QUOTE (L.E.V. @ 16.10.08 - 20:38) | Поршневой палец проще говоря соединяет Поршень с шатуном, звенит он в следствие, того что при детонации, Поршень не дойдя до верхней мёртвой точки уже тянет вниз воспламением смеси, а так как между пальцем и поршнем есть микроскопический зазор, то палец начинает по инерции биться о стенки "серёжек" в "Юбке поршня", отсюда и стук. :) Ну это я так понял. Поправтье если не так. |
Ну, собственно все правильно ))) При детонации топливная смесь не горит по фронту, а взрывается, в результате чего процесс расширения, и как следствие, увеличение давления, начинается когда поршень еще не дошел до ВМТ, в результате чего и начинает биться поршень ап стенки и ап палец, палец ап шатун, шатун с вкладышем ап калено, все это и рождает тот самый звон, о котором говорят «пальцы стучат», на самом деле, стучит там все )))) А стук клапанов это другое и стучат они по другому ))) Если на пальцах, то при нагреве ножка клапана удлиняется и в один прекрасный момент клапан может не закрыться и прогореть нах )))) чтоб этого не случилось и делается зазор между торцом клапана и кулачком/рокером/толкателем (у кого что ))) и вот если этот самый зазор большой, ну или разрегулировался, то клапана стучат ))) часто стук на холодную проходит с нагревом )))) на современных моторах такое бывают когда дохнут гидрики (кстати нужно помнить, что гидрики по факту расходный материал, чистить и промывать их от лукавого, нужно выкидывать и ставить новые)
Уж простите за простую манеру изложения, влом было писать техническим языком ))) |