У меня Крета уже скоро год. 1.6 АТ, 2ВД. Комплектация Комфорт. Цена была 1050. Двухлитровый двигатель Крете с передним приводом совершенно не нужен. 1.6 хватает в подавляющем большинстве случаев, если только не полная машина народу и в горочку. Зато у 1.6 меньше расход, мой средний за 11000 - 8.4 литра 92 бензина (!). И на самом деле 1.6. менее проблемный, т.е. вообще беспроблемный, в сравнении с 2.0 от Хёндай.
Что касается места внутри - у меня предыдущая машина была гольф-класса, в Крете места ровно столько же, хотя формально это В-класс. Это касается мест впереди и сзади. А, учитывая высокий потолок, объём салона кажется гораздо бОльшим.
А ещё обогрев руля!!! У меня пожизненно холодные руки и тёплый руль осенью-зимой-весной - просто офигительная штука.
Я машиной доволен. Рекомендовать Крету бессмысленно - она побила по продажам абсолютно все кроссоверы в России. Т.е. по факту Крета - лучшее сочетание цены и качества.
До появления Креты смотрел на Кашкай в новом кузове и Каптюр. Но смущал вариатор, а в Каптюре ещё и стрёмный салон. Всё-таки Логан там чувствуется за всеми фишечками. В Крете честный шестиступенчатый автомат. Салон - строгий, я бы сказал - немецкий.
Кстати, в Крете во всех комплектациях есть круиз-контроль. Нет только кнопок на руле, они появляются только в самой дорогой коплектации. Кнопки продаются на Али для Х25 (так она называется в Китае), устанавливаются за 15 минут самостоятельно. Вообще на Али - миллиард всего продаётся на Х25, т.е. по факту на Крету.
Покупать советую в Ключ авто, там не навязывают допов - если заказывать машину, а не покупать наличествующую. НЕ реклама, но в Югавто или Модусе в Новороссе мне выставили минимальные допы 50 и 100 тыс соответственно.
Очень хороший форум по Крете -
https://creta-club.net/ Почитайте, там много полезной информации.