2 Mass:
на каждую бочку меда найдется ложка дегтя:
Газ горит медленнее, и на высокооборотистом двигателе смесь продолжает гореть в выпускных клапанах и выпуске. Прогар клапанов на газе - обычное дело, а на высокооборотистых высокофорсированных движках - вообще хана ГБЦ. Так что газ подходит для волг, жиг-классики и москвичей, не крутящих мотор свыше 3000 об/мин.
Еще наше отечественное газовое оборудование любит устраивать хлопки во впуске, это когда разлетается нах пластиковые коллектора, куча датчиков и т.д. Ремонт недешев, 100% защита от хлопков на газе - только газовый инжектор, что у нас в крае пока в диковинку.
Современные инжекторные движки от газа загнутся, правда не сразу. Чтоб мотор на газе работал без проблем, он должен быть под него спроектирован. К примеру у тойоты есть серия двигателей на газе, ставятся в крауны-такси, работают десятилетиями..... |