - "наделение его в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него". К обязательствам по возмещению вреда указанные легальные понятия должностного лица необходимо применять с учетом того, что они служат для привлечения должностных лиц к уголовной и административной ответственности.
Для наступления ответственности, предусмотренной ст. 1069, необходимо, чтобы должностное лицо причинило вред при исполнении служебных обязанностей, объем которых устанавливается правовыми актами. Сами должностные лица, незаконными действиями (бездействием) которых причинен вред, перед потерпевшим не отвечают. Требования о возмещении вреда в смысле ст. 1069 к ним предъявляться не должны.
8. Иные государственные и муниципальные организации, не осуществляющие публично-властные полномочия (учреждения здравоохранения, образования, науки, культуры и т.п.), и их должностные лица отвечают за причиненный ими вред по правилам ст. 1068 ГК.
9. Если вред указанными в статье органами и лицами причиняется не в сфере властно-административных отношений, а в результате их хозяйственной и технической деятельности (например, автомашина милиции причинила увечье гражданину), ответственность наступает на общих (ст. ст. 1064, 1068 ГК) либо на других основаниях (в приведенном примере - по ст. 1079 ГК).
10. Ответственность по ст. 1069 не зависит от того, кому причинен вред - гражданину или юридическому лицу. Правда, граждане могут требовать за причинение вреда в сфере властно-административных отношений и компенсации морального вреда (ст. ст. 151, 1099 - 1101 ГК).
11. Вред в порядке ст. 1069 возмещается за счет соответствующей казны - Российской Федерации, ее субъекта или муниципального образования. Состав государственной казны определяется в п. 4 ст. 214 ГК, а муниципальной - в п. 3 ст. 215 ГК.
Об органах, представляющих интересы казны при возмещении вреда, предусмотренного ст. 1069, см. ст. 16 ГК, а также ст. 1071 и коммент. к ней.
В тех случаях, когда возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти либо их должностных лиц, осуществляется за счет казны РФ на основании судебных актов, исполнение таких актов возложено на Министерство финансов РФ (см. Постановление Правительства РФ от 09.09.2002 N 666 (СЗ РФ, 2002, N 37, ст. 3529)).
В некоторых субъектах РФ и муниципальных образованиях определен порядок исполнения судебных актов за счет соответствующей казны. Например, Постановлением администрации Рязанской области от 05.05.2004 утверждены Правила исполнения финансово-казначейским управлением Рязанской области судебных актов на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти либо должностных лиц органов государственной власти.
Указанные нормативные акты призваны упорядочить исполнение судебных актов о возмещении вреда за счет соответствующей казны. Отсутствие таких правил не может являться основанием для неисполнения судебных актов.
12. Действие комментируемой статьи согласно ст. 12 Вводного закона имеет обратную силу, т.е. распространяется на случаи, когда причинение вреда потерпевшему имело место до 01.03.96, но не ранее 01.03.93, и причиненный вред остался невозмещенным.
13. Российская Федерация, ее субъект, муниципальное образование, возместившие потерпевшему вред на основании ст. 1069, имеют право регресса к непосредственному причинителю в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом, в частности трудовым законодательством.





Статья 1069. Ответственность за вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами

Комментарий к статье 1069

1. Комментируемая статья сформулирована с учетом требований ст. 53 Конституции и ст. 16 ГК, предусматривающих право граждан и юридических лиц на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных и муниципальных органов или их должностных лиц.
2. Статья является специальной, т.е. в ней предусмотрены особенности, которые отличают ее от общих правил деликтной ответственности. Эти особенности выражаются:
а) во властно-административном, т.е. юридически обязательном, одностороннем характере действий государственных органов, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц, что отличает данные отношения от гражданско-правовых;
б) в причинении вреда в этой сфере противоправными действиями указанных субъектов. Причем противоправными эти действия являются при их совершении без полномочий либо с превышением полномочий или при злоупотреблении ими.
Ответственность по ст. 1069 наступает на общих основаниях (см. ст. 1064 и коммент. к ней), но при наличии означенных в ней специальных условий.
3. Статья 1069 говорит о незаконных действиях (бездействии). Под ними понимаются деяния, противоречащие не только законам, но и другим правовым актам. Подобные деяния имеют многообразные виды и формы. Ими могут быть различные приказы, распоряжения и иные властные предписания (причем не имеет значения, сделаны они в письменной или устной форме), которые направлены гражданам и юридическим лицам и которые подлежат обязательному исполнению. Например, признаны незаконными в силу ч. 3 ст. 55 Конституции действия работников ГАИ по эвакуации транспортного средства на штрафную площадку (Бюллетень ВС РФ, 1997, N 6, ст. 9). Таковым может быть и противоправное бездействие, ибо в области властно-административных отношений требуется активность, и непринятие необходимых мер, предусмотренных законами и иными правовыми актами, может привести к причинению вреда.
4. Среди "незаконных действий (бездействия)" комментируемая статья особо выделяет издание не соответствующего закону (иному правовому акту) акта государственного либо муниципального органа. Под таковым следует понимать ненормативный акт указанных органов, принятый как единолично, так и коллегиально.
О признании недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления см. также ст. 13 ГК.
5. В соответствии с положениями комментируемой статьи подлежали возмещению имущественные затраты на представительство в арбитражном суде интересов лица, чье право нарушено в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов (Определение Конституционного Суда РФ от 20.02.2002 N 22-О "По жалобе открытого акционерного общества "Большевик" на нарушение конституционных прав и свобод положениями статей 15, 16 и 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации" (Экономика и жизнь, 2002, N 16)). В настоящее время эти затраты возмещаются в соответствии со ст. 106 АПК.
6. Государственные органы перечислены в ст. 11 Конституции. К ним относятся органы законодательной, исполнительной и судебной власти РФ и ее субъектов. Органы местного самоуправления (представительные и исполнительные) названы в ст. 12 Конституции и Законе об общих принципах организации местного самоуправления.
7. По ст. 1069 учитываются незаконные деяния не любого работника государственных органов и органов местного самоуправления, а лишь должностного лица.
Легальное понятие должностного лица дано в примечаниях к ст. 285 УК и ст. 2.4 КоАП. В названной норме УК должностными признаются лица, постоянно и временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.
Понятие должностного лица в КоАП, несмотря на сходство с уголовно-правовым, имеет особенности: в нем содержится еще один важный признак должностного лица - "наделение его в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него". К обязательствам по возмещению вреда указанные легальные понятия должностного лица необходимо применять с учетом того, что они служат для привлечения должностных лиц к уголовной и административной ответственности.
Для наступления ответственности, предусмотренной ст. 1069, необходимо, чтобы должностное лицо причинило вред при исполнении служебных обязанностей, объем которых устанавливается правовыми актами. Сами должностные лица, незаконными действиями (бездействием) которых причинен вред, перед потерпевшим не отвечают. Требования о возмещении вреда в смысле ст. 1069 к ним предъявляться не должны.
8. Иные государственные и муниципальные организации, не осуществляющие публично-властные полномочия (учреждения здравоохранения, образования, науки, культуры и т.п.), и их должностные лица отвечают за причиненный ими вред по правилам ст. 1068 ГК.
9. Если вред указанными в статье органами и лицами причиняется не в сфере властно-административных отношений, а в результате их хозяйственной и технической деятельности (например, автомашина милиции причинила увечье гражданину), ответственность наступает на общих (ст. ст. 1064, 1068 ГК) либо на других основаниях (в приведенном примере - по ст. 1079 ГК).
10. Ответственность по ст. 1069 не зависит от того, кому причинен вред - гражданину или юридическому лицу. Правда, граждане могут требовать за причинение вреда в сфере властно-административных отношений и компенсации морального вреда (ст. ст. 151, 1099 - 1101 ГК).
11. Вред в порядке ст. 1069 возмещается за счет соответствующей казны - Российской Федерации, ее субъекта или муниципального образования. Состав государственной казны определяется в п. 4 ст. 214 ГК, а муниципальной - в п. 3 ст. 215 ГК.
Об органах, представляющих интересы казны при возмещении вреда, предусмотренного ст. 1069, см. ст. 16 ГК, а также ст. 1071 и коммент. к ней.
В тех случаях, когда возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти либо их должностных лиц, осуществляется за счет казны РФ на основании судебных актов, исполнение таких актов возложено на Министерство финансов РФ (см. Постановление Правительства РФ от 09.09.2002 N 666 (СЗ РФ, 2002, N 37, ст. 3529)).
В некоторых субъектах РФ и муниципальных образованиях определен порядок исполнения судебных актов за счет соответствующей казны. Например, Постановлением администрации Рязанской области от 05.05.2004 утверждены Правила исполнения финансово-казначейским управлением Рязанской области судебных актов на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти либо должностных лиц органов государственной власти.
Указанные нормативные акты призваны упорядочить исполнение судебных актов о возмещении вреда за счет соответствующей казны. Отсутствие таких правил не может являться основанием для неисполнения судебных актов.
12. Действие комментируемой статьи согласно ст. 12 Вводного закона имеет обратную силу, т.е. распространяется на случаи, когда причинение вреда потерпевшему имело место до 01.03.96, но не ранее 01.03.93, и причиненный вред остался невозмещенным.
13. Российская Федерация, ее субъект, муниципальное образование, возместившие потерпевшему вред на основании ст. 1069, имеют право регресса к непосредственному причинителю в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом, в частности трудовым законодательством.






За последнее время участились случаи нарушения собственниками транспортных средств положений Правил дорожного движения (ПДД) об остановке и стоянке транспортного средства. Оставляя транспортное средство на трамвайных путях, на мосту, в тоннеле и т.п., собственник нарушает не только нормы ПДД, но и права и охраняемые законом интересы других лиц (других водителей, пассажиров общественного транспорта, пешеходов и т.п.).
Необходимость принятия к таким водителям (чаще всего ими являются собственники) мер административного воздействия сомнений не вызывает. Однако то, как решаются эти вопросы в КоАП, а вслед за ним в Правилах задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации (Постановление Правительства РФ от 18.12.2003 N 759 - СЗ РФ, 2003, N 51, ст. 4990), вряд ли можно признать удовлетворительным:
а) согласно примечанию к ст. 12.19 КоАП в случае нарушения водителем правил стоянки или остановки транспортных средств, порядка пользования муниципальными, коммерческими или иными парковками применение блокирующих устройств, эвакуация транспортных средств, удержание их на стоянках, снятие номерных знаков, применение иных принудительных мер, не предусмотренных законом, запрещаются.
В то же время в подп. 7 п. 1 ст. 27.1 и ст. 27.13 КоАП в числе прочих мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях называется такая мера, как задержание транспортного средства. Под задержанием по Правилам от 18.12.2003 N 759 понимается временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку (п. 2).
Налицо противоречие между примечанием к ст. 12.19 КоАП и ст. 27.13 КоАП. Ведь задержание транспортного средства, сопровождаемое принудительным перемещением его на иное место, чем избрано собственником (на специальную стоянку), есть не что иное, как принудительная эвакуация;
б) отсутствует в КоАП должная последовательность и по вопросу о задержании транспортного средства как меры обеспечения административного производства. Так, согласно ст. 27.13 КоАП задержанию может быть подвергнуто то транспортное средство, которое препятствует движению других транспортных средств либо было оставлено в тоннеле (ч. 4 ст. 12.19 КоАП). Транспортное средство, создающее препятствия для движения пешеходов (ч. 3 ст. 12.19 КоАП), задержанию и помещению на специализированную стоянку не подлежит. Однако существенной разницы в тяжести совершенных правонарушений и их последствиях здесь нет;
в) в соответствии с пп. 8 и 9 Правил задержания транспортного средства последнее может быть выдано собственнику (владельцу) только на основании письменного разрешения должностного лица, подтвердившего устранение причин задержания. Но если автомобиль (мотоцикл и т.п.) задержан за неправильную парковку, то причины такого задержания устраняются в момент помещения транспортного средства на специализированную стоянку. Следовательно, какие-либо факты, которые должностное лицо обязано подтвердить, отсутствуют.
В любом случае должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении (о задержании транспортного средства), и должностное лицо, ответственное за его хранение на специализированной стоянке, не вправе требовать от собственника (владельца) уплаты штрафа взамен выдачи транспортного средства.
Во-первых, задержание и помещение транспортного средства на стоянку является лишь мерой обеспечения административного производства, но не мерой наказания (гл. 3 КоАП). Во-вторых, должностные лица, составившие протокол, это, как правило, не те лица, которые управомочены определять наказание по ст. 12.19 КоАП (ст. 23.3 и 28.3 КоАП).
С учетом сказанного есть основания полагать, что вопрос о задержании, помещении на специализированную стоянку и принудительном хранении транспортного средства должен быть решен непосредственно в КоАП. По существу, имеет место уже не ограничение действий собственника, а ограничение права собственности (ч. 3 ст. 55 Конституции, п. 2 ст. 1 ГК), поскольку имуществом собственника распоряжаются помимо его воли.


21.05.07 - 13:55 #1533385
Golden-23
оборотень
автофорумцы



QUOTE
Памперсы рулят. Тем более, в городе все равно туалетов нет, а под кустики гадить неэкологично и очень неэстэтично.


Да счас и кустиков то не особо много, все место занимает плитка... :)


21.05.07 - 13:58 #1533392
-Violla-
посетители



QUOTE (Хозяин @ 21.05.07 - 03:11)
Извините,а где можно ставить машину,если практически нигде нельзя!? :o

вот и я о том же..Ставить надо в гораж и гулять пешеком
21.05.07 - 14:23 #1533474
Хозяин
иммигрант
автофорумцы



QUOTE (-Violla- @ 21.05.07 - 22:23)
QUOTE (Хозяин @ 21.05.07 - 03:11)
Извините,а где можно ставить машину,если практически нигде нельзя!? :o

вот и я о том же..Ставить надо в гораж и гулять пешеком

Может в гараж? ;)
21.05.07 - 14:40 #1533517
Вовка
грамотей
автофорумцы



а вот смотрите, допустим
Лето, закипел мой дырчик прям на советов, машиу припарковал возле обочины, жду пока остынет, тут подкрадывается злостный эвакуатор и товарищь ГИБ2Дшник "И со словами нарушаем, знак видидте, не полождено тут стоять"начинает коннектится к авто.
могут ли они эвакуировать на плащадку машину? она та не может заехать за знак в таком состоянии! или все будит завит от состояния его здоровья, магнитных полей над Новороссийском, материального положения его семьи и как он провел ноч
21.05.07 - 14:52 #1533550
KNV
засранцы



Вовка
Ты чего, ПДД ни разу не читал? Включаешь аварийку, выставляешь знак и сидишь-куришь-остываешь.
21.05.07 - 14:56 #1533561
-Violla-
посетители



QUOTE (Хозяин @ 21.05.07 - 14:40)
QUOTE (-Violla- @ 21.05.07 - 22:23)
QUOTE (Хозяин @ 21.05.07 - 03:11)
Извините,а где можно ставить машину,если практически нигде нельзя!? :o

вот и я о том же..Ставить надо в гораж и гулять пешеком

Может в гараж? ;)

МОЖЕТ(краснеющий смайлик) :)
21.05.07 - 15:08 #1533594
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 21.05.07 - 15:56)
Вовка
Ты чего, ПДД ни разу не читал? Включаешь аварийку, выставляешь знак и сидишь-куришь-остываешь.

Да, только вот желательно припарковаться у края проезжей части создав минимум помех другим участникам движения, а не как некоторые ...
21.05.07 - 15:11 #1533603
Вовка
грамотей
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 21.05.07 - 15:56)
Вовка
Ты чего, ПДД ни разу не читал? Включаешь аварийку, выставляешь знак и сидишь-куришь-остываешь.

ну это по правилам так, вот мне интересна реакция эвакуаторщиков, их та не всегда интерисует что случилась :(
"Веноват не тот кто нарушел, а тот кто попался"-процетировал одного абинского ГИБДДшника, пряча взятку
22.05.07 - 11:45 #1534887
Вовка
грамотей
автофорумцы



Картина на Волгоградской,
Белый чермет подцепил старенкую 6ку, "товариц" оформляет протокол и что то доказывает хозяину сидящиму на водительском сидениии и общается на эмоциях с ним через окно(наверно лет так 75-80) вот так вот такая благодарность нашем старикам. Думаю эвакуатор поедит ТОЛЬКО с хозяинам.
23.05.07 - 09:57 #1536425
popovian
автофорумцы



Сегодня весь день в гаражах на взлетке новый эвакуатор собирали, всем процессом мент молодой руководил!
25.05.07 - 23:14 #1541160
Makc89
маклер
автофорумцы



седня видел как белый эвакуатор зацепил митсу лансер, уже собрались трогаца и хозяин подбегает, короче он беседовал беседовал с инсектором, и все тыке увезли... почему? :o
25.05.07 - 23:32 #1541183
Пахан
мощный
автофорумцы



потому что они пи.....
26.05.07 - 00:02 #1541219
Zlon
автофорумцы



Почему не снял ту картину с подполковником - потому что мы даже не подумали об этом, из-за того, что очень смешно было.
26.05.07 - 19:48 #1542060
Brain Fucker
скромный
засранцы



сегодня видел как 2 сцука эвакуатора с кранами забирали машины на Волгоградской около Пилота.. машны стоят припаркование и никому не мешают, а эти сцуко кенченые эвакуаторы создали затор минут на 10..
26.05.07 - 20:31 #1542122
AlexMAM
посетители



На сколько помниться машину имеют право эвакуировать если она создает помехи другим участникам движения, а если в процессе эвакуации пришел водитель, то ему обязаны выдать квитанцию о штрафе и оставить машину в покое.
26.05.07 - 21:13 #1542194
McDuck
скрудж
автофорумцы



Ты это попробуй эвакуаторщикам доказать на месте :D
26.05.07 - 22:01 #1542250
RuZ
автофорумцы



Удивительный случай седня произошел на Советов: учавствуем в чемпе города по мини-футболу, срочно понадобились перчатки для ВР подъехали к маг Адидас у рынка, пока зашли прошло 2 мин, заходит мужик говорит: Пацаны ваш талчебас обрабатуют менты, выхожу, машина готова к погрузке на эвакуатор, подхожу к инспектору: Добрый день, можно машинку оставить? Ответ: давай документы....посмотрел, все сверил, говорит: футболисты шоль? (мы были в футбольной форме) говорит ну лан, ездуйте, и даже штраф не выписал.....и фиг его знает шо его побудило так сделать, то ли футбольная форма, а мож наглейка автофорумца...хз, но сказал: "Удачи парни" - и уехал :blink: готов был отдать 50р, но все равно было приятно :)
27.05.07 - 23:26 #1543476
Makc89
маклер
автофорумцы



может то был Сергей-А, и увидел наклейку? :o
27.05.07 - 23:39 #1543502
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос