главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (102) « Первая ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> В какой клуб/кафе вы пошли бы/не пошли [Часть 2], Обсуждаем кафе и рестораны
надя
свои пацаны



Sardina, ещё и зажравшиеся. Вотъ.
28.06.07 - 11:30 #1594895
Участнег
посетители



QUOTE (Хитрец @ 28.06.07 - 10:44)
QUOTE
Я никогда не буду ругаться в какой-нибудь пердольне, ибо я пришел в пердольню и нужно это понимать.

Вот-вот. Согласен.

А что у нас лучше пердольни, Старый фаэтон или Френсис Дрейк?
28.06.07 - 11:50 #1594954
Кыся
посетители



Никто не был в новом ресторане там, где раньше Ерш был?
28.06.07 - 12:14 #1595016
pan
спортсмены



А мне нравится быть самодовольным скотом и снобом!

Участнег,
в моем рейтинге кафе - Арома, ресторан - Лаунж. Раньше еще был мексиканский ресторан, но из-за дороговизны и отсутствия блюд в меню.

Остальное - пердольни. С удовольствием изменю свое мнение, если кто покажет ресторан - не пердольню.

Требования - вкусная еда, приветливый персонал, нормальный интерьер и публика.






28.06.07 - 12:19 #1595026
wdim
посетители



QUOTE (Кыся @ 28.06.07 - 12:14)
Никто не был в новом ресторане там, где раньше Ерш был?

А что там щас другой ресторан?
28.06.07 - 13:30 #1595167
Кыся
посетители



QUOTE (wdim @ 28.06.07 - 13:30)
QUOTE (Кыся @ 28.06.07 - 12:14)
Никто не был в новом ресторане там, где раньше Ерш был?

А что там щас другой ресторан?

Вроде да, сама не видела
28.06.07 - 14:30 #1595283
blaz
посетители



negative жжошь :)

QUOTE
я хочу, чтобы вам нахамили, как хамили мне - продавцу черешни, когда я унижался и продавал господам черешню. Теперь у меня есть джинсы за 200 долларов и я хочу, чтобы плохо было тебе, несчастная девочка!!! хахаха!!!


прям действительно заставил задуматься :)

negative, а если вызвать "на ковер" и захотеть "наказать" не официантку, а менеджера или кого повыше :), ну пусть сами разбираются кто там виноват или обслуга или те кто их учит\руководит ими, эт как нормально будет? ну не как у продавца черешни? :) или указывать на промахи вообще плохо кому либо в заведении либо если и указывать то только "высшему звену" управления? :)

просто довольно интересно получилось: с одной стороны и pan прав, но и у тя хорошо выходит :)
28.06.07 - 15:10 #1595335
Хитрец
клаббер
посетители



pan прав по-любому. Другое дело что можно не такими словами это всё было. Действительно фраза "я хочу чтобы вас наказали" попахивает BDSM. А в целом он прав, конечно. Пришли солидные люди, предварительно столик заказали, а тут - мороз - сидите себе у барной стойки. Ну это же беспредел. Опять же пан оговорился, что будь это скажем кафе "Черномор" в 14-ом (эта пердольня - образец хамства), то такого бы не было. Т.е. требовать качественного сервиса можно там где тратятся большие бабки. В чём косяк? Оффициантка не права, пан прав. Вот моя точка зрения.
А что тут такого даже если кто-то раньше был голожопым студентам и работал официантом, а теперь стал богаче и сам могу может пойти в такой ресторан - ему что не иметь теперь права заказанный столик оккупировать? только потому что она - оффициантка-девочка такая же как ты... Нет, это ни есть правильно. Скосткого обращения и визга со стороны пана не было, всё было разрулено вежливо. Это нормально.
28.06.07 - 15:35 #1595356
pan
спортсмены



Хитрец, а ты видел что-ли? :-)

Я ору очень редко, но тогда пестец всем. Потом обычно стыдно. По поводу наказали, все я правильно сказал. Я действительно хотел, чтобы ее наказали. В 10 утра в субботу я обычно хочу есть и сильно, за столом который мне нравится. А голодный человек - злой человек.
28.06.07 - 15:45 #1595372
blackmouse
посетители



Я считаю, что в каких-либо "косяках" в заведении не всегда виноваты официанты или др. обслуживающий персонал. Pan отчасти прав и я с ним согласна. В его случае, это, безусловно, был промах официанта, и задача менеджера заведения сгладить неприятное впечатление и как-то разрулить ситуацию. Судя по всему, в "Ароме" менеджеру это удалось сделать. Но есть масса примеров, когда косяки в работе - это прямая вина руководства, где-то недоучили или не объяснили, либо не расчитали количество персонала и т.д.
Пример №1.
Когда мы столкнулись с омерзительным обслуживанием в "Любо", понятно было, что эти замученые ребята (обслуживающий персонал) вообще не виноваты в сложившемся хаосе. Нехватка персонала + остутствие знаний у персонала это косяк руководителей. В этой ситуации очень хотелось все высказать директору (причем в грубой матерной форме)

Пример №2 (свеженький)
Обеденное время. "Академия". 2 стола сидит в зале (мы третьи), 2 стола сидит на улице, т.е. загрузка на 1/3. В зале носится куча персонала (менеджеры, фицианты, администраторы). У нас приняли заказ. Далее..Ждем напитки, ждем очень долго, они стоят и с вожделением смотрят на нас с барной стойки (напитки). Администратор, околачивающийся возле стойки даже не поинтересовался, чьи эти напитки и какого они столько стоят не на столе у гостей..Далее потянулись долгие минуты ожидания салатов, которые были принесены спустя 30 мин (правда не все). После 50-ти минутного безрезультатного ожидания МОЕГО салата (официант переодически краснел и извинялся за кухню, обещая мне его принести каждые 5 минут), мы попросили счет. Администратор, делавший удаление этого заказа из чека даже не подошел и не извинился. Все происходило так, как-будто так и надо.
Кстати, за соседним столом люди тоже возмущались по поводу долгого ожидания официанта и блюд. Администратор, чтобы этого не слышать и не разруливать, в буквальном смысле бегал от них, заставляя оправдываться официантов. Спрашивается, на какой хрен он там нужен????
Зы. Может они решили что мне не стоит есть, дабы быть в хорошей форме?? :unsure: Ну хоть за это им спасибо! ;)
28.06.07 - 16:06 #1595404
negative
эстет
автофорумцы



Лень долго писать =) Суть в том, что я против фразы "хочу чтобы вас наказали". Я за фразу "прошу нас обеспечить заказанным столом. Не можете? Тогда менеджера позовите".
28.06.07 - 16:31 #1595443
надя
свои пацаны



pan, если бы это был мальчик\мужчина\взрослая женщина, то фраза звучала бы так же?
28.06.07 - 17:04 #1595501
negative
эстет
автофорумцы



Не перевариваю людей с синдромом хозяина мира =)
28.06.07 - 17:20 #1595527
blackmouse
посетители



QUOTE
Лень долго писать =) Суть в том, что я против фразы "хочу чтобы вас наказали". Я за фразу "прошу нас обеспечить заказанным столом. Не можете? Тогда менеджера позовите".


Negative, полностью "за"!!
28.06.07 - 17:23 #1595530
wdim
посетители



Кто знает, в Алиби раки появились или нет?
28.06.07 - 17:46 #1595563
KNV
засранцы



QUOTE (wdim @ 28.06.07 - 18:46)
в Алиби раки появились или нет?

А они обещали подойти? :unsure:
28.06.07 - 17:52 #1595569
wdim
посетители



QUOTE (KNV @ 28.06.07 - 17:52)
QUOTE (wdim @ 28.06.07 - 18:46)
в Алиби раки появились или нет?

А они обещали подойти? :unsure:

Обещали, обещали, как раз к холодному Хейнекену.
28.06.07 - 17:55 #1595573
n!tro^ramz3s
посетители



QUOTE (negative @ 28.06.07 - 10:15)
Толерантнее надо быть.

BTW, без обид, но стереотип о продавце черешни возникает у меня в голове, когда я слышу, что кто-то в кафе сказал "я хочу, чтобы вас наказали" =)

Я бы даже сказал : Конгруэнтнее
28.06.07 - 17:56 #1595575
Rusi
жёппотрах
засранцы



песдец, бедные официантки, как же они наверно ненавидят весь белый свет после окончания трудового дня... :unsure:

имхо, сугубо прям ихом, подобные замечания ака наезды могут себе позволить люди, идеально работающие в своей сфере... ну например был бы пан програмистом и идеально всегда делал свою работу, там качественно писал програмы, сдавал их всегда в срок, не опаздывал на работу, ну и т.д. и т.п. я не знаю как и где работает пан, если он идеален в своей сфере деятельности, то тут не прикопаца. а вот если нет, то вся эта ситуация пахнет не только снобизмом, но и читсым новороссийским быдлизмом B) есть такое понятие, как человеческий фактор и под этот фактор частенько многие из нас попадают... кто-то что забыл передать, кто-то закрутился и не успел что-то сделать и когда этот кто-то выходит из офиса и начинает упрекать другого кого-то в чём-то недоделанном (особенно если тот кто-то нормально себя ведёт, не по хамски), то это уже синдром быдла, резко забывшего о своих касяках B)
28.06.07 - 18:31 #1595615
bond
посетители



pan,
держись! :)

Rusi
если бы обслуживание зависело от того, насколько крут человек в своем деле, то я бы к 10 часам субботы, подъезжал к Ароме, чтобы посмотреть, как будут стелить красную дорожку и с оркестром встречать pana
28.06.07 - 18:36 #1595618
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (102) « Первая ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос