главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (131) « Первая ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Бензин, АЗС в Новороссийске, Цены, качество и т.д.
Kobrini
царевна
засранцы



Мне кажется, или на Лукойле хреновый бенз?
16.10.08 - 09:41 #2305685
Sable
автофорумцы



2 Krot: щас экстример вернется он тибе покажет де у клапанов ВМТ :D

p.s. А че на волге нет гидрокомпенсаторов :D ???
16.10.08 - 11:22 #2305886
Hools
самурай
модэры



Я вот удивляюсь, почему на лукойле в 14 такие пробки? Понятно, ремонт колонок... но какого хрена вообще туда лезть? бенз то поганенький :(
16.10.08 - 11:37 #2305916
bio
колбасник
посетители



QUOTE (Hools @ 16.10.08 - 12:37)
Я вот удивляюсь, почему на лукойле в 14 такие пробки? Понятно, ремонт колонок... но какого хрена вообще туда лезть? бенз то поганенький :(

хм.. а чем он поганый? я в течении почти года лью 95% на лукойле.. и вроде все в порядке
16.10.08 - 12:04 #2305946
ILYA M
смотрящий
модэры



Тут, имхо, судя по отзывам, самая моча - на Лукойле, однако все на нее как то "подприсели" и упорно не хотят переходить на рассветовскую уфимнефть.
16.10.08 - 14:11 #2306094
Crow
автофорумцы



все время заправляюсь на лукойле, вроде ничего. пробовал роснефть - никакой разницы не почувствовал.
на остальных как-то стремно заправляться, хз что там за моча, если даже колонки в ужасном состоянии.
16.10.08 - 14:22 #2306112
Cepzik
автофорумцы



QUOTE
упорно не хотят переходить на ...
и что теперь? кому что нравится, тот там и заправляется... это ветка кажись не для рекламы и пропаганды отдельных заправок, а для высказываний своих мнений кому что нравиться и где
16.10.08 - 14:27 #2306120
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
p.s. А че на волге нет гидрокомпенсаторов  ???

в душе не помню :D кажись не было)))
16.10.08 - 14:58 #2306177
ILYA M
смотрящий
модэры



Cepzik
дык в том то и дело, что несмотря на кучу негативов про Лукойл - очереди на нем все больше и больше..
Парадокс?
16.10.08 - 18:46 #2306588
vlvy
посетители



QUOTE (23rus93 @ 15.10.08 - 23:25)
QUOTE (vlvy @ 15.10.08 - 23:23)
идет стук пальчиков на той же волжане

Вопрос.......... шо такое пальчики и где они стоят???

Если топливо не обладает достаточной детонационной стойкостью, в смеси образуются неустойчивые химические соединения, способные самовоспламениться от малейшего дополнительного тычка/сжатия-тогда эти стуки ударных волн внутри цилиндра и слышны (она же детонация или попросту стук пальцев).доста тошно
16.10.08 - 19:25 #2306642
L.E.V.
посетители



QUOTE
Если топливо не обладает достаточной детонационной стойкостью, в смеси образуются неустойчивые химические соединения, способные самовоспламениться от малейшего дополнительного тычка/сжатия-тогда эти стуки ударных волн внутри цилиндра и слышны (она же детонация или попросту стук пальцев).доста тошно


Вроде вопрос был про расположение "пальчиков", а не про детонацию ;)

Поршневой палец проще говоря соединяет Поршень с шатуном, звенит он в следствие, того что при детонации, Поршень не дойдя до верхней мёртвой точки уже тянет вниз воспламением смеси, а так как между пальцем и поршнем есть микроскопический зазор, то палец начинает по инерции биться о стенки "серёжек" в "Юбке поршня", отсюда и стук. :) Ну это я так понял. Поправтье если не так.
16.10.08 - 20:38 #2306736
Bizon
посетители



Заправил свой ML на Роснефти, что на солнечной...

полный кошмар был (месяц назад). детонация, и т.п.

Вернулся на Лукойл, что в 14. Проблема изчезла.

Получается, что только там можно заправляться в нашем городе....
16.10.08 - 20:48 #2306752
vlvy
посетители



если предположить,что все-таки бензин в городе от разных производителей,то лучше заправлять бак до полного на разных заправках,чередуя их.и хотя бы раз в месяц не жидить на банку промывки инжектора.на исправной автоматике инжектора не должно быть стука пальцев.имхо
16.10.08 - 20:58 #2306761
extrimer
автофорумцы



QUOTE (L.E.V. @ 16.10.08 - 20:38)
Поршневой палец проще говоря соединяет Поршень с шатуном, звенит он в следствие, того что при детонации, Поршень не дойдя до верхней мёртвой точки уже тянет вниз воспламением смеси, а так как между пальцем и поршнем есть микроскопический зазор, то палец начинает по инерции биться о стенки "серёжек" в "Юбке поршня", отсюда и стук. :) Ну это я так понял. Поправтье если не так.

Ну, собственно все правильно )))
При детонации топливная смесь не горит по фронту, а взрывается, в результате чего процесс расширения, и как следствие, увеличение давления, начинается когда поршень еще не дошел до ВМТ, в результате чего и начинает биться поршень ап стенки и ап палец, палец ап шатун, шатун с вкладышем ап калено, все это и рождает тот самый звон, о котором говорят «пальцы стучат», на самом деле, стучит там все ))))
А стук клапанов это другое и стучат они по другому )))
Если на пальцах, то при нагреве ножка клапана удлиняется и в один прекрасный момент клапан может не закрыться и прогореть нах )))) чтоб этого не случилось и делается зазор между торцом клапана и кулачком/рокером/толкателем (у кого что ))) и вот если этот самый зазор большой, ну или разрегулировался, то клапана стучат ))) часто стук на холодную проходит с нагревом )))) на современных моторах такое бывают когда дохнут гидрики (кстати нужно помнить, что гидрики по факту расходный материал, чистить и промывать их от лукавого, нужно выкидывать и ставить новые)

Уж простите за простую манеру изложения, влом было писать техническим языком )))
16.10.08 - 22:31 #2306944
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE (vlvy)
Если топливо не обладает достаточной детонационной стойкостью, в смеси образуются неустойчивые химические соединения, способные самовоспламениться от малейшего дополнительного тычка/сжатия-тогда эти стуки ударных волн внутри цилиндра и слышны (она же детонация или попросту стук пальцев).доста тошно


QUOTE (L.E.V.)
Поршневой палец проще говоря соединяет Поршень с шатуном, звенит он в следствие, того что при детонации, Поршень не дойдя до верхней мёртвой точки уже тянет вниз воспламением смеси, а так как между пальцем и поршнем есть микроскопический зазор, то палец начинает по инерции биться о стенки "серёжек" в "Юбке поршня", отсюда и стук.  Ну это я так понял. Поправтье если не так. 


QUOTE (extrimer)
Ну, собственно все правильно )))
При детонации топливная смесь не горит по фронту, а взрывается, в результате чего процесс расширения, и как следствие, увеличение давления, начинается когда поршень еще не дошел до ВМТ, в результате чего и начинает биться поршень ап стенки и ап палец, палец ап шатун, шатун с вкладышем ап калено, все это и рождает тот самый звон, о котором говорят «пальцы стучат», на самом деле, стучит там все ))))
А стук клапанов это другое и стучат они по другому )))
Если на пальцах, то при нагреве ножка клапана удлиняется и в один прекрасный момент клапан может не закрыться и прогореть нах )))) чтоб этого не случилось и делается зазор между торцом клапана и кулачком/рокером/толкателем (у кого что ))) и вот если этот самый зазор большой, ну или разрегулировался, то клапана стучат ))) часто стук на холодную проходит с нагревом )))) на современных моторах такое бывают когда дохнут гидрики (кстати нужно помнить, что гидрики по факту расходный материал, чистить и промывать их от лукавого, нужно выкидывать и ставить новые)

Уж простите за простую манеру изложения, влом было писать техническим языком )))

стебёшься, не техническим языком >:| :D

Спасибо, Друзья! объяснили всё так доступно, что в пору мне одевать колпачок двоечника и сидеть в углу :) ппц.. хреновый моторман из меня :)

СПАСИБО! :)
16.10.08 - 23:10 #2307002
vlvy
посетители



и самое простое-если в старый двиг лить маслжижу,то по разным причинам масло будет нагарать сверху поршня.это будет поднимать температурку в цилдре и степень сжатия тамже,т.е. левое топливо будет самовоспламенятся когда ему вздумается и будет гореть нет от искры,а от чего угодно-как дизель примерно.надо поставить похолоднее свечи,залить в цилиндры раскосовыватель колец на ночь,а в движок-мягкую очистку на 100тык.
ЗЫ советовать легко... :P
17.10.08 - 09:06 #2307380
bio
колбасник
посетители



дабы новую тему не создавать

Президент России Дмитрий Медведев совершенно неожиданно потребовал выяснить, почему же в нашей стране такие высокие цены на бензин. По словам господина Медведева, нужно узнать, существует ли сговор нефтяных компаний, и «принять самые решительные меры антимонопольного регулирования вплоть до возбуждения уголовных дел», передает РБК. А существующее положение дел Дмитрий Медведев назвал «безобразным».

Президент заявил, что после того, как цены на нефть на мировых рынках упали почти в два раза, нефтяные компании должны в двухнедельный срок снизить цены на нефтепродукты на внутреннем рынке. Федеральная антимонопольная служба уже направила в компании «ЛУКОЙЛ», «Газпром нефть», «Роснефть», «Сургутнефтегаз», ТНК-ВР, «Татнефть» и НК «Альянс» письма с предупреждением о возможном возбуждении дел по факту не снижения стоимости бензина на внутреннем рынке.

// auto.mail.ru
17.10.08 - 21:28 #2308507
BIG Krot
автофорумцы



УРРРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!

жаль нефтянники будут снижать цены до следующего повышения <_< :unsure:
17.10.08 - 21:37 #2308515
L.E.V.
посетители



Блин, а вот про улучшение качества как всегда ни слова :angry: Сделайте нормальные НПЗ в регионах, гоните нормальный бензин и даже нынешние цены, имхо, будут оправданы.
17.10.08 - 22:23 #2308574
vlvy
посетители



на рыбзаводе 95-24,40.в гор.ключе на повороте 95-24,60.и если уберут 92 бенз,то наши НПЗ надо будет переоборудовать под выпуск 95.и мне кажется это будут делать за наш счет.не смешно.
17.10.08 - 22:25 #2308576
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (131) « Первая ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос