QUOTE (gogson @ 13.07.07 - 22:26) | BIG Krot, да ну ладно, здесь японок местного производства раз два и обчелся, из 100 машин - 70 пикапов и джипарей огромных американских, 20 американских мощных легковушек, мустанги, понтиаки.; 10 - легковые мерены и бмв.
Японские тачки - редкость, совсем мало.
Все ездят на огромных шевроле или фордах. Мустангов - как грязи, и новых и старых, хаммеров куча.
А когда посмотришь на стоянку или парковку, те-же мерены и бмв смотрятся блекло и дешево на фоне амерканских огромных блестящих сараев с огромными хромированными дисками. |
Неверная информация. Может, в процентном соотношении на всю Америку, их автопрома будет больше, но в отдельно взятых городах или штатах, Американскую машину днем с огнем не найдешь. И то, что японские тачки - редкость, это не так. Чем богаче город, тем там больше автомобилей японского и немецкого производства. Особенно ценны автомобили, собранные у себя на родине (Япония, Германия). Качество сборки американских авто, мягко говоря хромает. И очередные тесты крупнейших автомобильных издательств тому доказательство. Лидером продаж являются автомобили именно японского производства, такие как: Хонда и Акура, Тойота и Лексус, Ниссан и Инфинити, а в последние годы их стала поджимать Хёндай. Выше перечасленные машины имеют наименьший процент поломок. Они конечно дороже американских авто, но из-за своей надежности народ (у кого есть деньги) выбирает именно их. В аутсайдерах находятся: Мазда и Митсубиши. В богатых городах (напр. Лос-Анджелес), Мерс и БМВ через одну. Богатые люди, не все думают о практичности и надежности, и поэтому выбирают немцев, им важнее престиж и бренд. ИМХО. |