доработка мерседесовского родстера SL
а вот юбилейная зетка(Жабоня,держи себя в руках)
(IMG:http://s002.radikal.ru/i197/1002/02/15d9aa94f53a.jpg)
(IMG:http://s002.radikal.ru/i199/1002/06/73fdf9156bd5.jpg)
(IMG:http://s09.radikal.ru/i182/1002/d2/7386297c213d.jpg)
(IMG:http://s54.radikal.ru/i145/1002/d6/4a5b3af23830.jpg)
(IMG:http://s006.radikal.ru/i213/1002/34/9dc91535b25f.jpg)
под капотом 3,7-литровый силовой агрегат VQ37VHR. Его мощность составляет 331 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент 366 Нм при 5200 об/мин. При этом до 100 км/ч это купе разгоняется за 5,4 секунды, если речь идет о ручной коробке передач, и за 5,7 секунды, если мы говорим об “автомате”. Отсечка будет срабатывать на отметке в 7500 об/мин, и на последней передаче это будет уже максимальная скорость в 250 км/ч.
Инженеры, создававшие этот двигатель, отмечают, что их главной доработкой стала система управления высотой подъема клапанов VVEL, скорость реакции которой на 32 процента выше, нежели у аналогов других компаний