главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (131) « Первая ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Бензин, АЗС в Новороссийске, Цены, качество и т.д.
L.E.V.
посетители



Прочитав Лестные отзывы про Подсолнухи решил залить себе 25 литров 95ого на Мысхакском.

Итак, уже на первое утро полсе запрвки машина не завелась, то есть завелась и через 3 секунда заглохла. Теперь 4 дня завожусь помогая движку дросселем. Машина вялая, в горку с кондером ввобще мучение, рыдать хочется. Короче такое же гавно я залил год назад на Лукойле. Тогда почти неделю мучился по утрам, пока на Дюрсо не заехал. После этого не было проблем с пуском даже в самые холодные дни. Теперь окончательно убедился, что на Дюрсо бенз лучший. Черт меня дёрнул на эти подсолнухи заехать и залить ихней отравы :angry: :angry:
20.05.08 - 17:58 #2064946
Zlon
автофорумцы



Во, кстати, Лев, у меня после подсолнуха машина тоже стала по утрам через секунд 5 после запуска глохнуть. Приходится педалькой помогать ей. Жесть. А подсолнуха еще пол бака. Т.е. Придется еще неделю-полторы ездить на этом Г...НЕ.
20.05.08 - 20:33 #2065146
Шатун
модэры



Что у вас за тазики? :D :P
Заправляюсь, как писАл выше, только там, обе машины. В жизни такой чуши не было... :D
20.05.08 - 21:06 #2065198
Zlon
автофорумцы



У мну Митсуба Кольт, кстати движок не GDI, но машина отупела от этого бенза. Вот смотри, залился там в субботу - машина была резвой очень, радовалась жизни так же сильно, как и я. ЗАехал на ту же заправку в воскресенье, заправился - машина стала тупняки ловить. Это как объяснить? А на Дюрсо когда лью или на ТНК в баканке - машина - пуля!
20.05.08 - 21:10 #2065208
Roman_SLON
автофорумцы



QUOTE
Приходится педалькой помогать ей.

инжектору??
20.05.08 - 21:30 #2065231
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



Очень часто заправляюсь на Роснефти, последний раз сегодня вечером на Мысхаккском шоссе. Машина прёт. Единственный минус - в глаза так и бросается жуткий недолив.
20.05.08 - 21:43 #2065250
crool
автозасранец
автофорумцы



Да не, Слон, он наверно "ножник" имел ввиду.. :D Потянуло тебя на этот подсолнух, на Дюрсо бест бенз, сам же знаешь ;)
20.05.08 - 21:44 #2065252
Zlon
автофорумцы



QUOTE
инжектору??

Да, представь себе. Обороты медленно падать начинают - ты овса вовремя даёшь машинке и они снова поднимаются до нужного предела.
QUOTE
Потянуло тебя на этот подсолнух, на Дюрсо бест бенз, сам же знаешь 

Да вот мля поэкспериментировать хотелось. Прочитал здесь отзывы хорошие о подсолнухе, думаю ай да заправлюсь! Первый раз мое мнение совпало с мнением окружающих, а вот второй раз - бенз ужасный. Да и не доехал бы я с Золотой рыбки до Дюрсо. Блин, надо было на Лукойл на развилку ехать. Там еще бенз ниче. Но все же на Дюрсо - самый бест!
20.05.08 - 21:51 #2065262
Roman_SLON
автофорумцы



А я вам скажу другое - лил я на этом подсолнухе - что там, что на лукойде, что еще где! Давишь на педаль - машина едет, не давишь - не едет! и жрет отменно:)
20.05.08 - 22:27 #2065295
crool
автозасранец
автофорумцы



Тык блин это тебе не Волга... У него машина чувствительней к качеству бензина..:)
20.05.08 - 22:56 #2065318
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE
Теперь 4 дня завожусь помогая движку дросселем.
Инжектору дросселя при начальном пуске на холодной машине? Бред! Ты её ещё больше заливаешь, а такие симптомы если, на СТО надо ехать, заправлялся на почти всех Роснефтях в городе за последний месяц, машина холодная заводится сразу, а потом втечение дня с полоборота.. Брехать нет смысла, на Лукойле с автозапуска с 2-го, 3-го раза заводилась!
21.05.08 - 00:42 #2065397
L.E.V.
посетители



Костя, я не качаю педпаль до пуска. Я завожу и когда чувствую что обороты начинают падать ниже ХХ, то чуток подгоняю мотор разовым нажатием до 1500 об\мин, иначе машинка глохнет :'(

А в СТО я еще год назад заезжал после Лукойла, проверили и свечи - норм, диагностика - никаких ошибок. Сказали топливо - гуано, меняйте АЗС. Что я и сделал - и помогло. Еще можно клеммы снять с аккума на минуты две и обнулить "мозги", но это на время.
Сервисмены сказали что на хреновом бензине движки Duratec очень капризно себя ведут по утрам. В остальное время заводится с полтычка.
21.05.08 - 07:21 #2065480
Zlon
автофорумцы



Вот того мир порой думаешь что некоторые люди здесь читать не умеют, либо читают только между строк, либо недогоны. Ко.шка, ты б внимательней читал что ли?! Я ж написал, когда движок запускается - обороты секунд через 5 падать начинают ниже необходимого и машина глохнет, а чтоб машина не заглоха я во время падения оборотов даю немного газа и все становится в норме. Абсолютно идентичная ситуация у Лев. Че мне придумывать. Я говорю как есть. Это только с утра так. Остальной день - с полоборота. А после Дюрсо - вообще сказка. С автозапуска(с брелка) с пол тычка запускается с первого раза утром. Даже зимой.
21.05.08 - 08:27 #2065539
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Хорошо, раз вопрос встал так, почему у других людей в городе при переходе на Роснефть всё чётко стало? Хотя на Луке всё было не очень? Машина заводилась, только не сразу, без таких симптомов как у Вас? Кент пригнал Субару на продажу, так вот она заводилась с утра с 7-9-го разу, считали специально! И ещё раз повторюсь ну нельзя инжектору на начальном этапе пуска помогать дросселированием, вы её просто заливаете, это не карбюратор! Машина должна выходить на рабочие обороты сама! Ещё может помочь увеличение зазора в свечах!
Ну если на Дюрсо такой могущественный бензин, я только рад!
Лев: маленькая ремарка, держи осевую слева от себя, а не посередине! ;)
21.05.08 - 08:48 #2065575
566
посетители



QUOTE (L.E.V. @ 20.05.08 - 17:58)
Прочитав Лестные отзывы про Подсолнухи решил залить себе 25 литров 95ого на Мысхакском.

Итак, уже на первое утро полсе запрвки машина не завелась, то есть завелась и через 3 секунда заглохла. Теперь 4 дня завожусь помогая движку дросселем. Машина вялая, в горку с кондером ввобще мучение, рыдать хочется. Короче такое же гавно я залил год назад на Лукойле. Тогда почти неделю мучился по утрам, пока на Дюрсо не заехал. После этого не было проблем с пуском даже в самые холодные дни. Теперь окончательно убедился, что на Дюрсо бенз лучший. Черт меня дёрнул на эти подсолнухи заехать и залить ихней отравы :angry: :angry:

Тебе братик на СТО надо ехать топливную систему чистить всю от бензобака до форсунок. Машинка-то небось с пробегом под 50 тыщ пришла, так вот как она была во втором или там в первом или в каком году выпущена, так косорылый ничего с ней и не далал. Бак почисть для начала от хлопье грязи
21.05.08 - 09:36 #2065725
KNV
засранцы



Завожусь без проблем на бензине от любой заправки, но машина едет лучше всего на ТНК и чуть хуже Роснефть. Дюрсо тоже чего-то не очень понравилось. На Лукоил больше не заправляюсь. :ph34r:
21.05.08 - 09:49 #2065765
L.E.V.
посетители



566, вообще-то у меня новая машина и пробег всего 16000, так что о тех. проблемах вряд ли стоит задумываться. ТО в марте проходил. Чек энджин ни разу не загорался еще, как и другие неисправности. На Дюрсошном топливе работает как швейцарские часы, *тфьу трижды*, так что думаю тут дело в личной неприязни моего коня к Подсолнухам :D

Злон, у нас с тобой симптомы прям один в один :) ТОже ровно 3-5 секунд и глохнет, как по программе, блин. Зато со второго раза заводится как ни в чём не бывало. Сегодня залил на Дюрсо и машина поехала намного динамичнее.

Ко.Шка, Я вообще стараюсь ездить по полосам, хотя в последние дни может немного расслабился из-за жары. Если помеху создал где-то- сорри. ;)
21.05.08 - 21:50 #2066731
Zlon
автофорумцы



То ко.шка
Костя, у меня машина на бензах с других заправок нормально крутит. Ну иногда вялая становится. А вот подсолнух заставил меня задуматься. У нас в стране с бензином раз на раз не приходится. Я ж говорю, заправлялся в субботу на подсолнухе, машина аж летела, я радовался, заправился на следующий день - в воскресенье на том же подсолнухе, на той же колонке, машина превратилась в овощ. Я хрен его знает почему. Но вот чуть плеснул сегодня бензина с Дюрсо, все стало на свои места. Утром, как ты говоришь, машина сама набирает свои рабочие обороты, только иной раз норовит их скинуть и заглохнуть. В принципе-то такая ситуация была только в понедельник, когда она заглохла. Во вторник я при критическом спаде оборотов нежно поддал овса машинке и обороты пришли в норму сразу же. И ничего ты там не заливаешь. Ты скажи что еще газуя на нейтрали ты вредоносно заливаешь. А после моего случая с подсолнухом возникли сомнения по поводу него. Хотя чему тут удивляться, мы с Вами живем в России.
21.05.08 - 22:02 #2066760
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Блин не буду я тебе объяснять чё по чём и чё при чём, ты немножко не понимаешь..
Попробуй заведись с выжатым на 1/3 дросселем и всё поймёшь!
На начальном этапе, когда машин твой холодный, ДМРВ по лямбде плохо видит смесь, ни о какой стехиометрии речи не идёт, поэтому и выхлоп вонючий, эжэхтар работает как автоподсос и сам регулирует смесь, т.е. от тебя мало что зависит, поэтому добавляя дросселя, ты богатишь смесь, что есть неправильно, и что она у тебя глохнет, будучи уже заведённой могу предположить, что машин твой немного неисправен, мош модуль зажигания неправильно работает и комп углы не корректирует на холодную, мош ТНВД плохо давление держит и подобное, вариантов массу..
Я на бенз почти не грешу ни на какой, кроме того, что внизу немного звенит и всё..
21.05.08 - 22:58 #2066852
Шатун
модэры



ко.шка :hshk:
Для того в инжекторных движках есть куча датчиков и мозги, чтоб все сопоставить и правильно отрегулировать работу. Если при заводке машины, она завелась и заглохла, то это косяк... А не бензин.
21.05.08 - 23:02 #2066860
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (131) « Первая ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос