главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (131) « Первая ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Бензин, АЗС в Новороссийске, Цены, качество и т.д.
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 21.11.05 - 07:33)
просто не знаю на что его менять.

на газ ;)
21.11.05 - 17:24 #800118
ILYA M
смотрящий
модэры



artem
QUOTE
Илля
А почем он сейчас там?

По 15.20

Если я лью полный бак (60л)
то мне выгодно становится туда метнуться кабанчиком.
21.11.05 - 21:50 #800377
ASTRAL AXIS
посетители



Газ не выход
22.11.05 - 10:46 #800705
Mini Me
развлекающийся
автофорумцы



22.11.05 - 11:43 #800758
ASTRAL AXIS   
посетители



В Минэкономразвития, похоже, нашли очередной – и весьма оригинальный – способ борьбы с ростом цен на бензин. На днях суть ноу-хау озвучил директор департамента госрегулирования тарифов и инфраструктурных реформ МЭРТ Кирилл Андросов. Смысл идеи прост до безумия: предлагается увеличить акциз на низкооктановый бензин, представленный на российском рынке под маркой АИ-80 (аналог знаменитого в прошлом 76-го), снизив при этом размер акциза для высокооктановых сортов АИ-92, АИ-95, АИ-98. По замыслу авторов, подобный "ход конем" должен подтолкнуть производителей нефтепродуктов к производству широко востребованного высокооктанового бензина, которым на сегодняшний день заправляется основная масса легкового автотранспорта в России. Это должно стать одной из мер по стимулированию потребления в стране более качественного бензина, которая, однако, не приведет к росту цен на низкооктановый бензин.Другой мерой по решению "бензинового вопроса" должно стать установление четких сроков перехода на стандарты Евро-3 и Евро-4 по уровню загрязнения окружающей среды автомобилями. Что же касается внесения изменений в порядок взимания налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), которые, по мнению экспертов, должны стать наиболее действенной мерой в борьбе с ростом топливных цен, то льготы по налогу, скорее всего, будут введены, но только с 2007 года. По словам Кирилла Андросова, уже достаточно скоро будут подготовлены проекты поправок в Налоговый кодекс и проекты других нормативно-правовых актов, направленные на стимулирование разработки новых месторождений, повышение качества экспортируемой нефти, а также распорядительные документы по созданию биржи нефтепродуктов, которая должна появиться в России уже в 2006 году.
Смогут ли предлагаемые меры повлиять на ситуацию на топливном рынке и приостановить рост цен, новая волна которого ожидается уже в конце зимы – начале весны? К сожалению, с большой степенью вероятности можно сказать, что нет. По крайней мере, это относится к манипуляциям с акцизами и введением стандартов Евро-3/4.Похоже, в МЭРТ забыли, что низкооктановый бензин потребляется не только владельцами "Запорожцев", допотопных "Москвичей" и прочих немногочисленных автомобильных раритетов. На протяжении многих лет он заливается в баки средне-тоннажных грузовиков "ГАЗ" и "ЗИЛ", а также большинства автобусов отечественного производства; весь этот автотранспорт является основообразующим в автопарках средних и небольших российских городов. В сельском хозяйстве и вооруженных силах потребление низкооктанового бензина также крайне высоко. Сомнений же в том, что после повышения акциза на АИ-80 до такой степени, пока он не станет малопривлекательным для производства, стоимость этого бензина заметно возрастет, не остается никаких. Более того, подобное положение дел неизменно породит производство всевозможных топливных суррогатов и прочие злоупотребления.Однако главная проблема заключается в том, что подобные меры не в состоянии заставить НПЗ увеличить производство высокооктанового топлива. И связано это отнюдь не с нежеланием нефтяников заниматься производством данного вида топлива: основная причина – в устаревшем оборудовании большинства российских НПЗ, не позволяющем обеспечивать необходимый выход светлых нефтепродуктов, высокооктанового бензина в первую очередь. Строительство новых крекинговых установок требует колоссальных финансовых затрат и времени. Для возведения НПЗ средней мощности либо глубокой модернизации уже имеющихся заводов требуется от 5 до 8 лет. Еще несколько (до 10-18 лет, в зависимости от региона и схем поставки сырья) уйдет на "отбивку" инвестиций, и только после этого завод начнет приносить прибыль. Для значительной части российских бизнесменов подобные сроки просто неприемлемы.Нельзя сбрасывать со счетов и еще один довод: удорожание нефтяного топлива способствует поиску новых источников энергии, и в ряде стран в этом направлении уже достигнуты определенные успехи. Мировые автопроизводители постепенно осваивают серийное производство машин с водородными и гибридными двигателями. По самым скромным подсчетам, через 10-15 лет у нефтяного топлива появятся серьезные конкуренты. С учетом сроков строительства и окупаемости НПЗ, желание нефтяников вкладываться в эти "бесперспективные" предприятия будет постепенно уменьшаться, и представители российского нефтяного бизнеса не являются здесь исключением. Максимум, на что могут пойти производители топлива, так это на повышение доли высокооктанового бензина путем использования различных химических присадок, что само по себе проблемы не решает.Вряд ли поможет здесь и строгое государственное принуждение, связанное с переходом на стандарты "Евро-3/4". Не исключено, что в этом случае нефтяники вообще откажутся от чрезмерно затратного производства, сосредоточившись на экспорте сырой нефти, а соответствующий высоким требованиям бензин России придется завозить из-за рубежа.Поэтому единственным, хотя и не стопроцентным, выходом из сложившейся ситуации может стать предоставление максимальных налоговых и прочих льгот производителям высококачественного топлива. Характерно, что во всем комплексе "бензиновых" мер этот момент рассматривается чуть ли не как самая крайняя мера. Разгоревшиеся было на пике осеннего бензинового кризиса споры относительно "отвязки" НДПИ от мировых нефтяных цен практически затихли после временного "замораживания" оптовых цен. Увы, любое "замораживание" не вечно, и ближе к весне вместе с талыми водами неизбежно "поплывут" и цены на российских АЗС, предвещая новый виток инфляции.Что же касается предлагаемых МЭРТ мер по решению проблемы, то, за редким исключением, они сопоставимы с лечением гриппа при помощи градусника. К сожалению, в последнее время это стало традиционным российским подходом практически ко всем задачам, требующим стратегических решений. Источник: Утро.ру


ОАО "ЛУКОЙЛ" (LKOH) в 2006 г. может повысить цены на топливо в среднем на 11%, сообщил журналистам в Нижнем Новгороде президент НК "ЛУКОЙЛ" Вагит Алекперов. Динамика роста цен соответствует уровню роста тарифной составляющей, которая возрастет примерно на 11% в следующем году по сравнению с 2005 г. В.Алекперов отметил, что рост цен на топливо будет зависеть также от налоговой составляющей, которая занимает более 63% в стоимости бензинов и дизтоплива. По словам В.Алекперова, резкого снижения цен на нефть в 2006 г. не ожидается. Источник: ПРАЙМ-ТАСС

22.11.05 - 15:53 #801118
romaneus
профессор
автофорумцы



На АЗС "Лукойл" (бывший Янис) в 14-м микрорайоне сегодня провел замеры налива топлива. Налив производился в 10 литровую канистру на колонке №1 бензина марки АИ-92. Результат: НЕДОЛИВ НЕ ОБНАРУЖЕН

Заключение: Я не исключаю, что на АЗС "Лукойл" на развилке (13-й мкр-н) действительно недоливают, т.к. там старые колонки и возможностей большие для махинаций
26.11.05 - 20:38 #805170
Mini Me
развлекающийся
автофорумцы



В 13-ом очень часто недоливают, там ипанутая сама система работы заправки и постоянные очереди.
Но людям нравится.
А мне нравится ЛУКос в 14 мкр. и в Глебовке.
26.11.05 - 20:55 #805190
sampler
автозасранец
автофорумцы



В одной африканской стране использовалась практика разбавления бензина керосином, который существенно дешевле.
Правительство подняло цены на керосин - делать коктейли стало не выгодно.
Соответственно качество бензина поднялось (не сильно - это ведь Африка).

Наверное надо низкооктановый бензин отпускать дороже (или по той же цене), что и высокооктановый. Тогда бодяжить перестанут...

Че сказал - сам не поверил - у нас бодяжить никогда не перестанут.
27.11.05 - 11:46 #805533
Mini Me
развлекающийся
автофорумцы



QUOTE
Че сказал - сам не поверил - у нас бодяжить никогда не перестанут.

Вот именно - у нас не Африка, и народ поумнее... Если себестоимость прямогонного бенза ниже, то это главное. А законодательные препоны всегда можно обойти.
27.11.05 - 13:44 #805593
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (romaneus @ 26.11.05 - 21:38)
На АЗС "Лукойл" (бывший Янис) в 14-м микрорайоне сегодня провел замеры налива топлива. Налив производился в 10 литровую канистру на колонке №1 бензина марки АИ-92. Результат: НЕДОЛИВ НЕ ОБНАРУЖЕН

Заключение: Я не исключаю, что на АЗС "Лукойл" на развилке (13-й мкр-н) действительно недоливают, т.к. там старые колонки и возможностей большие для махинаций

Как здесь уже говорилось, возможно, если видят, что в канистру человек наливает - они льют по честному. Хотя хз...
28.11.05 - 14:38 #806478
ILYA M
смотрящий
модэры



з.ы.
насчет заправок "РОСТНЕФТЬ"

Вроде бы стали лить нормальный, не я один знал об этом, но!!!! Вчера ехал на такси (водитель на А-6, что в такси НИКА крутит), он сказал, что вроде бы вновь стали лить нормальный, но вот накануне нарвался на 40 литров разбодяженного газолином. Злой как дракон был..
ИТОГ: ну их накуй эти заправки РОСТНЕФТИ, что в Горном и около Крымска, с их непостоянством в вопросах качества..
28.11.05 - 15:23 #806539
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 28.11.05 - 15:38)
Как здесь уже говорилось, возможно, если видят, что в канистру человек наливает - они льют по честному. Хотя хз...

Так я канистру сразу не доставал, я её достал когда колонка уже была включена, т.е. в момент оплаты кассир не мог знать куда я буду наливать топливо.
28.11.05 - 15:58 #806575
Mini Me
развлекающийся
автофорумцы



Рекламу "Уфимнефти" по местному ТВ видели?
Интересно, кто поведется на эту замануху.
28.11.05 - 16:49 #806641
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (romaneus @ 28.11.05 - 16:58)
QUOTE (ASTRAL AXIS @ 28.11.05 - 15:38)
Как здесь уже говорилось, возможно, если видят, что в канистру человек наливает - они льют по честному. Хотя хз...

Так я канистру сразу не доставал, я её достал когда колонка уже была включена, т.е. в момент оплаты кассир не мог знать куда я буду наливать топливо.

Ок! B) Проверь в 13-м тоже! ;)
28.11.05 - 16:53 #806648
Ежик
посетители



Дюрсо на кириловке, и бенз и количество налитого хороши.
06.12.05 - 01:23 #814187
Toyinjector
посетители



Интересовался проблемой удешевдения бензина, так вот.
Самый реальный способ удешевить расходы на бензин используется в Южной америке. Разбавляют спиртом в пропорции бензин/спирт - 80/20 (по другим 78/22).
Кстати, по отзывам, качество топлива от такого разбавления только улучшается. И не надо ни газобалонное оборудование ставить, ни двигатель перерегулировать.
27.12.05 - 23:16 #839194
MPAK
автофорумцы



QUOTE
Разбавляют спиртом в пропорции бензин/спирт - 80/20 (по другим 78/22).
А у нас разбавляют спирт водой и во внутрь :P и после этого за руль, и уже пофиг какое качество бензина :P
27.12.05 - 23:43 #839227
SaM
автофорумцы



QUOTE (Toyinjector @ 27.12.05 - 20:16)
... И не надо ни газобалонное оборудование ставить, ни двигатель перерегулировать....

Не-е-е, газобаллонное ставить надо - ИМНО, обязательно. Так, у меня пробег 100 км./день, заправляюсь раз в четыре дня на ~350 руб. Приятно? А если бы на бензине - то за эти же 4 дня 500 руб. прокатывал... По моим подчсчётам установка окупиться у меня уже в феврале...
29.12.05 - 11:11 #840896
Вадик Янчук
автофорумцы



Народ, кто-нибудь в курсе куда девался 98й бензин, и когда он снова появится???
29.12.05 - 12:35 #841000
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 29.12.05 - 09:35)
Народ, кто-нибудь в курсе куда девался 98й бензин, и когда он снова появится???

после НГ-)) когда будет стоить 30 р/л
29.12.05 - 12:51 #841018
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (131) « Первая ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос