главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (185) « Первая ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> интересные авто, фото
mrm
автозасранец
автофорумцы



форт бронко... хорошая помойка. дубовая как наш уазег, тока с V8
06.08.09 - 00:18 #2837922
SentinelXS
автофорумцы



Мазератти...с блондинкой за рулём...идеально дополняют друг друга :D

(IMG:http://s59.radikal.ru/i166/0908/22/cf8f42519c3a.jpg)
06.08.09 - 20:22 #2839631
SentinelXS
автофорумцы



07.08.09 - 21:28 #2841523
Bik
посетители



шестистволка...
во как.. :D
08.08.09 - 10:40 #2841918
SentinelXS
автофорумцы



Понтово...но не практично...автор утверждает мол садиться и вылазить одно наслаждение...но имхо - биться е%лищем об угол двери помоему не айс :(

(IMG:http://honda-fit.ru/forums/uploads/post-6-1239709092.jpg)


и вот два "Тарзана" конца 90-х....имхо - второй ничетак....зря прекратили выпуски :(
(IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/4/c4d5f3bbec2bc326738d215d0efc1d11.jpeg)
(IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/2/62ff72cbcc7afce05fa27c1582a50f38.jpeg)
08.08.09 - 11:08 #2841961
crool
автозасранец
автофорумцы



Икс, УассЯ, семь! Вот как он выглядеть будет :unsure:
08.08.09 - 14:18 #2842132
Bars
автофорумцы



QUOTE (SentinelXS @ 08.08.09 - 11:08)
и вот два "Тарзана" конца 90-х....имхо - второй ничетак....зря прекратили выпуски :(

А смысл выпускать "Ниву" с кузовом от легковушки?
08.08.09 - 20:01 #2842393
Sable
автофорумцы



а сама Нива и есть по сути легковой кузов с внедорожной базой :)
08.08.09 - 20:24 #2842423
SentinelXS
автофорумцы



QUOTE (Bars @ 08.08.09 - 20:01)
QUOTE (SentinelXS @ 08.08.09 - 11:08)
и вот два "Тарзана" конца 90-х....имхо - второй ничетак....зря прекратили выпуски :(

А смысл выпускать "Ниву" с кузовом от легковушки?

Такой что сравни кузова Нивы и 11 лады по объёму хотя бы ;)
08.08.09 - 20:47 #2842456
miaspp
посетители



QUOTE
а сама Нива и есть по сути легковой кузов с внедорожной базой

Точнее "Универсал повышенной проходимости"..............(IMG:http://doodoo.ru/smiles/anim/big06.gif)
08.08.09 - 21:00 #2842474
qpstrd
автофорумцы



Тарзан явно не нива - обратите внимание на заднюю подвеску. Правда меня терзают смутьные сомнения что применены передние рычаги все той же нивы. А КПП разве там нивские? двигло ж не могли они в зубилу продольно вонзить?
10.08.09 - 00:19 #2844066
Bars
автофорумцы



QUOTE
В 1997 году дизайн-группа DECON совместно с фирмой «Лада-Консул» и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали оригинальный комфортабельный внедорожник под названием «Тарзан». Он представляет собой гибрид из кузова переднеприводных моделей ВАЗа и рамного шасси с элементами трансмиссии и узлами подвески от «Нивы». Причем все агрегаты, за исключением самой рамы и удлиненных карданных валов, серийные. Двигатель в моторном отсеке установлен продольно, что благодаря наличию рамы больших переделок кузова не требует. Задняя независимая подвеска собрана с использованием полуосей и шарниров от переднего моста той же «Нивы», причем ее можно индивидуально настроить по жесткости. Задние тормоза дисковые. Механический привод стояночной тормозной системы осуществляется благодаря оригинальному дополнительному устройству к дисковому тормозу, разработанному специалистами фирмы «Лада-Консул». Первое поколение «Тарзанов» оснащали тремя типами кузовов семейства «Самары»: 3- и 5-дверными типа хэтчбек (соответственно модификации 210834 и 210934), кроме того, существовал и 4-дверный седан 210994. Модели выглядели достаточно оригинально: стык рамы и кузова маскировался пластиковыми масками, а мускулистый облик формировали развитые расширители колесных арок и фартуки бамперов. Такой внедорожник, особенно с «восьмым» кузовом, напоминал спорт-прототип для ралли-рейдов. Неудивительно, что именно эта версия в семействе «Тарзан-1» была самой популярной, а вот седанов практически не заказывали. В 1999 году появились внедорожники семейства «Тарзан-2», все принципиальное отличие которых состояло в использовании кузовов «десятого» семейства. Сначала появился универсал 2111-90, затем хэтчбек 2112-90, иногда называемый «Тарзан-3» или «Тарзан-Спорт». Более солидные кузова «11-й» и «12-й» моделей, закрепленные на высоком шасси через резиновые подушки, придали «Тарзанам» второй генерации вполне элегантный вид, уменьшили шумность при движении. Расширители колесных арок, дополненные пластиковыми накладками по низу дверей, как и трубчатая защита кузова, придали экстерьеру «Тарзана» «внедорожный» лоск. Довольно интересно смотрится утилитарная версия «Тарзан-УТС», предназначенная для коммунальных служб и оснащенная оригинальным пластиковым верхом фирмы «САТОЛ». Салоны «Тарзанов» практически не отличаются от исходных вазовских и различить их можно только по наличию дополнительных рычагов управления раздаточной коробкой. Рулевое управление снабжено усилителем и регулируемой рулевой колонкой типа 2115. Улучшению ходовых качеств способствует и независимая задняя подвеска, снабженная газонаполнеными амортизаторами и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. При переезде даже существенных неровностей не наступает вывешивание заднего моста. Таким образом, у «Тарзана» и проходимость выше, чем у «Нивы». Кроме обычного мотора ВАЗ-21214 «Тарзаны» оснащают и мощным двигателем ВАЗ-2130-20 с распределенным впрыском. Модели изготовляют только под заказ, поэтому их производство за все годы не превысило нескольких сотен.

Плюсы:
Оригинальный внешний вид
Повышенная по сравнению с «Нивой» комфортабельность салона
Улучшенные ходовые качества
Высокая проходимость по пересеченной местности
Ремонтопригодность

Минусы:
Относительно высокая цена
Высокий центр тяжести
Шум от трансмиссии «Нивы».

Премьера: Тарзан-1 - 1997 год, Москва, Тарзан-2 - 1999 год, Москва, Тарзан-3 - 2000 год, Санкт-Петербург.
Производство: Россия.
Тип кузова: универсал или хэтчбек.
Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5.
Габаритные размеры, мм: 4174х1690х1580 (Тарзан-1), 4300х1690х1590 (Тарзан-2 и -3).
Колесная база, мм: 2585 (Тарзан-1), 2492 (Тарзан-2 и -3).
Клиренс, мм: 220.
Колея передних/ задних колес, мм: 1450/ 1450 (Тарзан-1), 1400/ 1370 (Тарзан-2 и -3).
Вместимость топливного бака, л: 43.
Угол въезда/ съезда, град: 45/ 65.
Объем багажного отделения, л: 330/ 940 (Тарзан-1), 750/ 1420 (Тарзан-2), 400/ 1270 (Тарзан-3).
Трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.
Конструкция подвесок: полностью независимая пружинная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые.
Цена (дилер, Тольятти): 210934 $13 670


Имхо не совсем удачный гибрид Нивы и переднеприводного ВАЗа. Особенно по критериям цена/качество.

10.08.09 - 00:29 #2844074
SentinelXS
автофорумцы



А у ВАЗов что то когда то разумным было? ;)
10.08.09 - 00:43 #2844082
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (SentinelXS @ 10.08.09 - 01:43)
А у ВАЗов что то когда то разумным было? ;)

Мажоооор, ниче не скажешь.
Представь, было. И есть.
10.08.09 - 00:45 #2844083
ЖЕКИС
студент
автофорумцы



Вчера в Ново белый майбах видел, сфоткать не успел :(
10.08.09 - 10:30 #2844523
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (sarik @ 27.07.09 - 07:57)
QUOTE (ко.шка @ 27.07.09 - 01:18)
По официальным данным в городе появилась Феррари 612 Скальетти, Болотов приобрёл себе.. )))
Паркуется в доме, где Синяк живёт!

вроде ее видел на парковке пицерии Академия - синего цвета , но она с московскими номерами была :blink:

Вчера видел ее там же- без номеров..
10.08.09 - 10:34 #2844532
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE
Силуэт — как у Ferrari Dino 1968 года, злой передок — как у Enzo, рельефные боковины... Внешне 458 Italia работы ателье Pininfarina напоминает предшественника F430 разве что сзади. Алюминиевый кузов, паспортные 1380 кг сухой массы (заправленная бензином и маслом 458 Italia не должна весить больше полутора тонн), установленная продольно за сиденьями атмосферная «восьмерка» — все примерно как у Ferrari F430. Но рабочий объем вырос с 4,3 до 4,5 л, непосредственный впрыск помог увеличить степень сжатия с 11,3 до 12,5, а обороты максимальной мощности подняты на 500 об/мин, до невероятных 9000 об/ мин — новый мотор Ferrari по этому показателю превзошел даже роторно-поршневой двигатель Mazda Renesis! И рекорд по литровой мощности, который долгое время держала быстроходная двухлитровая «четверка» родстера Honda S2000, наконец побит — мотористы Ferrari выжали с литра рабочего объема 127 л.с.! Интересно, что пять из всех 570 лошадиных сил максимальной мощности приходятся на динамический наддув — за счет подачи в цилиндры уплотненного на высокой скорости воздуха.  Реализовать 540 Нм крутящего момента, 80% которого доступны уже при 3250 об/мин, помогает новая семиступенчатая коробка передач Getrag с двумя сцеплениями. Максимальные «свыше 325 км/ч» достигаются в конце шкалы тахометра на высшей передаче — гоночная школа! Заявленное время разгона до 100 км/ч — «менее 3,4 с»: водителю готовы ассистировать электронноуправляемый дифференциал E-Diff и антипробуксовочная система F1-Trac, у которых отныне единый блок управления. Всю электронику, равно как и параметры передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок, помогал настраивать Михаэль Шумахер, который был вовлечен в создание Ferrari 458 Italia с самого начала — итальянцы уверяют, что шасси позволяет развивать боковые перегрузки на треть выше по сравнению с Ferrari F430! Диффузор в заднем бампере и плоское днище поднимают прижимную силу при 200 км/ч до 1400 ньютонов — это эквивалентно дополнительной нагрузке примерно в 140 кг. А высокочастотная АБС сокращает тормозной путь со 100 км/ч до 32,5 м.  
10.08.09 - 14:08 #2844866
qpstrd
автофорумцы



ну и что ты делаешь? итак понедельник настроение плохое, а ты такие сладости рисуешь!
10.08.09 - 14:17 #2844876
crool
автозасранец
автофорумцы



А шо делать, сам сижу слюни пускаю...:((((((
10.08.09 - 14:19 #2844885
Maas
посетители



10.08.09 - 18:07 #2845236
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (185) « Первая ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос