главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (131) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Бензин, АЗС в Новороссийске, Цены, качество и т.д.
Marlboro
автофорумцы



QUOTE
Ну а почему у всех такое негативное отношение к авто на газу?

+Стоимость газа в 2 раза ниже бензина
+Масло менять реже
+детонации нет

-в багажнике меньше места (не смертельно)
-чуть хуже динамика разгона, опять же для меня ИМХО это не имеет значения, поскольку не гоняю абсолютно.

2ASTRAL AXIS, ну давай прикинем !

Отрицательные стороны:
1) ГАЗС не работают в вечернее и ночное время !
2) Не большой запас топлива, не более 500 километров, а зачастую и меньше !
3) В багажнике гораздо меньше места, тем более если это 2109, считай багажника вообще больше нет !
4) Гораздо хуже динамика разгона и в целом маневренность !
5) Далеко не всегда хороший газ (есть знакомые на газовой станции в Кирриловке - просветили) !
6) Запуск двигателя и прогрев однозначно осуществляются на бензине, тем более в зимнее время !
7) Запах газа в салоне, тем более если 2109 !

Положительные стороны:
1) Да стоимость меньше, но я не накатываю в день по 1000 км, что бы увидеть и ощутить реальную разницу !
2) Менять реже масло ? Это под большим вопросом, так как учитывая что в 80% езды используется полуспортивный режим, да и масло в купе с используемым топливом далеко от идеала, то меняю его
как правило каждые 5000 !
3) Нет детонации ? Спорить не буду, возможно, но у меня и так нет остаточной детонации, так как регулярно проводится профилактика ТС !
4) Вопрос экологичности ? Да согласен и обеими руками ЗА ! Но учитывая ранее приведенные отрицательные стороны, данный аспект их к сожалению не перекрывает !

В итоге, что имеем ? Надеюсь даже поверхностный разбор ситуации нагляден, не вдаваясь в вопросы безопасности и Российской действительности, если на простом языке, то Российского разгильдяйства и т.д. !

Если сможешь привести более веские аргументы - согласен их обсудить !
03.12.03 - 17:12 #198880
ASTRAL AXIS
посетители



2ASTRAL AXIS, ну давай прикинем !

ДАВАЙ...

Отрицательные стороны:
1) ГАЗС не работают в вечернее и ночное время !

ЗАПРАВИВ ОДИН РАЗ ПОЛНЫЙ БАЛЛОН ХВАТИТ ДНЯ НА 2-3 (ЛИЧНО МНЕ)

2) Не большой запас топлива, не более 500 километров, а зачастую и меньше !

НЕ УЧИТЫВАЮ (СМ. ВЫШЕ)

3) В багажнике гораздо меньше места, тем более если это 2109, считай багажника вообще больше нет !

НЕ ИМЕЕТ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ОГРОМНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ В 09 ХОЧУ ГАЗ.

4) Гораздо хуже динамика разгона и в целом маневренность !

МАНЕВРЕННОСТЬ? ЭТО НЕ ПО ТЕМЕ, ЭТО ОТ АВТО КОНКРЕТНОГО ЗАВИСИТ.
ДИНАМИКА РЗГОНА НЕ ВАЖНА ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, НЕ ГОНЩИК АБСОЛЮТНО, ЕЗЖУ ОЧЕНЬ РЗМЕРЕННО.

5) Далеко не всегда хороший газ (есть знакомые на газовой станции в Кирриловке - просветили) !

НЕ ЗНАЮ, БУДУ УТОЧНЯТЬ.


6) Запуск двигателя и прогрев однозначно осуществляются на бензине, тем более в зимнее время !

ЕСЛИ ИТАЛЬЯНСКОЕ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, А НЕ БЕЛОРУССКОЕ, ТО ТОЛЬКО В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ.

7) Запах газа в салоне, тем более если 2109 !

ЭТО БУДЕТ НЕ 09. ВОПРОС СПОРНЫЙ. ЕСЛИ УСТАНОВКА ПРОИЗВОДИТСЯ КАЧЕСТВЕННО, ГЕРМЕТИЧНО, И УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ХОРОШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ - ЗАПАХА НЕ БУДЕТ.
У ТЕБЯ ЧТО БЕНЗИНОМ СИЛЬНО В АВТО ВОНЯЕТ? У МЕНЯ Н 099 НЕТ.


Положительные стороны:
1) Да стоимость меньше, но я не накатываю в день по 1000 км, что бы увидеть и ощутить реальную разницу !

РАЗНИЦА В СТОИМОСТИ В 2 РАЗА. И ПРОБЕГ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТУТ МАЛО ЗНАЧЕНИЯ ИМЕЕТ.

2) Менять реже масло ? Это под большим вопросом, так как учитывая что в 80% езды используется полуспортивный режим, да и масло в купе с используемым топливом далеко от идеала, то меняю его
как правило каждые 5000 !

ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДВИЖОК ЗАСИРАЕТСЯ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ.

3) Нет детонации ? Спорить не буду, возможно, но у меня и так нет остаточной детонации, так как регулярно проводится профилактика ТС !
4) Вопрос экологичности ? Да согласен и обеими руками ЗА ! Но учитывая ранее приведенные отрицательные стороны, данный аспект их к сожалению не перекрывает !

ВАДИК ЗОРВАТЬСЯ МОЖНО И НА БЕНЗИНЕ.
Насчет хлопков во впускном - не знаю, опять же буду общаться узнавать.

Гранд не убедительно. В авто вообще много чего нет, это же не значит что установка этого будет вредной.
03.12.03 - 21:19 #199027
Marlboro
автофорумцы



ASTRAL AXIS, как гласит народная мудрость: правильно сформулированный вопрос - отпадает сам собой !
Если ты ведешь речь об установке себе ГБО, то так и пиши, так как я отвечал на вопросы в частности на своем примере !
Так как я работаю за городом, куда выезжаю рано утром и приезжаю поздно вечером, то мне дневная работа ГАЗС не подходит ! И далее по тексту, о чем я уже писал и повторяться не вижу смысла, так как мне нужен и багажник, и маневренность, и динамика разгона, и другие параметры !
Да и к стати, сколько стоит итальянское оборудование ? Сколько ты его будешь окупать ? Или у тебя машина лет на 20 оборудуется ?
В общем, если тебе нравиться отсутствие багажника, малая маневренность, есть возможность ездить на ГАЗС, да и деньги есть на оборудование а главное желание иметь его, тогда проблем не вижу можешь поставить, только экология имхо чище не станет !
Посмотри на реальную картину, почему везде стоят и строят АЗС а не ГАЗС, почему 90%, а я думаю и более ездят на бензине а не на газе ? Чудес не бывает, каждый сам хозяин своей судьбы ! Расскажи хоть потом как впечатления от данного мероприятия ! Но у нескольких моих знакомых были установлены ГБО, в итоге все от их использования отказались по разным причинам, которые в том числе были указанны мною ранее !
Удачи на дорогах !
03.12.03 - 22:00 #199065
ILYA M
смотрящий
модэры



ASTRAL AXIS
добавлю своих слов немного
К Плюсам отнесу то, что газ не смывает масло со стенок цилиндра - износ блока меньше,
однако масло надо менять не в коем случае не реже.
Октановое число газа выше - плюс (детонации меньше).
Однако, воняет газом не только из за плохой герметичности оборудования, а в основном из-за выхлопа, как нибудь принюхайся к авто, работающему на газе - выхлоп наивонючейший.
Насчет взорваться на газе/бензине,
на газе вероятность выше.
Из за постоянных трясок может какая-либо трубочка потерять плотность крепления, хорошо, если после редуктора будет, а если до ? Газ не улетучивается вверх, а скапливается внизу в непроветриваемых местах, электропроводка искрит часто (при 12 вольтах сила тока неплохая, даже на 20 Вт) - любой неплотный контакт потенциально искроопасен.
___________________________
Я года 2 назад тоже хотел поставить на свою (099 тогда) газ, подсчитал, сколько надо будет ездить чтоб на экономии газотоплива покрыть расходы на его установку.
Не понравилось - отказался.
03.12.03 - 22:06 #199072
ASTRAL AXIS
посетители



илья ну это 099, а если объем двигателя 2.5 где-то - то затраты на бензин немалые...

ну выхлоп то в салон что-ли идет?
внизу - это под двигателем - а там вентиляция хорошая.
03.12.03 - 22:23 #199090
Rassol
чудак
посетители



Чего то мало отзывов о Кроносе, вполне достойная заправка. Но шас на Лукойле заправляемся, который рядом, на Кроносе 3 года заправлялись, как и 93, так и 95, притензий не было.


Рассвет и Уфимнефть пусть идёт в ж@#у со своей ослиной мочой!!!
А что стало причиной переименования этих заправок?
03.12.03 - 22:31 #199096
Marlboro
автофорумцы



ASTRAL AXIS,
а в чем такая огромная разница между 1.5 и 2.5 ? В первом случае расход грубо 8 литров, во втором 10, а то и меньше ! Имхо, если есть финансы на авто с объемом 2.5, то и на бензин найдутся ! А внизу, это подразумевалось в багажнике, т.е. в месте крепления ГБО !

Илья, а разве газ попадает в камеру не в жидком виде ? С чего уверенность что он не будет смывать масло со стенок цилиндра ? А насчет плотности крепления трубок не вижу глобальной разницы между до или после редуктора, и в том и в том случае газ в лучшем случае загориться и сгорит машина, а может и взорваться хоть до хоть после редуктора !
03.12.03 - 22:37 #199103
volodya
посетители



Могу сказать, где не стоит заправляться - "БОЛИВАР" на Сухумском шоссе.


ВОВАН
03.12.03 - 22:41 #199104
Вадик Янчук
автофорумцы



to H_N:
на объеме 2.5л по городу бкдет 13-15 литров минимум - проверено на разных машинах, просто по другому с нашим движением не получается - постоянно газовать и тормозить приходится. По трассе будет 9-12 в зависимости от скорости....
04.12.03 - 09:58 #199268
Marlboro
автофорумцы



2Вадик Янчук, у моего у знакомого нюська максимка с объемом 3.0 и ручной коробкой, так у него без кондюка за 11 в городском режиме почти не вылезает, сам брал машину и пробывал ! Хотя спорить не буду, но мало вериться что бортовой комп давал не верную инфу !
04.12.03 - 10:08 #199276
ASTRAL AXIS
посетители



эйдж эн так бензин почти так же взрывоопасен, пусть чуть меньше, никто же не боится ездить на авто от этого.

про расход вадик абсолютно прав.
04.12.03 - 15:20 #199393
GrAnD
свои пацаны



To ASTRAL AXIS: Серёга, а теперь давай прикинем сколько будет окупаться установленное газо-баллонное оборудование... Если честно я стоимости такого оборудования у нас в Новороссийске с установкой не знаю.

To All: кто знает цены, давайте прикинем.
04.12.03 - 23:38 #199701
ILYA M
смотрящий
модэры



H_N
Газ в жидком виде только сжиженый, когда под большим давлением, т.е. ДО редуктора.
Попадает в цилиндры под меньшим давлением и в виде газа.
АА
тут уже Гранд влпрос задает как и я, сколько времени будет окупаться установка ГБО ?
Я ездил на ГАЗ-24 газовой и у друга на 099 газовой брал покататься, воняло все равно газом, хотя у последнего оборудование было итальянское, а устанавливали "по блату" знакомые в конторе.
05.12.03 - 00:22 #199722
ASTRAL AXIS
посетители



6000 р. c установкой итальянское
05.12.03 - 09:42 #199807
ILYA M
смотрящий
модэры



ASTRAL AXIS
cколько ежедневный пробег ?
Я уже сам попробую подсчитать сколько по времени надо будет, чтоб оправдать установку ГБО.
05.12.03 - 11:14 #199887
ASTRAL AXIS   
посетители



по разному бывает, ты же сам прекрасно знаешь, бывает 300-400 км намотаешь, а бывает весь день в гараже стоит

ну возьмем в среднем 100 км в день - расход (считаем 2 литра мотор) - 10-11 л. на сотню.
10 л. х 12.50 (95) = 125 р. в день х 30 = 3750 р. в месяц.

Хорошо, даже 3000 р. в месяц на бензин.

Итого: за 2 месяца окупишь, и потом чистая экономия в 2 раза. Не убедительно?

05.12.03 - 20:37 #200341
ILYA M
смотрящий
модэры



Хм, а что, на газ будет выходить 750 рублей в месяц всего ?
05.12.03 - 21:04 #200375
ASTRAL AXIS
посетители



нет, 1500-1700 примерно. ты как считал? Газ сейчас 5-6 р.
05.12.03 - 21:08 #200380
GrAnD
свои пацаны



To ASTRAL AXIS: А заправлять ездить куда будешь?
05.12.03 - 22:14 #200423
ILYA M
смотрящий
модэры



ASTRAL AXIS
В том то и дело, что я не считал а вопрос задал.
Если 3750 р/месяц бензиновые,
то посчитаем газовые,
в день будет тратиться немного более (мощность падает на около 8% , вес авто всегда будет выше)
будет выходить до 80 руб. в день.
80 р. х 30 = 2400 р./месяц,
к этому добавим рублей 700 минимум бензиновых, т.к. его тоже надо будет покупать.
получится около 3000-3100 р./месяц.
Разница будет около 700 рублей.
Оправдывать будет около 10 месяцев, и то, выгода призрачна.
когда я работал бригадиром таксистов, те, кто был на газе - были в прибыли, но там и пробеги от 400 км/смена, да и имели доступ к более дешевому газу (4 р./л).

06.12.03 - 02:15 #200599
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (131) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос