QUOTE | Двигатель Opel C20XE с чугунным блоком цилиндров выпускался с 1990 по 1998 год, но в автоспорте задержался благодаря своей надёжности — в WTCC его используют Chevrolet и Lada. Техрегламент запрещает «сухой картер», а также расточку каналов в головке блока и многодроссельный впуск. Максимально допустимые обороты — 8500 об/мин. Ресурс такого мотора составляет 1000 км, три этапа чемпионата или два плюс тесты, что вполне достаточно. В итоге мощность моторов в WTCC оставляет около 280 л.с. В 2011 году чемпионат переведут на 1600 см³ с наддувом. |
Опель, таки-да. А позор в том, что чтобы выступать в WTCC, нужно пройти процедуру омологации двига, то есть доказать, что двигатель действительно серийно ставится на данную модель. Вы много видели Приор с опелевским движком? Как бы для заводской команды сей факт, удар по репутации, что за конструктор, который двигатель сделать не может достойный??
QUOTE | народ, а разве в WTCC не Калина заезжала? |
Заезжала Десятко в 2008, и частично в 2009. Калину решили не пускать, дабы не травмировать психику зрителей.
|