главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (131) « Первая ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Бензин, АЗС в Новороссийске, Цены, качество и т.д.
Crow
автофорумцы



QUOTE (Шатун @ 21.06.07 - 00:38)
Каждую неделю, заправляюсь там по 40-50 литров, ни разу с таким не сталкивался...

последние года 3-4 только там и заправлялся. пару раз может за все это время, заправился на юкосе напротив.
такое впервые.
21.06.07 - 07:05 #1583841
Dimitrius
посетители



помнится году где-то в 96-м заправился финским бензином в Тарусино, так машина трогалась на 2-й передаче без дерганий и стало вжимать в сиденье при разгоне, чего до этого не было и стоил он аж по 4,5 за литр :D Слышал что в Туапсе вроде бы стали делать прямогонный 95 бензин, не знаю правда или нет.
21.06.07 - 09:08 #1583993
Шатун
модэры



В Тарусино славный был бензин...
В туапсе может и делают, да его на заправках ихних нема.. Пробовал лить там 95-й, такое же г как и тут..
21.06.07 - 16:16 #1584636
Zlon
автофорумцы



Да лукойл не только в 14-ом, но и на развилке в 13-ом плохой стал. Машина нифига не тянет, газ вялый. Юкосовский бензин стала быстро съедать, причем не я один это заметил. Товарищи тоже жалуются. Очень хороший бензин на Куникова, на заправке, что за ветеринарной клиникой находится. Цена ниже, чем лукойл и юкос, а машинка тянет и кушает его разумно. Аж радостно становится. :-) Уже больше 2 месяцев только там заправляюсь. Жалоб нет.
21.06.07 - 18:47 #1584886
M20
автофорумцы



На заправке, что на Куникова за ветеринарной клиникой я уже два года заправляюсь там бензин хороший, практически нет очередей, нормальная цена и насосы чего не скажешь про лукойл, жаль только 98 нет
21.06.07 - 21:39 #1585132
extrimer
автофорумцы



QUOTE (Roman_SLON @ 20.06.07 - 13:10)
Если не ошибаюсь, именно после этой заправки пришлось менять датчик расхода воздуха

ЭТО КАК ????? :o :o :o
21.06.07 - 23:25 #1585321
hlu386
посетители



Шатун
Всю жизнь до этого на Оке ни разу подобного не было :-).
22.06.07 - 01:19 #1585436
ILYA M
смотрящий
модэры



сколько ни заливаю Лукойловского бензина 95-го, все никак не нарвусь на плохой... Несколько дней назад в 14-м залил 80 литров, все в норме, ничего не дрыгается и не чихает.
странности какие то.
22.06.07 - 01:58 #1585442
Шатун
модэры



Илья, и я о том же....
22.06.07 - 07:23 #1585469
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (M20 @ 21.06.07 - 22:39)
На заправке, что на Куникова за ветеринарной клиникой я уже два года заправляюсь там бензин хороший, практически нет очередей, нормальная цена и насосы чего не скажешь про лукойл, жаль только 98 нет

Там для русских машин карбюраторных подходящий бенз, а иномарки что-то не очень едут на нем.. Есть уже отзывов пять от знакомых..
22.06.07 - 10:04 #1585637
друид
автофорумцы



На Юкосе 95-й уже 20 р 90 коп ;)
01.07.07 - 17:19 #1598780
zayna
посетители



я своей красавице только дюрсо 95 заливаю уже 3 года - тьфу тьфу
01.07.07 - 19:01 #1598849
Maranello
автофорумцы



лейте 98й машинка его меньше кушает :)

радует скидка на лукоиле за карточку, с каждой заправки поллитра бесплатно доливают.
01.07.07 - 19:37 #1598873
uff
посетители



Наверное не в тему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заправился как пользователь!!!, уехал как ЛОХ!!!
Заправка перед взлеткой (уфимнефтъ): ОПАСНО!!! оставлять свои денужки ;)
Бензик - водичка, газа - очччччччень многаааа: в 60 литровый бак вкачивают -> 70!!! Звидец РАЗВОД!!!!!!!!!!!!!!!!!
УДАЧА парням!!!!!? за пасажирами*
-----------
*ПАРНИ - водители с УДАЧЕЙ!!!
01.07.07 - 21:00 #1598931
друид
автофорумцы



Про эту заправку уже неоднократно говорилось ;)
02.07.07 - 11:20 #1599599
ASTRAL AXIS
посетители



Бензиновым двигателям остались считаные годы


Введение жестких экологических правил заставляет автопроизводителей искать способы экономии горючего. В ход идут все возможные методы, которые неизбежно отражаются как на конструкции моторов, так и на конструкции кузовов автомобилей. Поэтому через несколько лет, когда в силу вступят еще более жесткие требования к автомобилям, машины все более отдаленно будут напоминать те авто, которые мы видим сегодня на улицах наших городов.



Америка будет бороться за экономию топлива Алюминиево-пластиковый Lotus Elise Провода утяжеляют авто на несколько килограммов Брэд Питт рекламирует BMW Hydrogen 7Причем эта ситуация будет актуальна не только для Европы, давно сражающейся за чистоту выхлопов автомобилей: предполагается, что уже вскоре на Капитолийском холме может быть принят закон, ограничивающий средний расход выпускаемых в США автомобилей на уровне 8 литров на 100 км для легковых машин и 9 литров – для пикапов. Для справки: по данным американского издания Popular Mechanics, сейчас эти значения выше в среднем на полтора-два литра на “сотню”. Каким образом автопроизводители будут достигать этих показателей – пока не ясно. Но есть несколько вариантов развития автомобилестроения.


Один из способов – снижение веса автомобилей. В этом уже преуспели европейцы – Audi и Jaguar, например, успешно производят алюминиевые кузова для некоторых своих моделей, тем самым добиваясь неплохой экономии веса и, соответственно, топлива. Во многих спортивных автомобилях используются конструкции из пространственных алюминиевых рам с навесными пластиковыми кузовными панелями (например, Lotus Elise), более дорогие автомобили могут похвастать иногда даже углепластиковыми монококами (Mercedes-Benz McLaren SLR) – эта технология пришла из мира “Формулы-1”. Но пока все эти изыски не стали массовыми – такие технологии слишком дороги.


Если продолжать снижать вес, то возможна замена традиционных стекол многослойными, с проставками из поликарбонадного стекла. Другой, во многом неожиданный источник избыточного веса – проводка. С повальным увеличением электронных компонентов в автомобиле вес проводов стал играть существенную роль. Выход – применение беспроводных технологий. Это, несомненно, пока заметно дороже, но со временем может помочь сэкономить десяток-другой килограммов.


Более реальный способ снижения выбросов в атмосферу, который уже вовсю применяется ведущими компаниями, – разработка более эффективных силовых установок. Электромобили пока в расчет брать не стоит – как ни жаль, но эта технология пока развивается не так быстро, как хотелось бы. Человечество до сих пор не может изобрести легкий и компактный аккумулятор большой емкости или компактный генератор дешевой электроэнергии.


Но возможен и иной путь. Самый простой и наиболее актуальный в наши дни – повышение эффективности двигателей. Здесь немалую роль играют новомодные коробки передач с количеством ступеней от 5 до 8. Более плавная смена ступеней – еще один способ экономить драгоценные литры. Альтернатива бензину – переход на дизельные моторы. Солярка сгорает на 30 процентов эффективнее бензина, соответственно, экономия в среднем составляет те же 30 процентов, если сравнивать бензиновую и дизельную силовые установки аналогичного объема.


Но автопроизводители в своих изысканиях не останавливаются и на этом, разрабатывая установки, работающие на водороде и иных видах альтернативного топлива. Водород выгоден тем, что под него можно переоборудовать обычные двигатели. Так, например, сделали в BMW – недавно был представлен первый прототип серийного водородного авто – BMW Hydrogen 7.


А можно еще припомнить нашумевшие “трехлитровые” машины производства концерна VW. Свое название они получили не за объем двигателя, а за то, что потребляли в среднем около 3 литров дизеля на 100 км. Тогда во главе VW стоял Фердинанд Пих – под его патронатом был даже представлен прототип “литрового” автомобиля. Достигнуты столь впечатляющие показатели были благодаря комплексу мер. Кроме снижения веса и более совершенных моторов, ради достижения малого расхода топлива применяли специальные шины с пониженным сопротивлением качению, дорабатывали аэродинамику автомобиля. Также была использована система “старт-стоп” – во время остановок мотор глушила автоматика, а при нажатии педали газа она же вновь запускала его.


В ближайшем уже будущем нас ждет много интересного – тут и биотопливо, вокруг которого так много шума в последнее время, и ввод сверхстрогих экологических норм – цивилизованный мир всерьез взялся за автомобилестроение. И поэтому где-нибудь через полтора десятка лет бензиновые двигатели в их нынешнем виде вымрут – либо они эволюционируют в гибридные силовые установки, либо начнут потреблять экологически чистое альтернативное топливо. Увы, но российский автопром находится в стороне от мировых тенденций и поэтому тоже обречен на вымирание…



Источник: Autonews

09.07.07 - 14:27 #1610133
ALEX75
автофорумцы



На Лукойле в 14-ом, на развилке в 13-ом, и возле танка,лью 92 . Моя ToyotКА с удовольствием его поглощает.
Сейчас все автосалоны рекомендуют лить 92.
11.07.07 - 14:05 #1613415
Staff80
посетители



Про АЗС города:
- все заправки уфимнефть - ООО МХО "Рассвет". Всего 8 АЗС - у Самолета, в 14-том, напротив Викинга, в кирилловке рялом с ихнейже нефтебазой, у поста ГАИ на Шесхарисе, и т.д.. Качество бензина - самое хучшее в городе. Видимо на нефтебазе бодяжат;
- Дюрсо - 2 АЗС: на Куникова и на ж/д петле в Кирилловке. Была ихняя новая на развилке в Тоннельной у поста ГАИ, но продали. Качество в Дюрсо хорошее. Сам у них заправляюсь.
- Юкос - все заправки давно не Юкосовские а какого-то ПБОЮЛ. Бензин берут на нефтебазе "Новороснефтесервис" в Кирилловке. Качество - не знаю. Както заправлялся у "Рыбзавода" - чета не очень.
- Роснефть - одна АЗС в Цемдолине. КАчество - впринципе нормальное. Две АЗС на Золотой рыбке за развилкой на Молот с надписью Роснефть никакого отношения к Роснефти не имеют.
- Лукойл - все АЗС снабжаются бензином с Энемовской нефтебазы. Так что разница может быть только из-за чистоты резервуаров нефтебазы.
на Куникова за ветлечебницей (АЗС "НТС"), АЗС Боливар, АЗС "ВАМ", и другие частные АЗС - покупают бензин у крупных производителей. Так что качество должно быть хорошим. Бодяжить думаю нет необходимости, им и так капает копеечка и без этого. А живут в основном за счет постоянных клиентов, которых все устраивает.
11.07.07 - 14:58 #1613528
Tiger
автофорумцы



А что скажете про АЗС на Анапском шоссе, за стадионом Строитель?
11.07.07 - 20:37 #1613961
Staff80
посетители



QUOTE (Tiger @ 11.07.07 - 20:37)
А что скажете про АЗС на Анапском шоссе, за стадионом Строитель?

относится к "...другим частным АЗС". Сам заправлялся пару раз, и мнение осталось неоднозначное. Вроде бензин нормальный и в тоже время впечатление что не долили. Может причина в том, что заправлял почти полностью пустой бак.
12.07.07 - 09:03 #1614412
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (131) « Первая ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос